Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПЕШКОМ ХОДИТЬ НЕ БУДЕМ.

16.11.2000
Архив новостей
В городе Кургане уже давно и остро стоит транспортная проблема. И это вполне закономерно, ведь в настоящий момент списанию подлежит 67 % машинного парка. Все дело в том, что из-за безудержного роста цен приобретение новых автобусов и троллейбусов долгое время было весьма проблематичным. Так в 1995-1997 годах пришедшийся на самый пик перестройки предприятие МПГПТ приобретало по 6 автобусов и по 2 троллейбуса в год. Неудивительно, что на сегодняшний день образовался дефицит транспортных единиц, ведь за все эти годы техника постепенно старела и списывалась. В городе Кургане уже давно и остро стоит транспортная проблема. И это вполне закономерно, ведь в настоящий момент списанию подлежит 67 % машинного парка. Все дело в том, что из-за безудержного роста цен приобретение новых автобусов и троллейбусов долгое время было весьма проблематичным. Так в 1995-1997 годах пришедшийся на самый пик перестройки предприятие МПГПТ приобретало по 6 автобусов и по 2 троллейбуса в год. Неудивительно, что на сегодняшний день образовался дефицит транспортных единиц, ведь за все эти годы техника постепенно старела и списывалась.

Но, несмотря на создавшееся положение, предприятием городского транспорта пока не сокращен ни один маршрут, и положение с обновлением подвижного состава за последние два года, похоже, стабилизируется. В 1999 году было приобретено уже 22 автобуса и 9 троллейбусов, а в этом году по городу уже ходит 28 новых машин. Это стало возможным из-за увеличившихся поступлений в бюджет города. Но для бесперебойной и качественной перевозки пассажиров только одного обновления автобусно-троллейбусного парка недостаточно, поэтому специалистами комитета экономической и промышленной политики городской Администрации была разработана “Программа развития общественного транспорта в городе Кургане на 2000-2003 гг.” Она предполагает в следующем году, по мере поступления бюджетных средств, строительство новой троллейбусной линии, соединяющей “Химмаш”, швейную фирму и “Кургансельмаш”. Предварительная стоимость проекта свыше 20 миллионов рублей. Это немалые деньги, но троллейбусы способны принять очень большой поток пассажиров, тогда как их эксплуатация более выгодна, по сравнению с автобусами. Будет также расширена сеть экспрессных маршрутов и более активное привлечение к перевозкам частных предпринимателей.

В настоящий момент в соответствии с этой программой осуществляется контроль над соблюдением графиков 58 городских автобусных и 8 троллейбусных маршрутов, а также 15 маршрутов предпринимателей. Все эти меры направлены на то, чтобы в ближайшем будущем пассажиры смогли добраться в любую точку города быстро и комфортно.

Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку