Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

О результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

О результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг 20.11.2015
Муниципальные услуги

Администрация города Кургана завершила мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2015 году. В рамках его проведения было организовано анкетирование 251 заявителя по 10-ти наиболее востребованным муниципальным услугам. Три услуги, связанные с выдачей разрешений на перевозку тяжеловесных и опасных грузов, предоставлением сведений, содержащихся в информационной системе градодеятельности, и предоставлением разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства - мониторингу подвергались впервые.

Результаты мониторинга позволили сделать следующие выводы. Базовые показатели по всем исследуемым услугам имеют хороший уровень, а также позитивную динамику в сравнении с 2013-2014 годами. Зафиксирован рост степени удовлетворенности заявителей по всем параметрам предоставления услуг, в том числе качеством предоставления услуг в целом.

В среднем за получением одной муниципальной услуги заявителям приходилось обращаться в орган Администрации города Кургана 1-2 раза. При этом граждане предпочитали обращаться лично. Ожидание заявителей в очереди при получении муниципальных услуг в среднем составило 7,4 минуты, а средние временные затраты на получение услуги в целом – 20,2 дня. Случаев превышения сроков предоставления муниципальных услуг, установленных административными регламентами, в ходе мониторинга выявлено не было.

В целом по исследуемым услугам респонденты отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности составил от 4,5 до 5 баллов по пятибалльной шкале, а степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, - 80,2 %.

Отметим, что с полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2015 году можно ознакомиться в разделе «Услуги»/«Мониторинг муниципальных услуг» 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку