Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Настоящее и будущее «Надёжного управления»

 Настоящее и будущее «Надёжного управления» 05.04.2012
Курганская городская Дума

В марте 2011 года в Кургане для обслуживания проблемных домов, от которых отказались частные управляющие организации, было создано МУП «Надежное управление». Как сегодня работает единственная в городе муниципальная управляющая компания, с какими проблемами ей приходится сталкиваться - эти вопросы обсуждались на очередном заседании постоянной депутатской комиссии Курганской городской Думы по развитию городского хозяйства. 

По информации заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Михаила Дубанича, сегодня во временном управлении МУП «Надежное управление» находятся 138 многоквартирных домов, из них только 15 с печным отоплением, остальные подключены к централизованному.

В основном это здания, от обслуживания которых из-за нерентабельности отказались другие управляющие организации (дома с высокой степенью износа и с низким уровнем собираемости платы за жилищные услуги).

Низкий процент сбора средств – 25-30% - одна из проблем, с которой муниципальному предприятию приходится сталкиваться в работе. По словам Михаила Дубанича, на сегодняшний день задолженность населения перед «Надежным управлением» уже превысила 3,7 млн. рублей.

Сложности вызывает и то, что дома, находящиеся в управлении муниципальной компании, расположены в разных районах города, на расстоянии от 25-ти до 30-ти км друг от друга, и предприятию приходится нести дополнительные транспортные расходы.

По мнению депутатов, в сегодняшних условиях важно сохранить «Надежное управление» на рынке жилищно-коммунальных услуг. Для этого необходимо предусмотреть в бюджете города дотации для муниципальной компании и увеличить её уставной капитал.

Одновременно с этим, считают городские парламентарии, руководству МУП «Надежное управление» необходимо подумать над тем, как повысить процент собираемости средств за оказываемые жилищные услуги. Одной разъяснительной работы с населением, считает депутат Яков Сидоров, здесь явно недостаточно, поскольку, как показывает практика, на общие собрания, которые организует управкомпания по вопросам проведения ремонтов общего имущества и оплаты жилищных услуг, приходят не все жильцы. Меры должны быть более жесткими. Например, на должников можно подать в суд или расторгнуть с ними договор социального найма.

Не так давно в МУП «Надежное управление» сменился директор. Им стал Алексей Карпенко. Депутаты надеются, что он учтёт их пожелания и выведет работу компании на более высокий уровень.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку