Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ольга Печерина ответила на вопросы горожан

Ольга Печерина ответила на вопросы горожан 17.04.2014
Администрация города

Муниципальные власти продолжают диалог с курганцами, посвященный наведению чистоты и порядка в городе. Сегодня на звонки горожан отвечала заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Ольга Печерина.

Всего за время работы «прямого провода» на номер «горячей линии» поступило около десяти звонков. Ещё одно письмо, касающееся уборки бульвара Солнечный, пришло сегодня на адрес электронной почты dialog@kurgan-city.ru.

Как показала «горячая линия», идея проведения месячника по санитарной очистке городских территорий, инициированная исполняющим обязанности Губернатора Курганской области Алексеем Кокориным, нашла свой отклик в сердцах горожан. Практически все звонившие - от 80-летней бабушки-пенсионерки до людей среднего возраста и молодёжи - выразили готовность выйти 25 апреля во дворы и улицы Кургана и принять участие в генеральной уборке города. Многих волновало: кто и как будет вывозить собранный жителями во время субботников мусор?

Как ответила Ольга Печерина, данный вопрос жители города должны проработать со своими депутатами и управляющими организациями, которые могут помочь курганцам с инструментом, мешками для сбора мусора и транспортом. Администрация города пошла жителям навстречу, сделав въезд на Шуховский полигон для машин с субботников бесплатным. На таких условиях мусор принимается до 30 апреля включительно по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям; заявку необходимо предварительно оформить в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства по телефону 46-11-13.

Что касается вопросов, связанных с наведением чистоты и порядка на территориях, закреплённых за предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, то их было не так уж много. В основном они касались уборки территорий возле небольших магазинов и нестационарных торговых объектов. К примеру, жительница Заозёрного пожаловалась на плохую уборку возле торговых павильонов, расположенных на остановочных комплексах микрорайона, а жительница Шевелёвки рассказала о том, что работники киоска, расположенного на конечной остановке, выливают на газон и проезжую часть грязную воду. Ольга Николаевна пообещала проверить данную информацию и в случае, если негативные факты подтвердятся, принять меры.

По словам Ольги Печериной, ещё в начале месячника по санитарной очистке города всем владельцам торговых объектов Кургана были разосланы письма с предложением принять участие в субботнике. Кроме того, специалисты Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли провели совещания с курганскими бизнесменами, на которых поставили задачу - убрать и благоустроить прилегающую к торговым зданиям территорию. Если курганцы увидели, что на территории того или иного магазина или кафе не убирается мусор, либо его работники нарушают Правила благоустройства, они могут сообщить об этом в отдел торговли и потребительского рынка по телефону 42-12-80. Ни одно обращение граждан, заверила Ольга Николаевна, не останется без ответа.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку