Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги работы с обращениями граждан в аппарате Главы города и Курганской городской Думы за 2012 год

 В 2012 году в адрес Главы города Кургана и Курганской городской Думы поступило 737 обращений граждан, из них 653 письменных обращения, 47 устных обращений, а также 37 человек принято Главой города на личном приеме. Преобладающими являлись вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения, жилья, землепользования.

Коллективных обращений поступило – 87 (12%), повторных – 39 (5%).

В последние время у граждан появилась возможность обращаться с жалобами не только лично, но с использованием электронной почты. Так, в 2012 году 40 % обращений поступило по электронной почте.

Основными темами обращений в адрес Главы города и Курганской городской Думы являлись (см. диаграмму 1):

- жилищно-коммунальное хозяйство – 42 % (эксплуатация и ремонт жилого фонда, водоснабжение, благоустройство территорий, теплоснабжение, ликвидация свалок);

- социальное обеспечение – 18% (воспитание и обучение детей, здравоохранение, культура, вопросы труда, оказание материальной помощи);

- жилье – 11 % (ипотека, приватизация жилья, снос жилых домов, управление многоквартирным домов);

- землепользование – 5 %;

- транспорт – 2 %;

- ремонт дорог – 2%.

Диаграмма 1

Из 737 обращений – 128 (17%) рассмотрено депутатами городской Думы и специалистами аппарата Главы города и Курганской городской Думы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и в связи с разделением полномочий 538 (73%) обращений направлены на рассмотрение в Администрацию города Кургана, 10% обращений направлены в Департаменты Администрации города (см. диаграмма 2).

Диаграмма 2

По результатам рассмотрения решено положительно 76 (10%) обращений, даны ответы разъяснительного характера на 251 (34%) обращение, 115 (16%) обращений рассмотрены с выездом на место.

Главой города проведено 12 личных приемов граждан, принято 37 человек. Вопросы, поднимаемые гражданами на приеме, касались эксплуатации и ремонта жилого фонда, благоустройства территорий, предоставления жилья, предоставления путевок в детские дошкольные учреждения, землепользования.

32% обращений с личного приема решены положительно, на 46% обращений даны разъяснения, 22% рассмотрены с выездом на место.

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в 2012 году поступило 2 запроса. Оба обращения рассмотрены положительно.