Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2012 году

В соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 04.09.2012 г. № 6222 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2012 году» структурными подразделениями Администрации города Кургана был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2012 году.

Для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, предоставляющими муниципальные услуги, было проведено анкетирование 207 заявителей по 7 муниципальным услугам за 1,5 месяца.

По результатам мониторинга составлен отчет о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг. Согласно отчету сделаны следующие выводы:

1. Для получения муниципальной услуги большинство заявителей (более 85%) обращаются в орган муниципальной власти 1 - 3 раза. Это соответствует в целом требованиям к количеству обращений в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги.

2. Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги соответствует времени установленному административными регламентами. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

3. Дополнительную информацию о муниципальных услугах в сети Интернет получали менее 30% заявителей. Данные свидетельствуют о низкой степени компьютерной грамотности заявителей и востребованности граждан использования сети Интернет для получения муниципальных услуг.

4. Заявителями в целом отмечен хороший уровень качества оказанных услуг. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством услуг составляет 4,5 балла (по 5-бальной шкале), т.е. степень удовлетворенности заявителей качеством муниципальных услуг составляет 90%.

5. Большинство заявителей (74%) не пользовались административным регламентом для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Данные свидетельствуют о низкой степени использования заявителями административных регламентов для получения муниципальных услуг.

С отчетом о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2012 году можно ознакомиться здесь.