Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Бренд Кургана: работа продолжается

Бренд Кургана: работа продолжается 17.02.2012
Программа «Любимый город»

В рамках программы «Любимый город» Курган разрабатывает различные подходы к созданию собственного бренда. Один из таких подходов – исторический – нашел свое отражение в работе художника Валерия Хорошаева, победителя конкурса на лучшую эскиз-идею бренда города. Его рисунок «Царево городище», изображающий острог на берегу реки Тобол, получил наивысшую оценку жюри конкурса.

Однако, как отметила председатель рабочей группы по координации программы «Любимый город» Людмила Дорофеева, найти символ, получивший отклик в душе каждого курганца, независимо от его возраста, пола и социального статуса, во время проведения конкурса не получилось. О том, в каком направлении надо продолжить поиск, шла речь на очередном заседании рабочей подгруппы по развитию городского туризма.

На совещании члены подгруппы еще раз обсудили теоретические основы геобрендирования – разработки имиджа территории. Приглашенный эксперт Европейского института общественных связей Любовь Казанцева обратила внимание присутствующих на то, что разработка и выбор уникального символа Кургана должны проходить при участии широкой общественности.

Для обсуждения свои эскизы представила главный дизайнер газеты «Курган и курганцы» Марина Сапожникова. В работах автор постаралась отразить географические, природные особенности областного центра, его достопримечательности. Был среди предложенных вариантов и сказочный персонаж – Синяя птица, символизирующая веру жителей города в удачу и счастливое будущее.

бренд копия1.jpgбренд копия3.jpg

Традиционный символ Кургана Марина Сапожникова изобразила в виде двух зеленых холмов, стоящих на берегу реки, на фоне восходящего солнца.

бренд копия5.jpgбренд копия6.jpg

Идеи дизайнера участникам совещания показались интересными, однако, все сошлись во мнении, что наброски нуждаются в доработке. Усовершенствованные эскизы будут рассмотрены на одном из последующих заседаний рабочей группы. Затем их планируется вынести на публичное обсуждение.

Как правило, графическое изображение бренда сопровождается коротким и запоминающимся девизом. Поэтому по инициативе газеты «Курган и курганцы» и при участии рабочей группы по координации программы «Любимый город» планируется провести конкурс на лучший слоган для бренда. В скором времени подробная информация о конкурсе будет опубликована в газете «Курган и курганцы» и на официальном сайте муниципального образования город Курган www.kurgan-city.ru.

Помимо разработки бренда города, участники рассмотрели ход подготовки к установке знака «Нулевой километр», приняли новый регламент и план работы на 2012 год. В течение года будет продолжена организация экскурсий по областному центру, подготовлен и издан электронный справочник «Культурное наследие Кургана», проведен конкурс на лучшую сувенирную продукцию.

К 333-летию со дня основания города, которое курганцы отметят в августе, планируется торжественное открытие Сквера декабристов, площадки «Царево городище» в поселке Энергетиков и символического знака «Нулевой километр».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку