Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «О работе с обращениями граждан за 2009 год в Администрации города Кургана и ее органах»


Работа с обращениями граждан в Администрации города ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», решением Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года №323 «Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана» (в редакции от 17.01.2007г. №10), постановлением Администрации города Кургана от 16.04.09г. № 3163 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан».

В 2009 в Администрацию города и ее органы поступило 10308 обращений граждан (в 2008 году - 8101). По электронной почте поступило 138 (73) обращений, зарегистрировано 32 телефонных звонка (в 2008 году - 87).

В Администрации города и во всех ее органах общее число поступивших обращений значительно увеличилось.

Адм-ция

ДЖКХ

ДРГХ

ДСП

ДЭРУМИ

ДФ

Отчетный период

2009

2008

2009

2008

2009

2008

2009

2008

2009

2008

2009

2008

Всего поступило

5142

3483

4800

4341

3779

2809

1039

727

1108

518

281

103

Через Руководителя Адм-ции

3064

2125

1776

1135

531

314

406

143

64

11

Напрямую в департамент

1736

2216

2003

1674

508

413

702

375

217

92

Анализируя соотношение обращений, поступивших в органы Администрации города через Руководителя Администрации и напрямую, можно отметить, что проблемы жилищно-коммунального хозяйства наиболее актуальны, так как в ДЖКХ находилось на исполнении 60% обращений, направленных Руководителю Администрации города. Следует отметить, что только в ДЖКХ уменьшилось число обращений, поступивших напрямую в орган, это говорит, о том, что для решения вопросов жилищно-коммунального характера горожане предпочитают обращаться в другие организации.

Сохраняется тенденция увеличения числа обращений граждан, поступивших на рассмотрение через вышестоящие организации, в 2009 году оно выросло до 3346, что составляет 32% от общего числа поступивших обращений (в 2008 году – 2508, 31%). Большая часть обращений – 2653 (80%) направляется через вышестоящие организации Руководителю Администрации города.

Год от года продолжается увеличение числа обращений, поступивших на рассмотрение Руководителя Администрации через Правительство Курганской области, из них 198 обращений (26%) поступило через Администрацию Президента РФ. Из 754 обращений - 33% касались вопросов жилищного хозяйства, 31% - коммунальных проблем.

Выросло число обращений, направленных Руководителю Администрации через Главу города и депутатов Курганской городской Думы, так как в отчетный период состоялись выборы депутатов в Курганскую городскую Думу.

В 2009 году вновь значительно увеличилось количество обращений, направленных Руководителю Администрации города через органы прокуратуры – 351 обращение (в 2008 -173, в 2007 - 101), 52% из них касаются коммунальных проблем.

Из общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Путина В.В. в 2009 году на рассмотрение передано около 400 обращений граждан: в Администрацию города – 194, ДЖКХ – 75, ДРГХ – 11, ДСП – 93, ДЭРУМИ – 21.

В Администрацию города и ее органы в 2009 году поступило 714 повторных обращения, что составляет 7% от общего числа обращений (в 2008 году – 543 - 6%). По сравнению с 2008 годом число повторных обращений выросло в ДЖКХ, ДРГХ, ДСП.

Более 40% повторных обращений, направленных Руководителю Администрации, касались вопросов коммунального хозяйства, а именно: проблемы тепло- и водоснабжения, ремонта многоквартирных домов, строительства дорог. Причиной повторных обращений граждан является объяснимое желание горожан поскорее решить наболевшую проблему, хотя, зачастую, ее решение требует времени.

Проблемы, затрагивающие интересы не одного конкретного гражданина, горожане предпочитают решать сообща. В 2009 году в Администрацию города и ее органы поступило 1970 коллективных обращений, что составляет 19% от общего числа обращений (в 2008 году – 1444, 18%). Увеличение данного показателя наблюдается в ДЖКХ и ДРГХ с введением Федерального Закона от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

В 2009 году число обращений, рассмотренных с выездом на место, уменьшилось и составило 1006 или 9% от общего числа обращений (в 2008 году – 1166, 14%).

Тематическая направленность обращений граждан не изменилась в сравнении с прошлым годом:

коммунальное хозяйство - 3083 обращения, 29%;

землепользование - 2465 обращений, 23%;

жилищное хозяйство - 2132 обращения 20%;

социальная политика - 864 обращения, 8%;

муниципальное имущество - 354 обращения, 3%.

транспорт - 117 обращений, 1%.

Число обращений, рассмотренных положительно в Администрации города и ее органах, в целом уменьшилось: в 2009 удовлетворено 17% обращений, в 2008 – 22%, но следует отметить, что этот показатель вырос в ДРГХ и ДЭРУМИ.

Уменьшение положительно решенных обращений в других департаментах связано с увеличением числа обращений, на которые даны ответы разъяснительного характера. В ДФ положительно решено 40% обращений, (в 2008 году – 86%), в ДСП – 14% (42%), в ДЖКХ – 13% (20%).

В 2009 году Руководителем Администрации города и его заместителями принято 568 граждан, в 2008 году - 531.

Руководитель Администрации

Директор ДЖКХ

Директор ДРГХ

Директор ДСП

Директор ДЭРУМИ

Директор ДФ

2009

173

197

13

135

17

33

2008

130

178

71

135

17

-

Положительно рассмотрено 15% устных обращений, на 64% даны ответы разъяснительного характера, 8% обращений поставлены на контроль, с выездом на место рассмотрено 4%.