Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Белочка-умелочка признана литературным брендом Кургана

Белочка-умелочка признана литературным брендом Кургана 20.04.2015
Программа «Любимый город»

В Кургане подвели итоги конкурса на лучшую эскиз-идею скульптурной композиции «Литературный бренд Кургана». Заседание конкурсной комиссии прошло сегодня под председательством Главы города Сергея Руденко.

Напомним, конкурс проводился с 10 марта по 17 апреля 2015 года в рамках муниципальной программы «Любимый город» и был приурочен к Году литературы. Участие в нем могли принять профессиональные и самодеятельные художники, дизайнеры, скульпторы, архитекторы, студенты и все желающие горожане. В адрес организаторов поступило 10 заявок от 6-ти человек. Примечательно, что среди них были не только курганцы, но и жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Участники конкурса представили на суд жюри эскизы, рисунки и готовые макеты, посвященные произведениям известных курганских писателей Леонида Куликова и Виктора Потанина. Самой популярной претенденткой на звание литературного бренда нашего города стала героиня Куликова Белочка-умелочка. Согласно условиям творческого состязания конкурсанты не только разработали эскизы скульптур, но и предложили варианты их размещения в городском пространстве.

Как отметил председатель конкурсной комиссии, Глава Кургана Сергей Руденко, все представленные работы выполнены на достойном уровне, выбрать лучшую членам жюри было не так-то просто. Эскизы оценивались по ряду критериев, за каждый из которых конкурсанты получали баллы от 0 до 5.

В результате были определены три призера, все трое – профессиональные художники и скульпторы. Наибольшее количество баллов набрал Борис Орехов, на втором месте – Валерий Хорошаев, на третьем – Станислав Голощапов. Им присуждены денежные премии в размере 10-ти, 5-ти и 3-х тысяч рублей соответственно. Планируется, что торжественная церемония подведения итогов конкурса состоится 1 июня 2015 года в Детском парке, а эскизный проект победителя будет реализован в рамках программы «Любимый город».

Остальные скульптурные композиции, авторы которых не вошли в тройку призеров, тоже смогут в будущем украсить улицы Кургана. По мнению Сергея Руденко, конкурсные материалы должны составить своеобразный банк идей, откуда могут черпать вдохновение инициативные граждане, коллективы предприятий и организаций, желающие внести свой вклад в благоустройство родного города.

Возможность ознакомиться с работами, поступившими на конкурс «Литературный бренд Кургана» будет у всех желающих. В ближайшее время эскизы будут выставлены в городском Туристско-информационном центре (ул. К. Мяготина, 134).  

Литературный бренд (5).jpgЛитературный бренд (3).jpg

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку