Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 12.04.2012 № 2384 Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


Тема:  080.000.000 Финансы
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  2384
Дата:  12.04.2012
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 41 от 17.04.2012
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 09.11.2015 N 8196 Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 16.01.2013 N 83 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 12.04.2012 г. № 2384 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 05.02.2014 N 789 О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 12.04.2012 г. № 2384 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 23.06.2015 N 4874 О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 12.04.2012 г. № 2384 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_12_»________апреля 2012________ г. N__2384___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы».

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения с 01.01.2012 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики В.А. Осипова, заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов И.В. Зворыгина

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Останина Е.Ю.

650-239

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от__12.04.__2012г. №_2384_

«Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (далее - Порядок) определяет условия и механизмы формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Кургана и муниципальными автономными учреждениями города Кургана, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения)

2. Муниципальное задание формируется при подготовке местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении муниципальных учреждений органами Администрации города Кургана, в ведении которых находятся эти учреждения (далее - Учредители).

3. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта местного бюджета).

Глава 2. Порядок формирования муниципального задания

4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги.

5. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения, на основе перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Кургана (далее - Перечень муниципальных услуг).

6. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

7. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

8. Показатели муниципальных заданий для муниципальных учреждений формируются учредителями на основании результатов проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении.

9. Учредители представляют проекты муниципальных заданий на согласование по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в Департамент финансов Администрации города Кургана в текущем финансовом году в срок, установленный Департаментом финансов.

10. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждениям.

11. Вновь созданному (реорганизуемому) муниципальному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается постановлением Администрации города Кургана о его создании (реорганизации).

Глава 3. Порядок внесения изменений в муниципальное задание

12. Изменения в муниципальное задание и объём его финансового обеспечения вносятся Учредителем в следующих случаях:

1) изменение объема бюджетных ассигнований, доведенных до Учредителя для финансового обеспечения выполнения задания;

2) изменение Перечня муниципальных услуг;

3) изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателей, характеризующих качество и (или) объем услуг, порядок оказания услуг, предельных цен (тарифов) на оплату услуг потребителями в связи с внесением изменений в нормативно-правовые акты Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования;

4) принятие новых нормативно-правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;

5) в иных случаях, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального задания произойдет изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения);

6) невыполнение / перевыполнение муниципального задания. 

13. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется правовым актом Учредителя, на основании которого формируется изменённый вариант муниципального задания, датируемый датой внесения изменений.

14. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу решения об изменении муниципального задания Учредитель обязан предоставить экземпляр изменённого муниципального задания руководителю муниципального учреждения.

15. Изменения в муниципальное задание и объём его финансового обеспечения вносятся Учредителем в течение всего срока действия муниципального задания.

Глава 4. Порядок финансового обеспечения муниципального задания

16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели, в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

17. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

18. Установление нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам осуществляется Учредителем с учетом Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению 1 к настоящему Порядку, по согласованию с Департаментом финансов Администрации города Кургана.

19. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

20. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются муниципальным учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка.

21. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.

22. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт муниципального бюджетного учреждения, открытый в Департаменте финансов Администрации города Кургана.

23. Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счёт, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счёт муниципального автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов Администрации города Кургана.

24. Предоставление муниципальным учреждениям субсидии в течение текущего финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным учреждением и Учредителем.

Соглашение заключается ежегодно. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Глава 5. Порядок осуществления мониторинга и контроля выполнения муниципального задания

26. Проведение мониторинга выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на предмет уточнения и изменения муниципальных услуг (работ) осуществляется Учредителями ежеквартально на основании представленных отчётов муниципальных учреждений.

27. Контроль соблюдения муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют Учредители.

28. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, представляют Учредителям отчет о выполнении показателей муниципального задания в сроки, установленные в муниципальном задании, но не реже одного раза в квартал, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

В случае ликвидации (реорганизации) муниципальное учреждение предоставляет Учредителю отчёт о выполнении муниципального задания в сроки, установленные постановлением Администрации города Кургана о ликвидации (реорганизации) муниципального учреждения.

29. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений Учредитель не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку соответствия фактических объемов (содержания) предоставленных услуг (выполненных работ) плановым показателям, определенным в муниципальных заданиях.

30. В случае невыполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Учредитель обязан установить причины невыполнения муниципального задания и их характер, принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания и решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

31. Отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году с пояснительной запиской представляется Учредителями в Департамент финансов Администрации города Кургана в срок до 1 марта финансового года следующего за отчётным по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

_______________________________________

Приложение 1

к Порядку формирования и

финансового обеспечения

выполнения муниципального

задания

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с муниципальным заданием

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с муниципальным заданием (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи Учредителям при определении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты).

2. Положения настоящих Методических рекомендаций могут применяться Учредителями для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями муниципальных работ.

3. Нормативные затраты утверждаются правовым актом Учредителя для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг.

4. При утверждении нормативных затрат Учредителем определяется:

- удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);

- объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

5. Нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

6. По решению Учредителя определение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год определяются:

1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;

2) в среднем по группе муниципальных учреждений;

3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения муниципального учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).

Учредитель вправе переходить от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и (или) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

7. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.

При этом в одну группу муниципальных учреждений должно входить не менее двух бюджетных или автономных муниципальных учреждений

8. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.

При определении нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

Набор коэффициентов по каждой муниципальной услуге в одном муниципальном учреждении может отличаться.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением о местном бюджете и бюджетными росписями Учредителей на соответствующий финансовый год и плановый период.

10. Проекты нормативов затрат муниципальных услуг (работ), внесённых в Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, направляются на согласование в Департамент финансов Администрации города Кургана в сроки, определённые Департаментом финансов. К проектам нормативов затрат прикладываются данные и результаты расчётов объёма норматива затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и норматива затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.

11. Департамент финансов Администрации города Кургана в двухнедельных срок рассматривает и согласовывает проекты нормативов затрат или даёт мотивированный отказ в согласовании.

На основании заключения Департамента финансов Администрации города Кургана Учредитель утверждает нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и содержание имущества.

12. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания определяются как сумма по всем муниципальным услугам произведения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год на количество единиц оказания этой муниципальной услуги, нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения и нормативных затрат на выполнение работ и рассчитываются по следующей формуле:

Nмз. = (Nочр. * ki ) + (Nни. * ki ) + Nр, где

Nмз - нормативные затраты на выполнение муниципального задания;

Nочр - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год;

ki - количество единиц оказания одной муниципальной услуги;

Nни - нормативные затраты на содержание единицы имущества муниципального учреждения;

Nр - нормативные затраты на выполнение работ.

13 Нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги.

14. Нормативные затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению работ).

Глава 2. Методы определения нормативных затрат

15. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальной услуги используется экспертный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).

16. Для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями работы используется проектный метод, при котором определение нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

Глава 3. Определение нормативных затрат

на оказание муниципальной услуги

17. В состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги включаются следующие затраты:

нормативные затраты на оплату труда с начислениями;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов;

нормативные затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества учреждения, определяемых в соответствии с главой 4 настоящих Методических рекомендаций);

общехозяйственные нормативные затраты;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

19. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов могут включать в себя затраты на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам и типам материалов. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.

20. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно, по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за три предыдущих года с учетом изменений в составе используемого имущества при оказании муниципальных услуг, умноженных на действующий тариф по данной услуге, принятой в городе Кургане, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения,

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.

21. Нормативные затраты, связанные с использованием имущества включают в себя затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 19 Методических рекомендаций.

22. Общехозяйственные нормативные затраты могут включать в себя:

- нормативные затраты на питание;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер);

При определении нормативных затрат на приобретение услуг связи обособленно могут выделяться затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь.

При определении нормативных затрат на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделяться перевозки, осуществляемые штатными работниками бюджетных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников учреждения и потребителей его услуг и т.п.

23. В нормативы затрат на оказание муниципальных услуг не включаются расходы по исполнению публичных обязательств муниципального образования перед физическим лицом, подлежащим исполнению муниципальным учреждением от имени органа местного самоуправления в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом размере, или имеющие установленный порядок индексации.

24. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг, либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для учреждения;

- пропорционально иному выбранному показателю.

Глава 4. Определение нормативных затрат

на содержание имущества

25. Нормативные затраты на содержание имущества исчисляются как сумма нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и на уплату налогов.

Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, на содержание особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов рекомендуется осуществлять раздельно.

26. В состав нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) рекомендуется включать затраты муниципального учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, выполнение их функционального назначения. При этом учитываются следующие нужды по содержанию недвижимого имущества:

- обеспечение безопасности зданий (пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тепловых и электроустановок, подъемных механизмов и других инженерных систем);

- обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений;

- поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов;

- предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению;

- продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений.

Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер.

27. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем пожарной и охранной сигнализации;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с нормами СанПиНа.

28. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле:

Nхв,вот. = Тхв. x Vхв. x k1 + Твот. x Vвот. x k1, где:

Nхв, вот. - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Тхв. - тариф на холодное водоснабжение;

Vхв. - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

Твот. - тариф на водоотведение;

Vвот. - объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

k1 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (остальная часть расходов на холодное водоснабжение (и водоотведение) может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

29. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

Nгв. = Тгв. x Vгв. x k2, где:

Nгв. - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв. - тариф на горячее водоснабжение;

Vгв. - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

k2 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (остальная часть расходов на горячее водоснабжение может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

30. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

No = Тo x Vo x k3, где:

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Тo - тариф на потребление тепловой энергии;

Vo - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

k3 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества (остальная часть расходов на потребление тепловой энергии может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

31. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x k4, где:

Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Тэ - тариф на потребление электрической энергии;

Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт. ч) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;

k4 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества (остальная часть расходов на потребление электрической энергии может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

32. Значения коэффициентов k1, k2, k3, k4 устанавливаются нормативными документами Учредителя на плановый период.

33. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации.

Нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nос = Zос x i, где:

Nос - нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;

Zос - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации в учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

34. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам на оплату единицы услуги учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nпб = Zпб x i, где:

Nпб - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

Zпб - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

35.  Норматив затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения устанавливается исходя из согласованных объёмов в соответствии с положениями нормативных правовых актов Администрации города Кургана, устанавливающих порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

36. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с нормами СанПиН определяются по затратам, произведенным муниципальным учреждением в отчетном финансовом году с применением индекса-дефлятора.

Nэз = Zэз x i, где:

Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора;

Zэз - объем расходов учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

37. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 27 Методических рекомендаций.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя, на момент исчисления субсидии на содержание недвижимого имущества.

38. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов особо ценного имущества учреждения данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида особо ценного движимого имущества может быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, в том числе:

- затраты на техническое обслуживание;

- затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;

- затраты на проведение текущего ремонта;

- затраты на электроснабжение, водоснабжение, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п.;

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- другие затраты.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества муниципального учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого имущества данного муниципального учреждения, сложившиеся за последние три финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя на момент исчисления субсидии на содержание имущества.

39. Нормативные затраты на уплату налогов включают:

- нормативные затраты на уплату налога на имущество (в случае, если не предоставлена льгота в виде полного освобождения от уплаты налога);

- нормативные затраты на уплату земельного налога (в случае, если не предоставлена льгота в виде полного освобождения от уплаты налога).

40. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество муниципального учреждения, установленной областным законом (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот):

Nни = P x Сни, где:

Nни - нормативные затраты на уплату налога на имущество;

P - среднегодовая стоимость имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты;

Сни - ставка налога на имущество муниципального учреждения, установленная областным законом.

Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе муниципального учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.

Среднегодовая стоимость имущества муниципального учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу по следующей формуле:

Он1 + ... + Он12 + Ок12

P = _____________________________________, где:

12 + 1

Он1-Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;

Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.

41. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в городе Кургане (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот) по следующей формуле:

Nзн = К x Сзн, где:

Nзн - нормативные затраты на уплату земельного налога;

К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

Сзн - ставка земельного налога в городе Кургане.

_________________________________________

Приложение 2

к Порядку формирования и

финансового обеспечения

выполнения муниципального

задания

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Руководителя Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана, Администрации города Кургана,

директор Департамента директор Департамента

финансов социальной политики ________________ И.Зворыгин ________________ В.Осипов

«____» ________________20__г «____» ________________20__г

Муниципальное задание

на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам на 20___ год

__________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Наименование муниципальной услуги:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Потребители муниципальной услуги (работы)

  2. п/п

    Наименование категории потребителей

    Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)

    Количество потребителей, ед.

    1.

    2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

    Наименование показателя качества муниципальной услуги

    Единица измерения

    Методика расчета *

    Правовой акт**

    Значение

    1

    2

    3

    4

    5

    * указывается методика расчета

    ** соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета

    3.Порядок финансового обеспечения оказания муниципальной услуги

    Наименование мероприятия

    Затраты на реализацию мероприятия

    Ожидаемые результаты (количество оказываемых услуг)

    1.Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги*

    2.Нормативные затраты на содержание имущества*

    Итого:

    *детализация расходов на услугу согласно приложению к муниципальному заданию

    4. Порядок оказания муниципальной услуги (работы)

    Показатели / требования

    Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги

    Регламент муниципальной услуги (работы)

    Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

    5. Объёмы оказания муниципальной услуги (выполнения работ) в стоимостном выражении

    № п/п

    Наименование показателя

    Единица измерения

    Значение показателей объёма (состава) оказываемой муниципальной услуги

    Источник информации о значении показателя

    Очередной финансовый год

    Первый год планового периода

    Второй год планового периода

    1

    Стоимость муниципальной услуги в год

    2

    Стоимость муниципальной услуги по содержанию одного потребителя в год

    6. Условия финансирования муниципального задания

    За счет средств бюджета города Кургана, согласно кассовому плану.

    7. Порядок контроля исполнения муниципального задания

    № п/п

    Формы контроля

    Периодичность

    Орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги

    1

    Отчет о выполнении муниципального задания в установленной форме

    - 1 раз в квартал

    - по итогам финансового года

    Департамент социальной политики Администрации города Кургана,

    Департамент финансов Администрации города Кургана

    2

    Проверка состояния имущества используемого в деятельности МОУ

    1 раз в год в соответствии с планом проверок

    Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана

    8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

    - предоставление разработанных форм отчета о выполнении муниципального задания с соблюдением утвержденных сроков предоставления.

    ________________________________________________

    Приложение 3

    к Порядку формирования

    финансового обеспечения

    выполнения муниципального

    задания

    ОТЧЁТ

    о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)

    физическим и юридическим лицам

    за ________________20____г.

    ________________________________________________________________________________________________________

    ( наименование муниципальной услуги (работы)

    Муниципальным бюджетным (автономным) учреждением _____________________________________________________

    (наименование учреждения)

    Дата Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания: «__» _______________20___г.

    1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания


    п/п

    Наименование муниципальной
    услуги (работы)

    Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год

    Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

    за отчетный финансовый год

    Источник (и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги (выполнения работ)

    В натуральном выражении,

    ед.

    В стоимостном выражении,

    тыс. руб.

    В натуральном выражении, ед.

    В стоимостном выражении,

    тыс. руб.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    2. Потребители муниципальной услуги

    № п/п

    Наименование муниципальной
    услуги (работы)

    Наименование категории потребителей

    Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)

    Плановое количество потребителей, чел

    Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги (выполнение работ) от запланированных

      • 4. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении работ)

        5. Сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным

        автономным учреждением города Кургана*

        № п/п

        Наименование показателя

        На начало отчетного

        периода

        На конец отчетного периода

        1

        2

        3

        4

        1.

        Общая балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего

        в том числе:

        - стоимость недвижимого имущества

        - стоимость особо ценного имущества

        2.

        Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания

        в том числе площадь недвижимого имущества переданного в аренду:

        3.

        Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением

        * Раздел заполняется по усмотрению Учредителя учреждения

        6. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)

        Наименование показателя

        Единица измерения

        Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

        Фактическое значение

        за отчетный

        финансовый год

        Источник (и) информации о фактическом значении показателя

        1

        2

        3

        4

        5

        7. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)


        п/п

        Наименование муниципальной услуги

        Кем подана жалоба

        Содержание жалобы

        1

        2

        3

        4

        8. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы)

        со стороны исполнительных органов местного самоуправления,

        осуществляющих контроль выполнения муниципального задания


        п/п

        Наименование муниципальной услуги (работы)

        Наименование исполнительного органа местного самоуправления и дата проверки

        Содержание замечания

        1

        2

        3

        4

        Руководитель муниципального бюджетного (автономного) учреждения,

        оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу)___________________________

        М.П.

        _____________________________________________

        25

Возврат к списку