Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
«Горячо» об отоплении 15.10.2015
Жилищно-коммунальное хозяйство

Во все многоквартирные жилые дома Кургана подан теплоноситель. Однако в некоторых зданиях системы отопления не до конца отрегулированы, отчего в отдельных подъездах, квартирах или комнатах батареи пока не нагрелись. Чтобы выявить такие проблемные адреса, городские власти организовали работу «горячих» телефонный линий. Сегодня на звонки граждан отвечал Руководитель Администрации города Кургана Александр Поршань, а днем ранее – его заместитель, директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Андрей Жижин.

В среду на «прямой провод» дозвонились 26 горожан. Ситуации у всех практически идентичные – как правило, перебои с отоплением вызваны наличием в инженерных системах воздуха, который не позволяет теплоносителю свободно циркулировать. Департамент ЖКХ и строительства взял на контроль каждое поступившее обращение, чтобы в дальнейшем отработать их совместно с управляющими компаниями и специалистами СП «Тепловые сети» ОАО «Курганская генерирующая компания».

На сегодняшнюю «горячую линию» звонков поступило уже меньше, причем многие из них дублировали друг друга. Так, из 18-ти жалоб шесть были связаны с отсутствием отопления в отдельных подъездах дома №33 в 1-м микрорайоне, четверо дозвонившихся сообщили о завоздушенных стояках по адресу: ул. Аргентовского, 44. Руководитель Администрации города Кургана Александр Поршань поручил специалистам ДЖКХиС выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и как можно скорее урегулировать вопрос с подачей тепла в квартиры курганцев.

По словам Александра Васильевича, в этом году отопление в городе было запущено почти на две недели раньше, чем в прошлом. Это позволило еще до наступления серьезных холодов снять большую часть проблемных вопросов. Если в 2014 году во второй половине октября коммунальщики только приступали к подключению домов, жители которых не выбрали способ управления, то сейчас неподключенных зданий на территории города нет. Остаются лишь единичные случаи, где необходима регулировка систем отопления. «Горячие линии» помогают выявить такие точки и оперативно устранить недоработки.

К слову, обращения по вопросам подачи тепла принимаются не только на «прямой провод». Сообщить о холодных батареях граждане могут в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по номерам: 054, 46-38-26. Информацию также можно оставить в приемной Департамента ЖКХ и строительства Администрации города Кургана, ее номер: 41-79-26.

Как показывает анализ, число поступающих жалоб, связанных с отсутствием тепла, с каждым днем сокращается. К примеру, если в начале отопительного сезона диспетчеры ЕДДС принимали в день по 30-40 звонков данной тематики, то вчера поступило всего 6 обращений. 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку