Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
02.07.2007
Архив новостей
Сегодня Глава Кургана Анатолий Ельчанинов провел совещание с руководителями Департамента ЖКХ, управляющей компании «Жилищник», обслуживающих организаций ООО «Любимый город» и ОП «Коммунальное хозяйство». Причиной для этого стали обращения горожан.

В адрес Главы города поступили жалобы горожан на низкое качество коммунального обслуживания жилого сектора, находящегося под управлением «Жилищника». Как выяснилось, причиной подобных обращений граждан стало недостаточное количество слесарей-сантехников в обслуживающей организации, которой является ОП «Коммунальное хозяйство».





В ходе совещания Глава города дважды обращался в диспетчерскую службу ОП «Коммунальное хозяйство», однако, каждый раз диспетчер сообщала, что в данный момент слесарь один, и он занят на другом объекте.





- Вполне объяснимо, что предприятие хочет снизить затраты на содержание персонала, но на качество обслуживания это влиять не должно. Нужно чтобы люди решали проблему вызова слесаря с помощью звонка не на «прямой провод» Главе города, а диспетчеру коммунальной структуры, обслуживающей их территорию, - подчеркнул Анатолий Ельчанинов.





Глава Кургана поставил перед Администрацией города и руководителями коммунальных предприятий задачу в течение недели решить вопрос оперативного выполнения заявок при обслуживании жилого сектора.

Отдел информационного обеспечения КГД
http://www.kurgan-city.ru


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку