Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

В Кургане развиваются электронные услуги

В Кургане развиваются электронные услуги 22.06.2015
Муниципальные услуги

Вопросы дистанционного обслуживания граждан, развития электронных услуг и интерактивных сервисов были рассмотрены на заседании Совета при Главе города по противодействию коррупции.

Как отметил Глава Кургана Сергей Руденко, онлайн-сервисы удобны для людей и позволяют нивелировать коррупционную составляющую, поэтому важно расширять спектр электронных услуг, предоставляемых органами власти.

Как отмечалось, в настоящее время Администрация города предоставляет населению 35 муниципальных услуг. Чтобы сделать их доступнее, организовано взаимодействие с ГБУ «Многофункциональный центр». С 2013 года в МФЦ по принципу «одного окна» можно получить 7 услуг в сферах жилищно-коммунального хозяйства, образования, имущественно-земельных отношений и строительства, с 2014 года к ним добавилось 12 услуг, а в течение этого года планируется заключить дополнительные соглашения на предоставление еще 15-ти.

24 услуги, наиболее востребованные у заявителей, предоставляются муниципалитетом в электронном виде.

В целях расширения дистанционного обслуживания граждан и организаций на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru работает сервис «Интернет-приемная», позволяющий обратиться в Администрацию города и Курганскую городскую Думу по любому интересующему вопросу. Для удобства курганцев на сайте действуют разделы «Очередь в детский сад» и «Комплектование детских садов», с помощью которых можно отследить информацию о зачислении ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

Расширяют спектр электронных услуг и подразделения федеральных органов исполнительной власти, созданные в областном центре. Как было озвучено на заседании Совета, налоговая служба на сегодняшний день внедрила 38 электронных сервисов, которыми могут воспользоваться все жители нашей страны. К примеру, граждане могут без обращения в инспекцию сдать налоговую и бухгалтерскую отчетности, запросить справки об уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Через Интернет можно подать документы для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. За первое полугодие 2015 года в городе Кургане данной услугой воспользовались 105 заявителей.

На сайте ФНС России действуют сервисы «Личный кабинет», позволяющие в режиме онлайн отслеживать начисление и уплату налогов. В нашем городе ими уже пользуются 61 индивидуальный предприниматель, 511 юридических и более 39-ти тысяч физических лиц (39,5% от числа курганцев, имеющих в собственности землю, транспорт или имущество).

Для повышения информационной открытости налоговых органов создан раздел «Решения по жалобам», где размещаются результаты рассмотрения обращений налогоплательщиков. С 15 июля 2015 года для удобства граждан начнет действовать Единый контакт-центр ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России. Получить консультацию по вопросам налогообложения можно будет по телефону: 8-800-222-22-22. 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку