Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Обеспечение Кургана горячей и холодной водой – задача №1

27.01.2010
Жилищно-коммунальное хозяйство
Первый заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Юрий Коев провел внеочередное совещание с руководителями предприятий сферы ЖКХ. Были затронуты вопросы обеспечения города горячей и холодной водой, а также наведения порядка на контейнерных площадках.Поводом для внеочередной встречи стал рост числа домов, в которых отсутствует горячее или холодное водоснабжение. По информации городской диспетчерской службы, 26 января 2010 года в Кургане без горячей воды было 27 домов, без холодной – 60. Данные приведены без учета микрорайона Черемухово, где в ряде домов также есть проблемы с холодным водоснабжением.

Основной причиной коммунальных неудобств стали затянувшиеся морозы. Трассы не выдерживают низких температур и перемерзают. Иногда усугубляет ситуацию и так называемый «человеческий фактор». Так случилось, например, с домом № 57 по улице Достоевского. Его жители сообщили в Администрацию города о том, что горячей воды нет, подвал затоплен, откачку воды никто не производит. О причинах аварии и мерах по ее ликвидации специалистам Департамента ЖКХ узнать так и не удалось, поскольку руководители управляющей компании «Наш дом», которая обслуживает объект по ул. Достоевского, 57, на телефонные звонки не ответили. Присутствовавший на совещании представитель «Нашего дома» также не смог внятно объяснить ситуацию, лишь сказал, что откачка воды началась. Юрий Коев подчеркнул, что в сложившихся погодных условиях подобное отношение к делу недопустимо, он рекомендовал руководству компании приобрести дополнительные телефонные аппараты, чтобы всегда находиться на связи, и потребовал в корне пересмотреть отношение к делу.

Первый заместитель Руководителя Администрации города Кургана подчеркнул, что мириться с ростом числа домов, оставшихся без воды, нельзя. Улучшить ситуацию можно только объединив усилия. Руководителям предприятий ЖКХ было предписано в срок до 27 января предоставить Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству графики устранения аварийных ситуаций, в которых должны быть указаны точные адреса и даты проведения работ.

Ситуацию с вывозом твердых бытовых отходов ТБО) в январе, как правило, осложняют выброшенные после новогодних праздников елки. В ближайшие дни специалисты МУ «Городская административно-техническая инспекция» совместно с сотрудниками УВД, областного Департамента природных ресурсов и Роспотребнадзора проведут проверку контейнерных площадок, расположенных на территории Кургана. Нарушителей порядка ждет денежный штраф. Однако, как заметил Юрий Коев, наказание не самоцель, главное - предоставить гражданам качественную услугу.

Елки будут вывозиться на свалку, координировать действия предстоит специалистам МУ «Шуховский полигон». Директор Департамента ЖКХ подчеркнул, что никаких норм вывоза не существует, работа должна быть организована по факту.

Однако, у вопроса есть и обратная сторона – неплатежи за вывоз ТБО. Например, УК «Риск» задолжало порядка 2 млн. рублей, УК «Жилищник» около 1 800 тыс. рублей. Перед руководителями управляющих компаний была поставлена задача - активизировать работу с неплательщиками, ведь услуга может предоставляться качественно только тогда, когда за нее платят в срок и в полном объеме.

Пресс-служба
муниципального образования Город Курган
http://www.kurgan-city.ru


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку