Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Уровень ответственности

19.03.2004
Архив новостей
Проблема санитарной очистки города и наведение порядка в муниципальных ЖКО стали основными темами аппаратного совещания, состоявшегося в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Кургана.

Было отмечено, что сегодня в городе на муниципальном обслуживании находится 96 общежитий. Большинство из них вместе с ворохом коммунальных проблем были переданы городу от различных обанкротившихся ведомств и предприятий. Несмотря на невысокую плату за проживание подавляющая часть жильцов общежитий имеют огромные долги по оплате за коммунальные услуги. Хватает проблем и с содержанием зданий. Большинство из них нуждаются в капитальном и текущем ремонте, а в 18 общежитиях города пока не налажен индивидуальный учет потребления электроэнергии, поэтому начисления за эту услугу осуществляются по так называемой установленной мощности. Представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства города порекомендовали представителям ЖКО ускорить работы по установке счетчиков, так как подобные меры позволяют снизить суммы платежей за электроэнергию практически на треть.



Вторым, не мене важным вопросом стал анализ работы аварийно-диспетчерских служб ЖКО. В этой связи особо показательной является работа муниципального предприятия «Риокон». Как отметил директор предприятия Валерий Кизеров, в настоящий момент аварийно-диспетчерская служба предприятия, насчитывающая 17 человек, работает стабильно. В предприятии созданы хорошие условия труда: имеется комната отдыха и отдельное помещение для диспетчера. Персонал диспетчерской службы укомплектован опытными, квалифицированными работниками, ответственно относящимися к порученному делу.



Все жалобы и заявки квартиросъемщиков фиксируются в специальном журнале. На каждую заявку диспетчером выдается наряд-задание, аварийные заявки выполняются в течение 1-2 часов и лишь в особо сложных случаях, требующих участия специальной техники специализированных коммунальных организаций, заявки устраняются в течение нескольких суток. Рапорт о выполнении заявок подается работниками ежедневно, каждую неделю проводится детальный анализ возникающих аварий и неполадок, налажен четкий контроль за их исполнением. В настоящий момент пока имеются проблемы со связью между аварийными бригадами и участками предприятия. Так в поселке «Восточный», территорию которого обслуживает «Риокон», недавно были вновь украдены телефонные провода. Своими действиями воры не только лишили связи жителей поселка, но и работников коммунальных организаций, поэтому, во избежание подобных проблем, руководством ЖКО принято решение об оснащении персонала рациями и пейджерами.



К сожалению, несмотря на старания работников «Риокона», количество аварий на территории ЖКО пока не уменьшается. Так за период с начала февраля по середину марта в предприятие поступило 969 различных заявок на устранение аварий и неполадок. В настоящий момент из них уже устранено 930, исполнение остальных находятся на контроле. Общий износ жилого фонда предприятия сегодня превышает 60%, однако, несмотря на объективные трудности, работники ЖКО «Риокон» стараются контролировать ситуацию и содержать в порядке обслуживаемую территорию.



Как отметил директор Департамента ЖКХ администрации Кургана Валерий Обанин, стабильная работа коммунальных служб города во многом влияет на уровень социальной напряженности. Поэтому на плечи работников ЖКХ сегодня ложится огромная ответственность не только за состояние коммунальных систем, но и за настроение горожан.

Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку