Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Депутаты Курганской городской Думы утвердили новую структуру Администрации Кургана

Депутаты Курганской городской Думы  утвердили новую структуру Администрации Кургана 19.10.2011
Курганская городская Дума

Новую структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Кургана депутатам представил Руководитель Администрации Кургана Александр Якушев. В нее войдут 5 департаментов.

Департамент социальной политики будет состоять из управления образования, финансово экономического управления, управления опеки и попечительства, отделов культуры, спорта, технического обеспечения, документационного обеспечения, секторов здравоохранения и информационно-технического обеспечения.

В составе Департамента развития городского хозяйства будут управление земельными ресурсами, управление муниципальным имуществом, сектор информационно-технического обеспечения, а также отделы благоустройства и охраны окружающей среды, бухгалтерского учета и документационного обеспечения.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства объединит в себе управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта; отдел учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; отдел организации строительства и связи; службу 0-54; отдел бухгалтерского учета и финансов; отдел документационного обеспечения; сектор информационно-технического обеспечения.

Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли будет состоять из 6-ти отделов: экономической, инвестиционной политики и содействия развитию предпринимательства; муниципального заказа; тарифной политики; торговли и потребительского рынка; бухгалтерского учета; документационного обеспечения. Помимо этого в структуре департамента будет два сектора – содействия развитию предпринимательства и информационно-технического обеспечения.

В состав Департамента финансов войдут управление учета и отчетности; контрольно-ревизионное управление; бюджетный отдел; отдел производственной сферы; отдел финансирования расходов; отдел доходов с сектором по работе с недоимкой; отдел документационного обеспечения и сектор информационно-технического обеспечения.

Помимо этого в структуре Администрации Кургана в качестве самостоятельного органа появится Комитет по архитектуре и градостроительству.

Изменения коснутся и структурных подразделений Администрации города Кургана. С 1 января 2012 года их перечень будет выглядеть следующим образом: правовое управление; управление административной практики; отдел административной реформы; отдел организационно-контрольной работы; отдел муниципальной службы и кадров; отдел информационно-технического обеспечения и технической защиты информации; отдел документационного обеспечения; отдел мобилизационной работы; отдел бухгалтерского учета; хозяйственный отдел.

Решение Курганской городской Думы о новой структуре Администрации областного центра вступит в силу с 1 января 2012 года.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку