Вернуться к обычному виду

Обращения граждан

Для обращения к депутатам Курганской городской Думы Вы можете:


1. написать письмо и направить его по почте или доставить лично (нарочно) в общий отдел аппарата Главы города и Курганской городской Думы, 640000, г. Курган, пл. им. Ленина, здание Администрации города, 2 этаж, к.236, тел: 8 (3522) 42-52-07;
2. отправить письмо в электронном виде на электронный адрес Курганской городской Думы – duma@kurgan-city.ru;
3. в соответствии с графиком приема депутатов обратиться на личном приеме к депутату Курганской городской Думы. График публикуется ежемесячно в городской газете «Курган и курганцы»;
4. написать обращение к депутату Курганской городской Думы на официальном сайте муниципального образования город Курган.

Порядок рассмотрения обращений граждан к депутатам Курганской городской Думы:

1. Письменное обращение регистрируется в общем отделе аппарата Главы города и Курганской городской Думы в течение трех дней с момента поступления.
2. В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:

  • адресат: Депутат Курганской городской Думы;
  • фамилия, имя, отчество гражданина, направляющего обращение (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложение сути предложения, заявления или жалобы;
  • личная подпись и дата.

3. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях или в случае направления запроса срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о продлении срока рассмотрения обращения обязательно уведомляется гражданин, направивший обращение.