Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

В центре внимания педагогического сообщества – изменения в проведении итоговой аттестации выпускников

В центре внимания педагогического сообщества – изменения в проведении итоговой аттестации выпускников 20.11.2014
Образование

Ежемесячно в Департаменте социальной политики Администрации города Кургана проходят совещания с директорами муниципальных школ, посвященные актуальным вопросам образования. Одна из таких рабочих встреч состоялась сегодня. В ней приняли участие Руководитель Администрации города Кургана Александр Поршань и его заместитель, директор Департамента социальной политики Дмитрий Пожиленков.

Открывая совещание, Александр Поршань отметил, что школы играют очень большую роль в жизни областного центра:

- Именно от вашей работы, от того, что вы вкладываете в молодое поколение курганцев, зависит будущее Кургана. Ведь вашим сегодняшним воспитанникам предстоит в дальнейшем развивать промышленность, науку, медицину и другие сферы нашей жизни.

Руководитель Администрации города сообщил, что и впредь поддержке и развитию образования муниципалитет будет уделять большое внимание. Конечно, в одночасье все проблемные вопросы закрыть не удастся, для их решения будут разрабатываться долгосрочные программы. Первоочередные задачи, требующие безотлагательного решения, уже определены.

На совещании был рассмотрен ряд важных вопросов. Но главной темой повестки дня стали изменения в организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников.

Как сообщил начальник городского управления образования Иван Сбродов, сегодня все 11-классники Кургана писали пробное итоговое сочинение. Такая форма оценки знаний учеников была возвращена в школьную программу по инициативе Президента России Владимира Путина с целью проверить умение ребят рассуждать на различные темы. При этом, отметил Иван Савельевич, ЕГЭ по русскому языку и литературе не отменяется. Успешно написанное сочинение станет лишь допуском к итоговой аттестации. Оцениваться работы будут по принципу «зачет/незачет».

Рассуждая о нововведении, педагоги сошлись во мнении, что возвращение к написанию сочинений в школе – в общем положительная тенденция, однако есть и «подводные камни». Так, директор гимназии №47, депутат Курганской городской Думы Ольга Баланчук считает, что такая форма работы развивает мышление школьников, помогает лучше понять их мысли и настроения. Но вместе с тем, по словам парламентария, написание сочинений требует серьезной подготовки. Это будет дополнительная нагрузка, в том числе психологическая, для детей, поскольку они не привыкли к такой форме аттестации, и для учителей, которым еще не до конца понятны новые механизмы проверки итоговых сочинений.

Чтобы подготовить педагогов, выпускников и их родителей к нововведению, было принято решение провести своеобразную репетицию. Сегодня учащиеся 11-х классов по всей России пишут пробные сочинения, а 3 декабря им предстоит настоящий экзамен, который и решит, будут или нет школьники допущены до государственной итоговой аттестации в конце учебного года.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку