Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги обращений граждан за 2014 год

Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана и ее органах ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.), Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», распоряжением Администрации города Кургана от 01 марта 2012 г. № 11-р «О Регламенте Администрации города Кургана», распоряжением Администрации города Кургана от 14 февраля 2012 г. № 7-р «Об утверждении инструкции об организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Администрации города Кургана и ее органах».

В 2014 году в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 34375 обращений (в 2013 - 36995), в том числе по электронной почте - 1010 обращений (2013 - 926), зарегистрировано 92 телефонных звонка (2013 - 268).



2014 год

2013 год


Всего поступило обращений из них

34375

36995


через вышестоящие органы

5629

5520


повторных

596

550


коллективных

919

1009


Принято граждан на личном приеме:

516

620


Поступило телефонных звонков:

92

268


Поступило обращений по электронной почте:

1010

926

Значительно уменьшилось количество регистрируемых телефонных звонков, но одновременно высок уровень количества обращений, направляемых по электронной почте, это свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе. Граждане выбирают комфортные и удобные формы взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные. Всего в 2014 году на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 5629 обращений граждан (в 2013 году - 5520):

- через Федеральное Собрание РФ – 2 (8);

- через Главного федерального инспектора в Курганской области – 7 (26);

- из приемной Президента РФ в Курганской области – 105 (134);

- из приемной КРО ППП «Единая Россия» Д.А. Медведева- 176 (286);

- от депутата Государственной Думы РФ – 9 (14);

- через Областную Думу – 15 (46);

- через депутатов Областной Думы – 18 (27);

- через Правительство Курганской области – 2377 (1996);

- через ДСГЖКХ Курганской области – 594 (759),

- через общественную приемную Губернатора Курганской области – 4 (8);

- через Курганскую городскую Думу – 884 (822);

- через депутатов Курганской городской Думы – 113 (136);

- через прокуратуру Курганской области – 191 (300);

- через прокуратуру города Кургана – 452 (438);

- через другие вышестоящие органы – 682 (519).

В целом, в Администрацию города и ее органы в 2014 году поступило 596 повторных обращений (2013 - 550) и 919 (1009) коллективных.

В отчетный период более чем в 2 раза уменьшилось количество жалоб, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы: 172 (в 2013 – 473), 94% из них поступили Руководителю Администрации города Кургана. Уменьшение количества жалоб произошло за счет уменьшения данного показателя в ДЖКХ. За отчетный период положительно были разрешены вопросы в 15665 случаях (48.8%).

С выездом на место было рассмотрено 3039 обращений (2013 – 2298) наиболее высок этот показатель в Департаменте развития городского хозяйства.

Практически неизменной остается тематика обращений:


Адм-ция

ДЖКХ

ДРГХ

ДСП

ДЭРПИТ

ДФ

КАГ

Итого

%

Социальная политика

1995

0

0

8631

0

4

2

10632

35

Землепользование

698

11

3938

4

0

1

3357

8009

26

Коммунальное хозяйство

3626

1510

174

35

52

0

3

5400

17,6

Жилищное

хозяйство

1095

3789

188

37

0

4

13

5126

17

Ремонт дорог

280

10

128

1

0

0

1

420

1,3

Финансирование по судебным решениям

15

1

0

0

0

214

0

230

0,7

Муниципальное имущество

4

0

244

0

0

0

0

248

0,8

Торговля и бытовое обслуживание

66

2

1

0

128

0

0

197

0,6

Транспорт

114

17

8

6

1

0

0

146

0,4

Тарифы

74

2

0

0

42

0

0

118

0,3

В текущем году должностными лицами Администрации города Кургана было принято 516 горожан.

Руководитель Администрации города

Директор ДЖКХС

Директор ДРГХ

Директор

ДСП

Директор ДЭРПИТ

Директор

ДФ

Председатель КАГ

45

163

63

185

6

18

36

Положительно решены 26 % обращений с личных приемов, на 54 % даны ответы разъяснительного характера, 14 % остаются на контроле, с выездом на место решены 9 % обращений.

Работает официальный интернет-сайт муниципального образования города Кургана (www.kurgan-city.ru), где граждане могут ознакомиться с мероприятиями, проводимыми Руководителем Администрации города Кургана, его заместителями и другими должностными лицами, с правовыми актами муниципального образования город Курган, получить информацию о проводимых торгах, аукционах, а также иную полезную информацию. В разделе Обращения граждан жители города могут оставить свое обращение в Администрацию города Кургана. В 2014 году зарегистрировано 11 запросов информации о деятельности Администрации города Кургана, все они рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». В 2014 году должностными лицами Администрации города Кургана было проведено 8 прямых проводов с населением.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12.12.2014г. в Администрации города Кургана прошел общероссийский день приема граждан. В ходе проведения приема лично было принято 7 жителей города, 2 заявителя были приняты в режиме аудиосвязи. Всем обратившимся были даны устные разъяснения во время проведения приема.