Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Сергей Кудров ответил на вопросы граждан

Сергей Кудров ответил на вопросы граждан 23.05.2014
Транспорт

Как повысить привлекательность троллейбусов для пассажиров? Что нужно сделать для того, чтобы люди чаще пользовались этим видом общественного транспорта? Об этом курганцы сегодня поговорили по телефону с директором МУП «Городской электротранспорт» Сергеем Кудровым.

Как показал анализ обращений, главную проблему в работе троллейбусов граждане видят в нерегулярности рейсов. Большинство из звонивших с радостью бы воспользовались услугами МУП «ГЭТ», однако зачастую, не дождавшись троллейбуса, предпочитают более быстрые и маневренные ПАЗики.

Сергей Кудров пояснил, что электротранспорт относится к категории «пиковых», то есть самое большое число машин выходит на линию в часы «пик» - с 06:30 до 11:00 утром и с 15:30 до 18:00 во второй половине дня. Однако и в это время периодичность хождения транспорта остается невысокой из-за кадрового дефицита. Ввиду отсутствия экипажей почти треть из более чем пятидесяти троллейбусов остаются в парке. Граждане предложили пересмотреть график движения так, чтобы троллейбусы ходили чаще хотя бы в вечернее время.

Один из дозвонившихся на «прямой провод» курганцев высказал пожелание сделать троллейбусы более компактными и удобными, с широкими дверями и низким полом. По мнению горожанина, основой для такой модели мог бы послужить выпускаемый в Кургане автобус «Аврора». Однако произвести перепрофилирование одного вида транспорта в другой технически очень сложно. Кроме того, по словам Сергея Кудрова, размер троллейбусов обусловлен требованиями ГОСТа: будь машина меньше, в нее попросту не поместилось бы все необходимое оборудование. Поэтому таким образом модернизировать троллейбусный парк не представляется возможным.

Тем не менее, технические новшества предприятие готово внедрять. К примеру, в марте этого года был запущен троллейбус с микропроцессорной системой управления, позволяющей транспортному средству двигаться автономно и при этом значительно экономить электроэнергию. За первые месяцы экономия составила порядка 50%. При этом, благодаря новому оборудованию, снизились затраты на ремонт и обслуживание троллейбуса. За прошедшие месяцы машина хорошо зарекомендовала себя в работе, поэтому при появлении дополнительных финансовых возможностей, внедрение новых технологий продолжится.

Отметим также, что высказать свое мнение о том, как сделать троллейбусы более привлекательными, курганцы могут, приняв участие в опросе на главной странице официального сайта МО город Курган www.kurgan-city.ru. С вопросами и предложениями можно также обращаться в МУП «Городской электротранспорт» по телефону 25-52-90 или на электронную почту: mup.get@yandex.ru.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку