Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ЗЕРКАЛО ГОРОДСКИХ ПРОБЛЕМ.

22.02.2001
Архив новостей
Постоянная работа с обращениями граждан - непременное условие эффективной работы Администрации города. Письменные и устные вопросы, просьбы, требования горожан как нельзя более точно определяют болевые точки города, подсказывают направления работы администрации и департаментов. Постоянная работа с обращениями граждан - непременное условие эффективной работы Администрации города. Письменные и устные вопросы, просьбы, требования горожан как нельзя более точно определяют болевые точки города, подсказывают направления работы администрации и департаментов.

За прошлый 2000 год таких обращений в адрес мэрии поступило более 12 тысяч. Девятьсот сорок горожан встречались с мэром и его заместителями лично, более трети всех обращений рассмотрены с выездом на место.

Проблемы жилищно-коммунального хозяйства занимают главное место в потоке писем и устных обращений горожан. По ним ведется серьезная работа. Так, после проведения технических мероприятий сняты жалобы по отоплению домов по ул. Советская, 39, Гоголя, 109, М.Горького, 107 в пос. Рябково. В прошлом году принято несколько распоряжений по обращениям граждан о проведении ремонтных работ в жилых домах, распоряжение “Об упорядочении работы МЖП по приему платежей от населения за жилье и коммунальные услуги”.

Вопросы социальной защищенности также волнуют горожан. Обращения на эту тему составляют 25 % всей корреспонденции Администрации города. Особенно волнует горожан выплата детских пособий, нередко высказываются просьбы об оказании помощи для приобретения медикаментов, оплаты операции, лечения в больнице. В основном с такими просьбами обращаются пенсионеры, инвалиды, одинокие матери, и все они в той или иной форме получают необходимую помощь: в прошлом году принято более 40 распоряжений об оказании помощи малообеспеченным слоям населения.

В 2000 году более чем в два раза увеличилось число обращений с просьбой о выделении земельных участков под строительство, в течение года отдел архитектуры и градостроительства выдал 247 актов выбора участков в пос. Рябково, Увал, Утяк и др.

По-прежнему не ослабевает проблема телефонизации квартир, а вот число обращений по вопросам торговли и общественного питания снизилось. Специалисты отдела ведут постоянную разъяснительную работу с гражданами, принимают меры по устранению нарушений.

За прошлый год более 2,5 тысяч человек были приняты в приемной граждан, где они получили квалифицированные консультации, а нередко и разрешение проблемы.

В наступившем году работа с обращениями граждан в целях оказания оперативной и конкретной помощи продолжается.

Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку