Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации города Кургана и ее органах в 1 полугодии 2012 года»

В 1 полугодии 2012 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 11484 обращения (в 1 полугодии 2011 года – 8844 обращений), по электронной почте поступило 311 обращений (в 1 полугодии 2011 года – 227 обращений), зарегистрировано 364 телефонных звонка (в 1 полугодии 2011 года - 24).

Администрация города

и ее органы

Администрация города

и ее органы

1 полугодие 2011

1 полугодие 2012

Всего поступило обращений из них

8844

11484

через вышестоящие органы

1816

1971

повторных

264

169

коллективных

476

728

рассмотрено с выездом на место

236

247

решено положительно

3843

3445

коэффициент качества

49%

33%

разъяснено

3410

3482

решено с нарушением срока

65

69

поставлено на контроль

250

282

срок продлен

41

26

Принято граждан на личном приеме:

255

283

Поступило телефонных звонков:

24

250

Поступило обращений по эл. почте:

227

311

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось число обращений в Администрации города Кургана, Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства, Департаменте социальной политики; одновременно уменьшилось число обращений в Департаменте развития городского хозяйства, Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли и Департаменте финансов.

Значительно увеличилось число регистрируемых телефонных звонков в ДЖКХиС: звонки в приемную директора, требующие незамедлительного решения, регистрируются и отрабатываются в кратчайшие сроки по поручению директора Департамента.

Постоянный рост количества обращений, направляемых по электронной почте, свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе, это побуждает граждан требовать комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные.

В целом, в Администрацию города и ее органы в 1 полугодии 2012 года поступило 169 повторных обращений (в 1 полугодии 2011 - 264) и 728 (476) коллективных. Значительное увеличение количества коллективных обращений произошло в ДЖКХиС: это в основном обращения по проблемам коммунального хозяйства (ремонт дома, благоустройство территорий, неудовлетворительное водоснабжение). Среди обращений, направленных на рассмотрение Руководителю Администрации города Кургана, данные показатели практически не изменились: число коллективных – 290 (281), число повторных - 104 (112) .

Всего в 1 полугодии 2012 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 1971 обращение граждан (в 1 полугодии 2011 года - 1816):

· из Федерального собрания РФ -2 (0),

· от полномочного представителя Президента РФ в УрФО – 1 (0),

· через приемную Президента в Курганской области – 76 (92),

· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 35 (24),

· через депутата Государственной Думы – 10 (7),

· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева.- 256 (292),

· через Областную Думу – 29 (16),

· через депутатов Областной думы – 23 (19),

· через Правительство Курганской области – 600 (498),

· через общественную приемную Губернатора Курганской области – 11 (1),

· через Городскую Думу – 348 (395),

· через депутатов Городской Думы – 54 (108),

· через прокуратуру Курганской области – 48 (29),

· через прокуратуру города Кургана – 212 (171),

· через другие вышестоящие органы – 215 (164).

Большинство обращений, поступающих в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (86%). В 1 полугодии 2012 года число обращений, направленных Руководителю Администрации города Кургана через вышестоящие организации, увеличилось и составило 1700 обращений (в 1 полугодии 2011 года – 1556). В 1 полугодии 2012 года обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивают все основные проблемы: вопросы коммунального характера – 36% обращений (в 1 полугодии 2011 – 28%), вопросы жилищного хозяйства – 17% обращений (2011 – 22%), вопросы землепользования – 5%, вопросы социальной политики - 2% обращений, ремонт дорог – 2%, проблемы транспортного сообщения – 1%, вопросы газификации – 1%..

В 1 полугодии 2012 года Руководителем Администрации города Кургана и его заместителями на личном приеме принято 283 жителя города (в 1 полугодии 2011 года – 255).

Руководитель Администрации города

Директор ДЖКХиС

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФ

Председатель

КАиГ

31

104

73

37

8

9

21