Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Павел Кожевников: грамотное написание - залог сохранения русского языка и русской культуры

Павел Кожевников: грамотное написание - залог сохранения русского языка и русской культуры 17.09.2014
Глава города Кургана

В адрес Главы города Павла Кожевникова пришло письмо от жительницы микрорайона Рябково, в котором она обращается к Павлу Михайловичу с просьбой обратить внимание на безграмотность ряда рекламных плакатов, размещённых на улицах города.

«Хочу наглядно Вам продемонстрировать «грамотность» некоторых рекламодателей. В центре города всё лето висит рекламный щит, где слово «терраса» написано с двумя ошибками - одной «р» и двумя «с». Лично я испытываю неловкость, видя такую безграмотность. Вся эта реклама написана такими огромными буквами, что не заметить её просто невозможно. Неужели всем всё равно?» - вопрошает в письме жительница Кургана.

Судя по фотографиям, присланным неравнодушной женщиной, рекламных щитов, где в словах допущены орфографические ошибки, в Кургане достаточно много. К примеру, на плакате, размещенном в районе Байкальского рынка, красуется слово «удленители», а на баннере по улице Чернореченской (рядом с пожарной частью) - курганцам предлагают «комисионную куплю-продажу автомобилей».

Ошибки в написании слов, отмечает жительница города, встречаются не только в рекламе, но и в объявлениях, размещаемых в общественном транспорте, на подъездах жилых домов. Есть ошибки даже в указателях наименований улиц. Так, на одном из частных домов посёлка Рябково висит табличка «ул. Рубенштейна».

Как отметил Павел Кожевников, вопрос грамотного написания, в том числе и в рекламе, очень серьёзен и требует пристального внимания как со стороны общественности, так и со стороны контролирующих органов.

- Рекламу смотрят все, в том числе и дети, и у них складывается впечатление, что ошибки в написаниях слов - норма, - отметил он.

По мнению Павла Михайловича, сегодня в обществе действуют негативные тенденции, наносящие урон русскому языку. В их числе он назвал пренебрежительное отношение к нормам русской пунктуации и орфографии со стороны пользователей Интернета, а также приверженность отдельных жителей к жаргонизмам и сниженной лексике.

- Русский язык является основополагающей частью русской культуры, поэтому мы должны приложить максимум усилий, чтобы развивать и сохранять наш язык, - подчеркнул Павел Кожевников.

По мнению Главы города, курганским рекламодателям следует быть внимательнее к нормам русского языка и не изготавливать рекламу с орфографическими и пунктуационными ошибками. Он также поблагодарил жительницу Кургана, приславшую письмо, за неравнодушие и любовь к родному языку.


DSC_0716.jpgDSC_0714.jpg


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку