Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Протокол № 8 заседания Общественного совета при УМВД России по городу Кургану от 3 октября 2013 г

3 октября 2013 г. 11.00

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ
 заместитель председателя Общественного совета  
при УМВД России по городу Кургану
 Д.Д.Останин

Присутствовали:

Члены Общественного совета –
Д.Д. Останин, В.В. Трофимов, Н.В. Семина,
Г.В. Степанова, О.В. Филистеев, Э.Е. Вебер,  
протоиерей Владимир Алексеев,
Сереброва Е.В., Алпаткин А.Ю.

от УМВД России по городу Кургану –
А.И. Гвоздков, Л.В. Куликова,
В.В. Тетерин, А.С. Ищеряков,
М.Л. Паньков, О.В. Кирьянов,
И.В. Соколов, А.В. Артес.

 

«Организация работы с заявлениями, письмами и жалобами граждан».
_____________________________________________________________________

(Д.Д.Останин, Л.В. Куликова, Г.В.Степанова, Н.В. Семина)

В текущем году организация работы с устными и письменными обращениями граждан в подразделениях УМВД России по городу Кургану осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», приказа МВД России от 12 декабря 2011 года «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приёма граждан, обеспечению своевременного и в полном объёме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок». 25 июля 2013 г. приказом МВД № 555 указанный Административный регламент признан утратившим силу, в связи с чем в настоящее время рассмотрение обращений, объединений граждан, в т.ч. юридических лиц осуществляется в соответствие с требованиями Федерального закона № 59 –ФЗ.

Во исполнение требований приказа МВД России от 12 декабря 2011 г. № 1221 в 2013 г. в УМВД России по г. Кургану:

· обеспечено функционирование специально выделенного помещения для приёма граждан, оборудованного средствами пожаротушения, оказания первой медицинской помощи. В помещении для личного приёма размещён информационно-справочный стенд, обеспечивающий возможность ознакомления граждан с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов внутренних дел и предоставления государственной услуги;

· на информационных стендах административного здания УМВД России по г. Кургану и отделов полиции УМВД России по г. Кургану размещена информация о порядке предоставления государственных услуг органами внутренних дел, график приёма граждан руководством УМВД России по г. Кургану, информация о порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД и нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы их рассмотрения;

· для приёма обращений произведена установка почтовых ящиков в подразделениях ОООП, ОБППСП, СУ, не имеющих дежурных частей;

· - решён вопрос об ежемесячном размещении в газете «Курган и курганцы», на официальном сайте Муниципального образования город Курган, сайте УМВД России по Курганской области информации о приёме граждан руководством УМВД России по г. Кургану.

В течение 9 мес. 2013 г. в УМВД России по г. Кургану поступило 1200 устных и письменных обращений граждан, что на 35% превышает показатель 2012 года (АППГ-840). Наиболее часто граждане обращались по вопросам борьбы с преступностью – 109 ( + 45%), охраны общественного порядка – 37 (- 6%) , деятельности ГИБДД- 42 ( -52%), розыска граждан –19 ( +80%), по вопросу прохождения службы в органах внутренних дел, поступления в учебные заведения МВД России – 20 (+22%), вопросам пенсионного обеспечения – 11 (+22%). В адрес руководства УМВД России по г. Кургану поступило 15 обращений граждан, не относящихся к компетенции УМВД. К иным вопросам было отнесено 720 обращений граждан (АППГ-601).

Согласно Административному регламенту системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД РФ № 1221 от 12 декабря 2011 года, предусмотрены случаи, когда ответ по существу поставленных в обращении вопросов гражданину не даётся, а именно:

· если обращение признано некорректным по изложению;

· если обращение признано некорректным по содержанию

· если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную тайну.

Организация личного приёма граждан руководящим составом УМВД России по городу Кургану и руководителями всех подчинённых подразделений УМВД России по городу Кургану осуществляется согласно утверждённому графику ежедневно в течение текущего месяца. В 2013 году в УМВД России обратилось на приём по личным вопросам 6 граждан. Несмотря на доступность данной государственной услуги, многие граждане изъявляют желание быть принятыми непосредственно руководителем УМВД России по городу Кургану.

Помимо этого, начальником УМВД России по городу Кургану два раза в год в течение часа проводится «прямая линия» с населением города Кургана, где на прямую телефонную линию поступают звонки от граждан по различным вопросам, относящимся не только к компетенции полиции. Количество поступивших звонков в среднем составляет от 5 до 10.

На основании изложенного, в целях приведения работы с обращениями граждан в соответствие с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ, совершенствования данного вида деятельности в УМВД России по г.Кургану:

РЕШЕНИЕ:

1. Информацию принять к сведению.

2. Отметить в целом успешную деятельность по организации работы с устными и письменными обращениями граждан в подразделениях УМВД России по городу Кургану.

3. Рекомендовать сотрудникам ОДиР, заведующим канцелярий отделов полиции: 3.1. Уделять особое внимание рассмотрению обращений в течение 30-дневного срока.

3.2. В установленный законом срок уведомлять заинтересованных лиц о принятом решении по их обращению.

4. Начальнику ОДиР УМВД России по г. Кургану Н.П. Поляковой в целях улучшения качества работы по рассмотрению обращений граждан, недопущения впредь нарушений рекомендовать проведение проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан в подчинённых подразделениях.

5. В целях установления более тесного контакта участковых уполномоченных полиции с населением города Кургана рекомендовать врио начальнику ОУУП и ПДН УМВД России по г. Кургану В.А. Емельянову:

5.1. Проводить сходы граждан в доступных для жителей города местах.

5.2. Подготовить предложение в Администрацию города Кургана для выделения денежных средств на оплату сотовой связи участковым уполномоченным полиции УМВД России по г. Кургану.

Заместитель председателя Общественного совета
при УМВД России по г. Кургану Д.Д. Останин

Секретарь Общественного совета Г. В. Степанова  


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку