Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Кургану нужен бренд 15.10.2013
Программа «Любимый город»

В Кургане в рамках программы «Любимый город» прошёл семинар по брендированию территорий. О возможностях, идеях и технологиях маркетинга и брендинга городов курганцам рассказал кандидат географических наук, руководитель экспертных групп по разработке концепций территориальных брендов, автор книг по данной тематике Денис Визгалов.

В работе семинара приняли участие члены рабочей группы «Любимый город», представители общественных организаций и молодёжных объединений, специалисты органов местного самоуправления, научные работники, художники, архитекторы, журналисты, словом, все, кому интересна эта тема и кто хочет, чтобы наш город был узнаваем в стране и в мире.

Отметим, что с инициативой провести в Кургане семинар по маркетингу и брендингу территорий выступил Глава города Павел Кожевников. По его мнению, маркетинг города является действенным инструментом экономического развития муниципалитета. Город, у которого есть свой бренд, позитивно воспринимается окружающими и становится более привлекательным не только для туристов и инвесторов, но и для самих жителей.

На встрече Денис Визгалов рассказал, как происходит «выращивание» бренда в городской среде, а также познакомил слушателей с новейшими тенденциями в продвижении бренда и наиболее успешными проектами маркетинга территорий.

По его словам, последние годы маркетинг и брендинг всё чаще занимают центральное место в муниципальных стратегиях развития. Под концепцию маркетинга территории подстраивается управление конкретными секторами городской жизнедеятельности. Например, инвестиционная политика города зачастую предваряется маркетинговыми исследованиями, определением круга потенциальных инвесторов. В свою очередь, бренд города является эффектом позитивной известности территории.

Как отметила руководитель программы «Любимый город», депутат Курганской городской Думы Людмила Дорофеева, тема семинара оказалась очень интересной для Кургана. Уже несколько лет город находится в поисках своего уникального символа. Первой «ласточкой» по формированию привлекательного имиджа Кургана стал конкурс на лучшую эскиз-идею «Бренд города Кургана», который прошёл в областном центре в рамках программы «Любимый город» в 2011 году. Тогда победителем стал эскиз Валерия Хорошаева «Царево городище», в основу которого легла история возникновения Кургана. Спустя два года идея автора была воплощена в жизнь, и в городе появилась историческая площадка «Царёво городище».

Работа по созданию бренда города продолжается. По словам Людмилы Дорофеевой, знания, полученные на семинаре, значительно помогут в создании уникального символа Кургана.


DSC_0474.jpgDSC_0455.jpg
DSC_0462.jpgDSC_0494.jpg


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку