Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 году

В соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 02.10.2014 г. № 7505 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 г.» структурными подразделениями Администрации города Кургана был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2014 году.


Для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, предоставляющими муниципальные услуги, было проведено анкетирование 296 заявителей по 10 муниципальным услугам. Были проанализированы следующие муниципальные услуги:


- Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (Предоставление земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, в собственность за плату, в аренду или в безвозмездное срочное пользование, в случае если в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет).

- Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством (Предоставление земельного участка для целей, не связанных со строительством, в собственность за плату или передача земельного участка для целей, не связанных со строительством, в аренду).

- Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

- Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане.

- Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также передача в муниципальную собственность города Кургана жилых помещений, приватизированных гражданами (Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Кургана).

- Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства).

- Подготовка градостроительных планов земельных участков.

- Оформление и выдача адресных справок.

- Прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

- Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Анализ эмпирических данных позволяет сделать следующие выводы:


1. Среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составляет 1-2 обращения. Доля таких заявителей составляет 73,9% (66,4%) *. Граждане в 78,9% случаях предпочитают лично обращаться за получением муниципальных услуг в орган власти, 5,4% - через МФЦ.

2. Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг составляют 12,1 (22,6) минуты, на получение услуги в целом – 17,7 (18,8) дней.
Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

3.По материальным издержкам 64,5% заявителей отметили, что у них не было материальных расходов на получение услуги. 12,8% респондентов потратились на оплату государственной пошлины. Дополнительные расходы у заявителей возникали на ксерокопии документов, на транспорт, на услуги посредников. Дополнительных неофициальных платежей сотрудникам органа власти в структуре расходов заявителей при получении муниципальных услуг не выявлено.

4. В целом по исследуемым услугам респонденты отметили удовлетворительный и хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности от 3,2 до 5 баллов. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством в целом по всем услугам составляет 4,6 (4,6) балла. Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, несколько выше в 2014 году и составляет 65, 3% (63,2%). 

С полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2014 году можно ознакомиться здесь.

* В скобках указано значение за 2013 год.