Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Глава города Кургана Павел Кожевников ответил на вопросы граждан

Глава города Кургана Павел Кожевников ответил на вопросы граждан 26.03.2014
Глава города Кургана

Работа общественного транспорта стала очередной темой диалога курганцев с Главой города Павлом Кожевниковым. За час работы на «прямой провод» поступило 12 телефонных звонков. Еще четыре обращения граждане направили на электронную почту по адресу: dialog@kurgan-city.ru.

Как показал анализ, большинство нареканий вызывает работа пассажирского транспорта в вечернее время. Жители жаловались, что после 20 часов приходится подолгу дожидаться автобусов. Комментируя ситуацию, Павел Кожевников отметил, что проблема действительно существует, однако, в последнее время наметились положительные сдвиги в ее решении. На сегодняшний день каждая единица общественного транспорта оборудована спутниковой системой ГЛОНАСС, что позволяет отслеживать местонахождение машины в любое время. Нарушителям выдаются предупреждения. Все поступившие жалобы по поручению Главы города Кургана будут отработаны в индивидуальном порядке, ответы заявителям дадут в установленные законом сроки.

Несколько замечаний от курганцев поступило по поводу того, что водители проезжают мимо остановочных пунктов, в результате чего люди не успевают выйти на нужной остановке. Кроме того, граждане жаловались на дисциплину работников транспортных предприятий – невежливое обращение, курение в кабине автобуса, грязь в салоне и т.д.

Курганцы высказали и ряд предложений по оптимизации городской маршрутной сети. Они касались, к примеру, продления маршрута №32, изменения движения по маршруту №329, введения дополнительных линий, соединяющих микрорайоны Заозерный и Рябково, пуску автобусов по улице К. Маркса и т.д. Глава города поручил МКУ «Транспортное управление» проанализировать пассажиропоток на данных направлениях, чтобы разработать оптимальную схему движения автобусов, отвечающую реальным потребностям граждан.

Павел Михайлович также дал задание МКУ «Транспортное управление» опубликовать графики движения автобусов, чтобы граждане смогли с ними ознакомиться, и подготовить антирейтинг перевозчиков, систематически нарушающих дисциплину.

Подводя итог «прямого провода», Павел Кожевников отметил, что совершенствование работы общественного транспорта сейчас находится в центре внимания городских властей. В настоящее время формируется рабочая группа, в которую войдут представители органов местного самоуправления, предприятий-перевозчиков и тех, кто постоянно пользуется их услугами. Данной комиссии предстоит выработать предложения по тарифообразованию, по развитию транспортной инфраструктуры, по совершенствованию культуры обслуживания пассажиров и уже на основе этих рекомендаций двигаться дальше.

Добавим также, что со своими жалобами, вопросами и предложениями граждане могут обращаться непосредственно в МКУ «Транспортное управление» по телефонам: 25-52-84 и 25-52-19, а также по электронной почте: transp_ypr@kurgan-city.ru, transp_cds@kurgan-city.ru. Если речь идет о конкретном нарушении, в сообщении необходимо указать маршрут автобуса, государственный номер машины или время, когда оно было совершено.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку