Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Павел Кожевников: прозрачность предоставления услуг – важный антикоррупционный фактор

Павел Кожевников: прозрачность предоставления услуг – важный антикоррупционный фактор 25.09.2013
Противодействие коррупции

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг обсуждалась на заседании Совета при Главе города по противодействию коррупции.
Как отметил Глава города Кургана Павел Кожевников, прозрачность предоставления услуг – важный антикоррупционный фактор. В соответствии с законом органы местного самоуправления обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги  согласно административным регламентам; обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме.
В настоящее время муниципалитетом оказывается  39 муниципальных услуг, 4 из них – государственные полномочия по опеке и попечительству. По каждой услуге разработан и принят административный регламент. Перечень услуг размещен на официальном сайте www.kurgan-city.ru в разделе «Услуги», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Ведется реестр услуг, имеется информация по всем муниципальным услугам с формами и образцами заявлений для заполнения. Там же находится перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
В перспективе все предоставляемые услуги можно будет получить в электронном виде. На сайте www.kurgan-city.ru будет размещена информация в электронном виде о стандарте предоставления услуг. Пока полностью переведено в электронный вид 6 муниципальных услуг, являющихся наиболее востребованными курганцами.  Среди них следующие:
-прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
-подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию;
-согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
-выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города;
-подготовка градостроительных планов земельных участков; принятие решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые.
По этим услугам заявители могут подать документы в электронной форме либо прямо на Единый Портал государственных услуг, либо  через официальный сайт www.kurgan-city.ru и осуществлять мониторинг хода предоставления услуги. Всего же до конца года будет переведено в электронный вид 13 муниципальных услуг. 
Ряд услуг можно получить по принципу «одного окна» на базе Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Следует отметить, что Администрацией города проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана. Отчет о результатах мониторинга за 2012 год размещен на сайте www.kurgan-city.ru в разделе услуги. В настоящее время проходит опрос общественного мнения о качестве предоставления услуг, с результатами которого можно будет ознакомиться на сайте в конце октября 2013 года.
Решения Совета при Главе города Кургана по противодействию коррупции можно посмотреть здесь.

Приглашаем принять участие в опросе общественного мнения о качестве предоставления муниципальных услуг в городе Кургане. Ответить на вопросы анкеты можно здесь.





ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку