Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Об организации транспортного обслуживания населения в 2011 году

Об организации транспортного обслуживания населения в 2011 году 20.01.2012
Транспорт

В 2011 году общественным транспортом Кургана было перевезено почти 56 миллионов пассажиров. Эти данные были озвучены на рабочем совещании Главы города Виктора Серкова с руководителями предприятий-перевозчиков, посвященном итогам работы городского общественного транспорта в прошлом году. В заседании также приняли участие директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Михаил Дубанич и директор МКУ «Транспортное управление» Сергей Кудров.

По состоянию на 1 января 2012 года на муниципальной маршрутной сети Кургана по договору с Администрацией города работают 37 перевозчиков. Перевозку пассажиров по 83 маршрутам осуществляют 604 единицы пассажирского передвижного состава, в том числе 108 автобусов среднего класса «Аврора», 294 автобуса малой вместимости «ПАЗ», 148 микроавтобусов марки «Газель» и 54 троллейбуса.

Особое внимание на совещании было уделено мерам поддержки социально незащищенных слоев населения. В 2011 году льготы на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования предоставлялись отдельным категориям граждан в соответствии с решениями Курганской городской Думы.

За отчетный период правом льготного проезда по разовым купон-талонам воспользовались 77, 5 тысяч человек. Свыше четырех с половиной тысяч граждан получили бесплатные проездные билеты. Среди них – инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, Почетные граждане Кургана, труженики тыла.

С апреля по октябрь 2011 года была организована работа садоводческих маршрутов: восьми городских и девяти пригородных. На ряд постоянных городских направлений, по пути следования которых расположены садоводческие участки, был добавлен подвижной состав.

В течение 12 месяцев МКУ «Транспортное управление» осуществляло постоянный контроль за работой пассажирского транспорта. По зафиксированным нарушениям было составлено свыше двух тысяч рапортов, в том числе – на отклонение от маршрута, на нарушение графика движения, билетной документации и др.

Для стимулирования труда экипажей пассажирского транспорта в прошлом году Администрацией города Кургана был проведен конкурс профессионального мастерства среди предприятий-перевозчиков. Переходящий кубок и премия в размере 60 тысяч рублей были вручены ООО «Альтида», занявшему первое место. Победителями среди экипажей были признаны сотрудники ООО «Автолюкс», ИП Подолянко, ООО «МТ Курганавтолайт», ООО «Кургантранссервис». Каждый экипаж получил вымпел и денежную премию в размере 20 тысяч рублей.

Значительная работа была проделана в ушедшем году и по организации централизованного диспетчерского управления. В настоящее время необходимым оборудованием оснащены 100% машин, однако часть приборов не адаптирована для двусторонней связи с организатором перевозок – МКУ «Транспортное управление». Модернизация устройств подвижных единиц должна быть проведена в срок до 1 апреля 2012 года.

По словам Сергея Кудрова, в сфере транспортного обслуживания остается и ряд проблемных вопросов. К примеру, состояние некоторых конечных остановок, нехватка водителей, взаимодействие экипажей с правоохранительными органами по антитеррористической безопасности, дефицит газозаправочных станций и т.д. Работа по этим направлениям будет продолжена в 2012 году.

Глава города Виктор Серков поблагодарил руководителей предприятий общественного транспорта за хорошую работу и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Виктор Владимирович напомнил присутствующим, что вскоре будет опубликован проект оптимизированной маршрутной сети, в разработке которого приняли участие сотрудники Курганского государственного университета. С результатами работы перевозчиков познакомят в апреле. Ближе к концу года будут проведены конкурсы и заключены договора на допуск к работе на обновленной маршрутной сети.

- Работа предстоит сложная, однако все замечания и пожелания мы постараемся учесть. Наши первоочередные задачи – обеспечить бесперебойную и комфортную перевозку пассажиров, сохранив при этом льготы социально незащищенным гражданам и рабочие места, - подчеркнул Виктор Серков.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку