Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации города Кургана и ее органах в 2011 году»

Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.), Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», решением Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года №323 «Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана»  (в редакции от 17.01.2007г. №10; от 24.11.2010 № 268), постановлением Администрации города Кургана от 16.04.09г. № 3163 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан» (в редакции от 20.10.2010 № 9522; от 09.11.2010 № 10045).

В 2011 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило  17424 обращения (в 2010 - 16559), в том числе по электронной почте - 419  обращений (2010 - 324), зарегистрировано 95  телефонных звонков (2010 - 61). Зарегистрировано 8 запросов информации о деятельности Администрации города Кургана, в том числе 2 из Правительства Курганской области, все они рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».               


 

2011 год

2010 год


Всего поступило обращений из них

17424

16559


через вышестоящие органы

3807

3769


повторных

640

755


коллективных

1603

1329


решено с нарушением срока

96

70


Принято граждан на личном приеме:        

449

510


Поступило телефонных звонков:

95

61


Поступило обращений по электронной почте:

419

324

 

Всего в 2011 году на рассмотрение в Администрацию города и ее органы  через вышестоящие организации поступило 3807 обращений граждан (в 2010 году - 3769):

- через Федеральное Собрание РФ – 15 (7);

- из Государственной Думы – 5 (0);

- через Аппарат Полномочного представителя Президента в УФО – 1 (2);

- через Главного федерального инспектора в Курганской области –  54 (125);

- из приемной Президента РФ в Курганской области – 184 (55);

- из приемной КРО ППП «Единая Россия» Путина В.В.- 691 (480);

- от депутата Государственной Думы РФ – 16 (18);

- через Областную Думу –27 (27);

- через депутатов Областной Думы –64 (70);

- через Правительство Курганской области –972 (1134);

- через общественную приемную Губернатора Курганской области – 4 (13);

- через Курганскую городскую Думу – 796 (746);

- через депутатов Курганской городской Думы –183 (330);

- через прокуратуру Курганской области – 59 (77);

- через прокуратуру города Кургана –305 (466);

- через другие вышестоящие органы –  450 (219).

Большинство обращений, поступающих в Администрацию города и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (82%).

Увеличение числа обращений, поступивших из общественной приемной председателя партии «Единая Россия», появление обращений, направленных напрямую из Государственной Думы, объясняется тем, что в 2011 году прошли выборы в Государственную Думу Российской Федерации.

В связи с открытием в сентябре 2010 года приемной Президента РФ в Курганской области, в 2011 году уменьшилось число обращений, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы от Главного федерального инспектора в Курганской области, назначенного ее руководителем.

Уменьшилось число обращений через Правительство Курганской области, но увеличилось количество писем, направляемых из Департаментов Правительства Курганской области.

В 2011 году уменьшилось количество писем, поступивших через Прокуратуру города Кургана (2011- 305, 2010 - 446, 2009 - 275, 2008 -102).  

В целом, в Администрацию города и ее органы в 2011 году поступило 640  повторных обращений (2010 - 755).

В отчетный период произошло уменьшение числа повторных обращений в Администрации города, ДГХ, ДИЗО, ДСП.

В Администрацию города и ее органы в отчетный период было направлено 1603 коллективных  обращения (2010 - 1329). 35% из них было направлено Руководителю Администрации города Кургана.

В отчетный период в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 685 жалоб граждан (в 2010 – 411), 82% из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. 45% (2010 - 34%) жалоб касались вопросов коммунального хозяйства, 12% - проблемы жилищного хозяйства.

За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 7941 случаях (48%), из них в Департаменте имущественных и земельных отношений - в 6859 случаях.

С выездом на место было рассмотрено 977 обращений (2010 – 816) наиболее высок этот показатель в Департаменте городского хозяйства.

Практически неизменной остается тематика обращений.

 

 

Администрация

ДГХ

ДИЗО

ДСП

ДЭРПИТ

ДФ

Итого

%

Землепользование

1215

1165

6988

0

1

0

9369

54

Коммунальное хозяйство

1968

1121

10

0

72

0

3171

18

Жилищное хозяйство

1422

491

4

4

7

1

1929

11

Социальная политика

549

3

0

420

1

13

986

6

Муниципальное имущество

8

0

188

0

1

0

197

1

Транспорт

69

4

1

0

0

0

74

0,4

Финансирование по судебным решениям

1

0

0

1

0

207

209

1

Торговля и бытовое обслуживание

57

0

0

0

24

0

81

0,4

Ремонт дорог

163

42

0

0

0

0

205

1

В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 510 горожан.

 

Руководитель Администрации города

Директор ДГХ

Директор ДИЗО

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФ

Принято граждан

79

202

82

42

20

24

 В 2011 году Руководитель Администрации города Кургана и его заместители неоднократно проводили тематические «горячие линии», в ходе которых любой граждан, позвонив по телефону, мог задать интересующий его вопрос. В течение года было проведено13 «горячих линий».

Должностное лицо,

проводившее «горячую линию»

Количество

проведенных

«горячих линий»

Руководитель Администрации города Кургана Якушев А.Г.

5

Первый заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента развития городского хозяйства Коев Ю.В.

1

Первый заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента имущественных и земельных отношений Руденко С.В.

1

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Печерина О.Н.

1

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики Осипов В.А.

1

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента городского хозяйства Дубанич М.М.

1

Заместитель директора Департамента городского хозяйства Жижин А.В.

3