Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация «Об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации города Кургана и ее органах за 9 месяцев 2012 года»


За 9 месяцев 2012 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 18129 обращений (за 9 месяцев 2011 года – 13072 обращения), по электронной почте поступило 528 обращений (за 9 месяцев 2011 года – 242 обращения), зарегистрировано 487 телефонных звонков (за 9 месяцев 2011 года - 39), 3 запроса о деятельности Администрации города Кургана и ее органов.



Администрация города

и ее органы

Администрация города

и ее органы

9 месяцев 2011

9 месяцев 2012


Всего поступило обращений из них

13072

18129


через вышестоящие органы

2601

2606


повторных

423

284


коллективных

709

1149


рассмотрено с выездом на место

372

623


решено положительно

6255

6423


коэффициент качества

49%

37%


разъяснено

5400

5194


поставлено на контроль

392

228


срок продлен

27

34


Принято граждан на личном приеме:

385

561


Поступило телефонных звонков:

39

487


Поступило обращений по эл. почте:

242

528

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось число обращений в Администрации города Кургана, Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства, Департаменте развития городского хозяйства, Департаменте социальной политики; одновременно уменьшилось число обращений в Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли и Департаменте финансов.

Значительно увеличилось число регистрируемых телефонных звонков в ДЖКХиС: звонки в приемную директора, требующие незамедлительного решения, регистрируются и отрабатываются в кратчайшие сроки по поручению директора Департамента. Большое число звонков поступает в КАиГ, специалистами даются консультации по интересующим граждан вопросам.

Увеличение в 2 раза количества обращений, направляемых по электронной почте, свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе, это побуждает граждан требовать комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные. Руководитель Администрации города Кургана представлен в социальной сети «Твиттер», сейчас граждане имеют возможность обратиться к нему, Руководитель Администрации обсуждает с горожанами насущные проблемы, дает разъяснения, а при необходимости дает поручения руководителям органов Администрации.

В целом, в Администрацию города и ее органы за 9 месяцев 2012 года поступило 284 повторных обращений (за 9 месяцев 2011 - 423) и 1149 (709) коллективных. Значительное увеличение количества коллективных обращений произошло в ДЖКХиС (в 2012 г. – 631,в 2011 г . - 263): это в основном обращения по проблемам коммунального хозяйства (ремонт дома, благоустройство территорий, неудовлетворительное водоснабжение). Данная тенденция сохраняется и среди обращений, направленных на рассмотрение Руководителю Администрации города Кургана: число коллективных – 384 (214), число повторных - 205 (395) .

Всего за 9 месяцев 2012 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 2606 обращений граждан (за 9 месяцев 2011 года - 2631):

  • из Федерального собрания РФ - 4 (8),

  • от полномочного представителя Президента РФ в УрФО – 1 (1),

  • через приемную Президента в Курганской области – 118 (127),

  • через Главного федерального инспектора в Курганской области – 53 (31),

  • через депутата Государственной Думы – 11 (10),

  • через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева.- 329 (440),

  • через Областную Думу – 29 (22),

  • через депутатов Областной думы – 26 (32),

  • через Правительство Курганской области – 797 (680),

  • через общественную приемную Губернатора Курганской области – 11 (3),

  • через Городскую Думу – 480 (589),

  • через депутатов Городской Думы – 67 (146),

  • через прокуратуру Курганской области – 78 (46),

  • через прокуратуру города Кургана – 308 (273),

  • через другие вышестоящие органы – 294 (223).

Практически все обращения, поступающие в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации, адресуются Руководителю Администрации города Кургана (93%). В отчетный период 2012 года число обращений, направленных Руководителю Администрации города Кургана через вышестоящие организации, увеличилось и составило 2438 обращений (в 2011 года – 2168). В отчетный период 2012 года обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивают все основные проблемы: вопросы коммунального характера – 38% обращений (в 2011 – 24%), вопросы жилищного хозяйства – 16% обращений (2011 – 18%), вопросы землепользования – 5% (4%), вопросы социальной политики – 3 (3%) обращений, ремонт дорог – 2%, проблемы транспортного сообщения – 1%.

За 9 месяцев 2012 года наибольшее число обращений в Администрацию города и ее органы поступило по вопросам землепользования – 6910 (в 2011 года - 7308).

Наибольшее количество обращений поступает по вопросам предоставления земельных участков в аренду (собственность) для жилищного строительства, садоводства, огородничества, объектов социально-бытового назначения, оформление договоров аренды (купли-продажи), внесение изменений в кадастровый паспорт и выдача кадастровых паспортов, постановка на кадастровый учет, предварительное согласование. Уменьшилось число заявлений на участие в торгах, так как уменьшилось количество земельных участков, выставляемых на продажу с аукциона (24 против 161 в 2011 году). В 2012 году был образован Комитет архитектуры и градостроительства, которому была передана часть полномочий управления земельными ресурсами. В отчетный период большая часть обращений, поступивших в Комитет, касалась вопросов утверждения схем границ земельных участков, подготовки градостроительных планов, изменения разрешенного использования земельных участков.

По вопросам коммунального хозяйства за 9 месяцев 2012 года в Администрацию города и ее органы поступило 2610 обращений (2153).

Большое количество обращений, поступивших по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда, отчасти объясняется действием Федерального Закона от 21.07.2007 г. №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».. В 2008 г. Департаментом были подготовлены и успешно реализуются 2 целевые программы: муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008-2012 г.г. в г. Кургане и муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в г. Кургане в период с 2008 – 2012 г.г.».

В марте 2012 года сформирована заявка на предоставление финансовой поддержки по проведению капитального ремонта и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для муниципального образования города Кургана на 2012 год.

В настоящее время в связи с ограниченным лимитом денежных средств на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда для города Кургана в заявку включены первые 6 из 57 многоквартирных домов (ул.Свердлова,6; 1мкр.,11; пр. Конституции, 36А; ул.К.Маркса, 129; ул.Югова, 5; ул.К.Маркса, 137). В настоящее время работы на данных объектах выполнены на 100%.

Большое количество обращений поступило по вопросам отсутствия водоснабжения и затопления подвалов жилых домов, это связано с тем, что износ сетей водоснабжения составляет почти 100%, как следствие происходят частые порывы сетей и подпоры канализационных колодцев, так как не выполнена герметизация в местах прохода труб, происходит подтопление подвалов. Ситуация находится на постоянном контроле в ДЖКХиС.

В отчетный период увеличилось количество обращений по вопросам ликвидации свалок и вывоза мусора. Это связано с тем, что на эти цели в 2011 году из городского бюджета было выделено 2.755.825 руб., а в 2012 году – 500.000 руб., кроме того управляющими компаниями надлежащим образом не проводятся работы по вывозу мусора.

По вопросам жилищного хозяйства поступило 3458 обращений (1507).

Увеличение числа обращений по вопросам приватизации и предоставления жилья произошло за счет изменения порядка их регистрации: в 2011 году данные обращения регистрировались непосредственно в МУ «Жилищная политика» и отделе учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в текущем году регистрация указанных обращений осуществляется в отделе документационного обеспечения ДЖКХиС.

Не смотря на то, что количество обращений по вопросам предоставления жилья увеличилось, количество обращений о предоставлении жилья гражданам с первоочередным правом уменьшилось. В 1,5 раза. Это объясняется тем, что в 2011 году единовременную денежную выплату на приобретение жилья получили 130 участников ВОВ и вдов участников ВОВ, было выдано 13 государственных жилищных сертификатов( 7- ликвидаторам аварии на ЧАЭС, 6 – вынужденным переселенцам), приобретено 34 квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

За 9 месяцев 2012 года по договорам социального найма предоставлено 72 жилых помещения, 18 комнат в общежитиях. Принято на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий 502 семей и одиноко проживающих граждан.

По вопросам социальной политики поступило 633 обращений (756).

Увеличение числа обращений произошло главным образом по причине изменения условий приема школьников в общеобразовательные учебные заведения по принципу территориальности проживания учеников, внесенные федеральным Законом № 310-ФЗ в 2012 году.

В структурных подразделениях ДСП зарегистрировано 16697 обращений граждан: управление опеки и попечительства – 6797, управление образования – 9900.

В управлении опеки и попечительства в отчетный период подготовлено 127 постановлений об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, 87 постановлений об установлении опеки (попечительства) над недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами, 32 постановления о создании приемной семьи, передано на усыновление 40 детей.

В управлении образования зарегистрировано 9667 заявление граждан о постановке на очередь для получения путевок в детские сады, выдаются кодовые ключи для отслеживания очереди через Интернет.

По вопросам муниципального имущества в Администрацию города и ее органы поступило 174 обращения (162).

В основном в обращениях по данной теме были затронуты вопросы обследования и принятия в муниципальную собственность с последующим закреплением на баланс муниципальным специализированным предприятием «бесхозяйных» объектов инженерной инфраструктуры; участия в аукционах по продаже объектов, находящихся в муниципальной собственности; предоставления выписок из Реестра объектов муниципальной собственности.

По вопросам ремонта дорог поступило 104 обращения (155).

Более двух десятков улиц в этом году были включены в план ремонта городских дорог, на сегодняшний день большая часть работ уже выполнена.

В отчетный период 2012 года Руководителем Администрации города Кургана и руководителями органов Администрации города Кургана на личном приеме принято 456 жителей города (в 2011 г – 385).


Руководитель Администрации города

Директор ДЖКХиС

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФ

Председатель

КАиГ

51

166

99

43

10

19

68