Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

О бренде города Кургана

 О бренде города Кургана 25.05.2011
Программа «Любимый город»

Курган делает первые шаги по формированию привлекательного имиджа города. В этих целях муниципальные власти объявили конкурс на лучшую эскиз-идею «Бренд города Кургана». О том, как проходит конкурс, какой отклик он получил среди жителей областного центра, шла речь на заседании рабочей группы по реализации программы «Любимый город».

Известные имена, достопримечательности, природные, исторические особенности – все это, как отмечалось на совещании, может лечь в основу эскиз-идеи бренда города. Причем конечная работа – это воплощение цельного, единого образа, который понятен широкому кругу людей. Каждый в нем видит что-то свое.

Обсуждение того, что может стать исключительным, оригинальным символом нашего города, проходило очень бурно. Определить этот символ не так-то просто – тем и интересен конкурс «Бренд города Кургана». Он дает возможность каждому курганцу рассказать, чем для него уникальна столица Зауралья.

По словам руководителя программы «Любимый город» Людмилы Дорофеевой, задача организаторов – активизировать горожан, привлечь как можно больше людей к участию в конкурсе. Для этого используются как традиционные методы рекламы в газетах, на радио и телевидении, так и новые технологии. К примеру, активное продвижение конкурса идет в социальных сетях.

В адрес организаторов уже поступили несколько работ. И это не предел – отмечают в оргкомитете – поучаствовать в разработке бренда Кургана изъявили желание многие студенты, журналисты, художники и просто неравнодушные горожане.

Напомним, что конкурсные материалы принимаются до 20 июля 2011 года в Центральной городской библиотеке им. В. Маяковского (ул. Пролетарская, 41), телефон для справок: 45-42-53. Заявку можно также отправить по электронной почте по адресу: cbs-kurgan@mail.ru.

Конкурсные работы должны включать в себя графическую и описательную части. Графическая часть может быть представлена в виде чертежей, эскизов, макетов, рисунков, шрифтов, графических элементов и слогана на бумажном формате не менее А4 (в цветном и черно-белом вариантах и/или на электронном носителе в редакторе CorelDraw). Описательная часть должна пояснять предложенную графическую идею бренда.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку