Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ РАБОТАЕТ ПО-НОВОМУ

15.01.2003
Архив новостей
С началом нового года значительные изменения произошли в работе оперативной службы контроля качества коммунальных услуг, постоянно действующей при администрации города Кургана. С началом нового года значительные изменения произошли в работе оперативной службы контроля качества коммунальных услуг, постоянно действующей при администрации города Кургана.

Телефон этой службы - 054 - ранее был известен всем жителям города, но дозвониться по нему было весьма проблематично. Именно поэтому администрацией города было принято решение об установке нового многоканального програмного коплекса. Теперь у жителей города, пользующихся кнопочными телефонами, появилась возможность без утомительного дозвона, сообщить дежурному о имеющихся коммунальных проблемах или авариях.

Для удобства горожан начала свою работу альтернативная «горячая» линия 43-28-28, по которой звонки принимаются круглосуточно в автоматическом режиме. Информация, поступающая на «горячую» линию фиксируется и оперативно передается поставщикам услуг или в ЖКО. Поступающая информация будет храниться в памяти компьютера в течение трех месяцев.

Подобная автоматизированная линия несколько месяцев назад была установлена и в МП «Восток» и уже успела себя хорошо зарекомендовать. До конца нынешнего года планируется установить такие линии во всех ЖКО города.



Как пользоваться линией контроля.

Если у вас имеются претензии к качеству предоставляемых коммунальных услуг или есть вопросы к коммунальным службам, то достаточно набрать номер 43-28-28. После сигнала приветствия следует перевести телефон в тоновый режим работы (кнопка *) и далее следовать рекомендациям автоматического оператора. Чтобы оставить голосовое сообщение, следует нажать 1, а заем набрать номер бокса службы, которой предназначена передаваемая информация, а затем, нажать #. После включения звукового сигнала следует оперативно и чётко передать свое сообщение, указав всю необходимую информацию и вновь нажать #. Если вы хотите отправить сообщение немедленно, нажмите1. Ваш звонок будет автоматически зафиксирован с указанием даты и точного времени поступления. После получения информации специалисты службы контроля переадресуют её в ЖКО, «Курганские тепловые сети» «Кургангоргаз», «Водоканал» или другие организации. При необходимости специалистами ЖКХ будут даны ответы на поступившие обращения. Для этого при отправке сообщений необходимо точно указать свои имя, отчество и фамилию, домашний адрес и контактный телефон.



Порядок набора Номер бокса Служба контроля





43-28-28 * 1_7# сообщение # 1 7 Администрация г.Кургана

43-28-28 * 1_300 #сообщение #1 300 МП «Восток»

Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку