Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Сохранение и развитие троллейбусного парка – в центре депутатского внимания

Сохранение и развитие троллейбусного парка – в центре депутатского внимания 14.11.2013
Курганская городская Дума

Результаты финансово-хозяйственной деятельности МУП «Городской электротранспорт» за первое полугодие 2013 года были рассмотрены на заседании постоянной депутатской комиссии по экономической политике, предпринимательству и собственности Курганской городской Думы.

Как сообщил директор предприятия Сергей Кудров, в настоящее время на муниципальной маршрутной сети работают 54 троллейбуса, на линию ежедневно выходят до 42 машин. За 6 первых месяцев текущего года городским электротранспортом перевезено порядка 1,9 млн пассажиров. 

Руководством МУП «ГЭТ» был принят ряд мер для стабилизации экономического состояния троллейбусного предприятия. В частности, удалось увеличить доходы от размещения рекламы внутри и снаружи троллейбусов, снизить затраты на электроэнергию, однако, этого недостаточно, чтобы прекратить терпеть убытки. 

Сергей Кудров отметил, что предложения по повышению эффективности работы городского электротранспорта рассматриваются на заседаниях специально созданной рабочей группы, в которую входят депутаты Курганской городской Думы, специалисты Администрации города, МКУ «Транспортное управление» и МУП «ГЭТ».

По мнению участников рабочей группы, выходом из сложившейся может стать увеличение пассажиропотока и внедрение новых технологий. К примеру, есть предложение, опираясь на опыт коллег из Челябинска, установить на троллейбусах энергосберегающее оборудование. Для начала его можно опробовать на нескольких машинах, чтобы просчитать экономическую выгоду.

На заседании комиссии был озвучен еще ряд мероприятий по улучшению экономической ситуации, таких как оптимизация городской маршрутной сети, сокращение издержек на оплату отопления и др. Высказывались различные точки зрения, но в целом парламентарии согласились, что работа МУП «ГЭТ» является сдерживающим фактором для роста тарифов на пассажирские перевозки, поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы сохранить предприятие.

Участники заседания сошлись во мнении, что подходить к вопросу необходимо комплексно. Для разработки концепции развития они рекомендовали директору предприятия привлечь научное сообщество, к примеру, обратиться на факультет транспортных систем Курганского государственного университета. С результатами этой работы они планируют ознакомиться в марте 2014 года.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку