Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация о работе с обращениями граждан в 2009 году

За прошедший 2009 год к Главе города Кургана и в адрес Курганской городской Думы поступило 1227 письменных и устных обращений граждан, на 150 меньше, чем в 2008 году, из них 790 письменных обращений (64%), 437 – устных (37%), в том числе 115 человек принято на личном приеме Главой города Кургана.

По видам обращений зарегистрировано:

- 355 жалоб;

- 175 заявлений;

- 7 предложений.

На уровне прошлого года осталось количество коллективных обращений – 16%, а вот количество повторных увеличилось на 3 %.

По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры, работники образования, здравоохранения, индивидуальные предприниматели.

По льготным категориям граждан зарегистрировано обращений: 30 от инвалидов по заболеванию; 24 от участников и инвалидов ВОВ; 25 от ветеранов; 5 от одиноких матерей и т.д.

Анализ почты показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищного и коммунального хозяйства – 771 (63%), из них:

- эксплуатация и ремонт жилого фонда – 145;

- водоснабжение – 80;

- затопление подвалов жилых домов – 42;

- благоустройство территорий – 37;

- теплоснабжение – 29;

- предоставление жилья, приватизация, ипотека – 186 обращений и др.

- по вопросам работы городского пассажирского транспорта – 63 (рост на 3%) обращения.

- по ремонту дорог – 21 обращение.

- по тарифам на коммунальные услуги – 61 обращение.

На втором месте по количеству обращений – вопросы социальной сферы – 141 (11%) обращение, из них:

- воспитание и обучение детей, предоставление путевок в детские дошкольные учреждения – 49 обращений;

- вопросы труда – 32 обращения;

- оказание материальной помощи – 14 обращений;

- здравоохранение – 9 обращений.

По вопросам земельных отношений поступило 52 (4%) обращения, снизилось на 2% по сравнению с 2008 годом.

Главой города проведено 17 личных приемов, где принято 115 человек. 11% обращений решены положительно, на 71% даны ответы разъяснительного характера, 14% рассмотрены с выездом на место, 5% поставлены на повторный контроль.

Из 1227 обращений 118 (10%) рассмотрены специалистами аппарата Главы города и Курганской городской Думы. 1109 (90%) обращений Главой города направлены для рассмотрения в Администрацию города и профильные департаменты, т.к. вопросы, поднимаемые в данных обращениях, относились к компетенции исполнительных органов власти.

По результатам рассмотрения в 2009 году 324 (26%) обращения решены положительно, на 505 (41%) обращений даны ответы разъяснительного характера, 407 (33%) обращений рассмотрено с выездом на место.