Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
С любовью к городу 26.07.2011
Программа «Любимый город»

Шрифтовые композиции, рисунки, дизайнерские логотипы – это далеко не полный перечень творческих находок участников конкурса «Бренд города Кургана». Любимый город вдохновил конкурсантов на написание стихов и песен, а также разработку проектов по оформлению исторических памятников областного центра.

Как отметили члены конкурсной комиссии, создание бренда города заинтересовало самые разные категории граждан. Свои идеи предложили школьники, студенты, преподаватели, пенсионеры. Возраст участников – от 10 до 79 лет.

Примечательно, что из 52 конкурсантов профессионально занимаются дизайном лишь единицы. Любительские работы покоряют трепетным отношением к малой Родине, они выражают любовь к Кургану, гордость за свой город.

Представленные на конкурс идеи брендов очень разнообразны: промышленные предприятия, достопримечательности Кургана, животные, проживающие в местных лесах, и даже мифическая птица Феникс – символ возрождения жизни.

По словам организаторов, часть работ не соответствует условиям конкурса, однако ни одна заявка не осталась без внимания. В процессе обсуждения были отмечены несколько претендентов на звание победителя, окончательные оценки будут выставлены в ближайшее время. Награждение победителей и призеров пройдет в День города, 20 августа.

(1).jpg  (2).jpg

(3).jpg (4).jpg

(5)2.jpg  1.jpg


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку