Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2013 году

В соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 30.08.2013 г. № 6352 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2013 году» структурными подразделениями Администрации города Кургана был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2013 году.

Для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, предоставляющими муниципальные услуги, было проведено анкетирование 226 заявителей по 8 муниципальным услугам за 1 месяц. Были проанализированы следующие муниципальные услуги:

- Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (Предоставление земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность за плату, в аренду или в безвозмездное срочное пользование, в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет);

- Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

- Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Кургана;

- Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

- Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства);

- Подготовка градостроительных планов земельных участков;

- Оформление и выдача адресных справок;

- Прием заявлений, постановка детей на учет и выдача путевки в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Анализ эмпирических данных позволяет сделать следующие выводы:

1. Среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составляет 1-2 обращения. Доля таких заявителей составляет 66,4%.

2. Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальной услуги составляют 22,6 минут, на получение услуги в целом - 18,8 дней.

Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует времени, установленному административными регламентами. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

3.По материальным издержкам 64,1% заявителей отметили, что у них не было материальных расходов на получение услуги. 20,8% респондентов потратились на оплату государственной пошлины. Дополнительные расходы у заявителей возникали в 18,6% случаях - на ксерокопии документов, на транспорт, на услуги посредников. Дополнительных неофициальных платежей сотрудникам органа власти в структуре расходов заявителей при получении муниципальных услуг не выявлено.

4. В целом по исследуемым услугам респонденты отметили удовлетворительный и хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности от 3,5 до 5 баллов. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством по всем услугам составляет 4,6 балла. Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 63,2%.

С полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2013 году можно ознакомиться здесь.