Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2016 году

В соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 03.10.2016 г. № 7007 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2016 г. структурными подразделениями Администрации города Кургана был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2016 году.

Для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, предоставляющими муниципальные услуги, было проведено анкетирование 277 заявителей по 11 муниципальным услугам. Были проанализированы следующие муниципальные услуги:

1. Подготовка градостроительных планов земельных участков.

2. Предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

4. Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – мониторинг 2014 года.

5. Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также передача в муниципальную собственность города Кургана жилых помещений, приватизированных гражданами (Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Кургана).

6. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства).

7. Выдача разрешения на производство земляных и аварийных работ – впервые.

8. Оформление разрешения на снос, посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев.

9. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

10. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

11. Прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Анализ эмпирических данных позволяет сделать следующие выводы:

1. Базовые показатели по всем исследуемым услугам имеют хороший или близкий к хорошему уровень, а также разную динамику в сравнении с 2013-2015 годами. Зафиксирован рост степени удовлетворенности заявителей по всем параметрам предоставления услуг. Степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг в целом сохраняется на уровне 2015 года и составляет 4,8 балла из 5 возможных.

2. Среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составляет 1-2 обращения. Доля таких заявителей снизилась и составляет 75,6% (66,4%; 73,9%; 80,0%)*. Граждане в 93,1% (78,9%; 98,9%) случаях предпочитают лично обращаться за получением муниципальных услуг в орган власти; 3,6% - через МФЦ, 2,5% - в электронном виде через Единый портал госуслуг.

3. Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг составляют 5,5 (22,6; 12,1;7,4) минуты, на получение услуги в целом – 20,3 (18,8; 17,7; 20,2) дней.

Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

4. По материальным издержкам 60,0 % (64,5%; 54,2%; 63,7%) заявителей отметили, что у них не было материальных расходов на получение услуги. 13,0% (18,6%; 12,8%; 23,8%) респондентов потратились на оплату государственной пошлины. В 2016 году выявлено повышение затрат заявителей на ксерокопирование документов, транспорт и иные расходы, сопряженные с получением услуги.

Дополнительных неофициальных платежей сотрудникам органа власти в структуре расходов заявителей при получении муниципальных услуг не выявлено.

5. В целом по исследуемым услугам респонденты отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности от 4,4 до 5 баллов (от 3,0 до 5 баллов; от 3,2 до 5 баллов; 4,5 до 5 баллов). Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством в целом по всем услугам сохранилось на прежнем уровне и составляет 4,8 (4,6; 4,6; 4,8) балла. Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг показывает положительную динамику и выше, чем в 2013-2015 годах.

Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 80,14% (63,2%; 65, 3%; 80,2 %).

С полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2016 году можно ознакомиться здесь.

* В скобках представлены данные 2013, 2014, 2015 годов


Отчет за 2015 год

Отчет за 2014 год

Отчет за 2013 год

Отчет за 2012 год