Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Владимир Мединский: дети должны знать реальную, а не придуманную историю родной страны

Владимир Мединский: дети должны знать реальную, а не придуманную  историю родной страны 12.10.2011
Образование

В Курган прибыл депутат Государственной Думы Российской Федерации Владимир Мединский. Сегодня он встретился с учителями истории, работающими в общеобразовательных школах города.

Общение было выстроено в форме диалога. После непродолжительного вступления, в котором Владимир Ростиславович рассказал о себе и своей деятельности по противодействию фальсификации истории, депутат предложил педагогам высказать свое мнение об образовательных нововведениях. В частности, об едином госэкзамене по истории и о многочисленных учебниках, которые трактуют факты с диаметрально противоположных позиций.

Курганские учителя выразили свою обеспокоенность переходом на новую, концентрическую, систему преподавания. По их словам, старая методика, по которой история изучалась последовательно, от Древнего мира и до наших дней, была более эффективной. Сегодня приходится повторять с детьми уже пройденный материал, при этом количество учебных часов сокращено до минимума.

Преподаватели согласились с Владимиром Мединским в том, что ЕГЭ не способен воспитать в ребенке интерес к предмету. Педагоги отметили, что трудно выбрать учебное пособие, которое помогло бы подготовить школьников к экзамену.

Депутат Государственной Думы высказал ряд предложений, внесенных им на рассмотрение Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию фальсификации истории. Он считает, что отечественную историю нужно изучать в контексте мировых событий и тщательно отбирать учебники, чтобы избежать подтасовки исторических фактов. Государственный экзамен, по мнению Владимира Мединского, должен проходить в устной форме, а ЕГЭ может служить в качестве дополнительного теста для проверки знаний. Кроме того, парламентарий выступил за создание профессиональной ассоциации учителей истории, которая смогла бы продвигать интересы педагогов на федеральном уровне.

DSC_0094.jpgDSC_0125.jpg


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку