Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.06.2012 № 4133 О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55», утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 15 декабря 2011 г. № 9312 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» в новой редакции»


Тема:  130.010.000 Образование
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер:  4133
Дата:  19.06.2012
Статус:  Действует
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 15.12.2011 N 9312 О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана "Средняя общеобразовательная школа № 55" и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_________июня 2012_________ г. N__4133___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 55», утверждённый постановлением Администрации города Кургана

от 15 декабря 2011 г. № 9312 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55»

в новой редакции»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 45», утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 15 декабря 2011 г. № 9312 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» в новой редакции», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» (директору Карповой Л.В.) зарегистрировать изменения в Устав учреждения в Инспекции ФНС России по городу Кургану.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Прошкина О.А.

65-02-29

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от __19.06._2012 г. № _4133____

«О внесении изменений в Устав

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

города Кургана «Средняя

общеобразовательная школа № 55»,

утверждённый постановлением

Администрации города Кургана

от 15 декабря 2011 г. № 9312

«О переименовании муниципального

общеобразовательного учреждения

города Кургана «Средняя

общеобразовательная школа № 5

и утверждении Устава муниципального

бюджетного общеобразовательного

учреждения города Кургана

«Средняя общеобразовательная школа

55» в новой редакции»

ИЗМЕНЕНИЯ

в Устав муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения города Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 55», утверждённый постановлением Администрации города Кургана

от 15 декабря 2011 г. № 9312 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 5

в новой редакции»

№ пункта Устава, в который вносятся изменения и дополнения

Содержание изменений и дополнений

Пункт 1.3.

Слова «Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана» заменить словами «Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана»

Пункт 1.10. изложить в следующей редакции

«1.10. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за ним собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним собственником этого имущества или приобретённого Школой за счёт выделенных ему собственником имущества средств, а также недвижимого имущества.»

Пункт 1.18.: четвёртый абзац

Исключить

Пункт 2.3.1.: первый абзац изложить в следующей редакции

«Основным видом деятельности Школы является организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.»

Пункт 2.3.1.: второй абзац

Исключить

Раздел III изложить в следующей редакции

«III. Организация образовательного процесса

Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

В Школе преподаются в качестве иностранных языков - английский, немецкий, французский.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ начального общего образования, воспитание и развитие обучающихся: овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в том числе по кадетскому и мариинскому направлениям, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, создаёт условия для развития интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий вводится обучение по различным профилям и направлениям. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в том числе по кадетскому и мариинскому направлениям, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, а также дополнительных образовательных программ.

Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Примерные основные образовательные программы с учётом их уровня и направленности могут включать в себя базисный учебный план и (или) примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей).

В Школе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в различных формах: очной, дистанционной, в форме семейного образования, экстерната и по индивидуальным программам. Допускается сочетание различных форм получения образования.

При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно­-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объёме независимо от их мест нахождения.

Школа оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной образовательной программы действует единые федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования.

Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами и расписаниями занятий.

Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются в соответствии с санитарными нормами и правилами.

Школа осуществляет свою деятельность в режиме шестидневной недели, а организация образовательного процесса в первых классах осуществляется в режиме пятидневной недели. В субботу возможна организация развивающего дня: проведение факультативных, дополнительных, индивидуальных занятий; воспитательных и физкультурных мероприятий.

Начало уроков в I смене - 8.00 час., во II смене -14.00 час., продолжительность урока - не более 45 минут, продолжительность перемен составляет не менее 10 минут, после третьего урока - большая перемена продолжительностью 30 минут или после третьего и четвёртого урока перемены - по 20 минут каждая.

В первом классе обучение проводится по ступенчатому режиму: сентябрь - октябрь - 3 урока в день по 35 минут; ноябрь - декабрь - 4 урока по 35 минут; январь - май - 4 урока по 40 минут.

Учебный год в Школе начинается с 01 сентября календарного года. Если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный график разрабатывается и утверждается Школой по согласованию с Учредителем.

Для установления фактического уровня теоретических знаний и пониманий обучающихся по предметам базисного плана и предметам школьного компонента, их практических умений и навыков, учебных компетентностей проводится промежуточная аттестация обучающихся.

Промежуточные оценки в баллах выставляются за четверти в 5-9 классах. Промежуточные оценки в 10,11 классах выставляются за полугодие. Итоги промежуточной аттестации отражаются отдельной графой в классных журналах, сводной ведомости.

Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов, зачётов, защиты проектной работы, защиты реферата, собеседования и т.д. по отдельным предметам проводится, начиная с 5 класса в конце учебного года. Во 2-4-х классах проводятся административные контрольные работы по русскому языку и математике.

Промежуточная аттестация проводится по утверждённому директором Школы расписанию, которое за две недели до начала аттестации доводится до сведения педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).

С целью координации, регулирования и проведения годовой аттестации в Школе создаётся экзаменационная предметная комиссия, в состав которой входят заместитель директора по учебной работе и педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс.

Состав экзаменационной комиссии утверждается приказом директора Школы не позднее 15 апреля текущего года.

На промежуточную аттестацию выносятся не более трёх учебных предметов, один из которых выбирает обучающийся. Остальные предметы определяются педагогическим советом Школы в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания, по плану внутришкольного контроля или могут быть рекомендованы методическим объединением учителей.

В день проводится только один экзамен (аттестация), между двумя экзаменами - не менее двух дней.

Оценочные материалы, используемые при промежуточной аттестации, рассматриваются на заседаниях методических объединений, согласуются методическим советом Школы и утверждаются приказом директора.

Для определения уровня знаний, умений и навыков при промежуточной аттестации используются оценки:

5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».

Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, выставляются в ведомость промежуточной аттестации, переносятся на страницу журнала соответствующего предмета до выставления годовой оценки и учитываются при подведении итогов учебного года.

Материалы промежуточной аттестации обучающихся (контрольные работы, рефераты, тесты и др.) хранятся в течение года после проведения промежуточной аттестации.

На основании решения Педагогического совета Школы могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:

а) имеющие отличные оценки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

б) заболевшие в период промежуточной аттестации (при условии, если они успевают по всем предметам);

в) призёры областных (районных, городских) предметных олимпиад, конкурсов;

г) призёры школьной научно-практической конференции;

д) обучающиеся на дому.

В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации на основании решения Педагогического совета Школы:

а) по состоянию здоровья;

б) в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

в) в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

Список обучающихся, освобождённых от промежуточной аттестации, утверждается приказом директора Школы.

По итогам проведения годовой промежуточной аттестации экзаменационная комиссия подготавливает анализ соответствия знаний обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным Школой, для обобщения результатов на Педагогическом совете о переводе обучающихся.

Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые оценки по учебным предметам с учётом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены в срок до 31 мая.

Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных оценках, полученных им в ходе промежуточной аттестации.

Выписка из протокола решения педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной годовой аттестации вручается родителям. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

Письменные работы и протоколы оценок за устные ответы обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах Школы в течение 1 года.

В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся Школа:

а) организует обсуждение на заседании Педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе оценок по её результатам - доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а так же формы её проведения;

б) формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;

в) организует экспертизу аттестационного материала;

г) организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа создаёт условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью её ликвидации.

Обучающиеся на ступенях основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Школы.

Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников 9-х и 11-х классов, которая проводится в строгом соответствии с действующим законодательством.

Школа выдаёт лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверенные печатью Школы.

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдаётся справка установленного образца об обучении в Школе.

Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно, не ранее чем через год, государственную (итоговую) аттестацию.

Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников.

Применение методов физического и психического воздействия по отношению как к обучающимся, так и к работникам не допускается.

Школа осуществляет индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах, данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, установленном действующим законодательством.

Школа обеспечивает организацию обучения больных детей на дому на основании медицинского заключения. В соответствии с нормативными документами Министерства образования Российской Федерации, определяющими количество учебных часов в неделю, Школа разрабатывает учебный план, составляет расписание, приказом определяет персональный состав педагогов, организует учёт проведённых занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

В первый класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет независимо от уровня их подготовки. Вопрос о приёме детей в более раннем или более позднем возрасте решается в индивидуальном порядке по согласованию с Учредителем.

Приём граждан в Школу осуществляется с учётом закрепления органом местного самоуправления определённой территории (далее - закреплённая территория) за муниципальным образовательным учреждением. Гражданам, которые проживают на закреплённой территории и имеющим право на получение общего образования (далее - закреплённые лица), места в Школе предоставляются во внеочередном порядке.

Закреплённым лицам может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Школе. В случае отказа в предоставлении места в Школе администрация Школы направляет родителей (законных представителей) в управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана для решения вопроса об устройстве ребёнка в другое учреждение.

Приём закреплённых лиц в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы, постановлением Администрации города Кургана о закреплённой территории, издаваемым до 01 марта текущего года и гарантирующим приём всех закреплённых лиц, соблюдение санитарных норм, правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Школа размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Школы.

С целью проведения организованного приёма в первый класс закреплённых лиц Школа не позднее 10 марта текущего года размещает на информационном стенде, на официальном сайте Школы, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 01 августа - информацию о наличии свободных мест для приёма детей, не зарегистрированных на закреплённой территории.

Приём граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Школа может осуществлять приём указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения о ребёнке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка.

Родители (законные представители) ребёнка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории. Для граждан, не проживающих на закреплённой территории, оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства не требуются.

Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

При приёме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приёме в Школу на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приёма детей в Школу не допускается.

Приём заявлений в первый класс Школы для закреплённых лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Зачисление в Школу оформляется приказом руководителя Школы в течение 7 рабочих дней после приёма полного пакета документов.

Школа, закончившая приём в первый класс всех детей, зарегистрированных на закреплённой территории, вправе осуществлять приём детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, ранее 01 августа, если на дату начала приёма проведён учёт детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы.

Для удобства родителей (законных представителей) детей Школа вправе установить приказом директора график приёма документов в зависимости от адреса регистрации.

При приёме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закреплённой территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в Школе в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы, Уставом Школы фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребёнка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приёма заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приёме ребёнка в Школу, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Школы, ответственного за приём документов, и печатью Школы.

Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

На каждого ребёнка, зачисленного в Школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приёме и иные документы.

Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Наполняемость классов Школы устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью с разрешения Учредителя.

При проведении занятий по иностранному языку (первая, вторая, третья ступени общего образования), технологии на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, а также с учётом требований учебного плана, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При проведении занятий по информатике и вычислительной технике допускается деление класса на подгруппы в зависимости от наличия компьютерных рабочих мест.

В Школе по согласованию с Учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в установленном порядке.

Школа по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

Школа организует в соответствии с требования санитарных правил качественное горячее питание обучающихся, с учётом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона. В Школе предусмотрено специальное помещение для организации питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым органами здравоохранения, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания обучающихся. Школа предоставляет помещение для работы медицинских работников.

Школа имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги на основании договоров оказания платных дополнительных образовательных услуг.

Оказание платных дополнительных образовательных услуг производится сверх установленных федеральных государственных стандартов, которые представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Платные услуги оказываются в порядке, установленном действующим законодательством».

Пункт 6.4. дополнить абзацем следующего содержания

«- предоставлять общественности ежегодный отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчёт о результатах самооценки деятельности Школы (самообследования).»

Пункт 7.2.7.: третий абзац изложить в следующей редакции

«Крупная сделка, совершённая без предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, может быть признана недействительной по иску Школы или её Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.»

Пункт 7.2.7.

дополнить абзацем следующего содержания

«Школа самостоятельно распоряжается имуществом, приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности.»

Пункт 7.4. изложить в следующей редакции

«7.4. Порядок выборов органов управления Школы, их компетенция, организация деятельности определяются настоящим Уставом

Пункт 7.5.: второе предложение

Исключить

Пункт 7.8.

Исключить

______________________________________________________________________________

17

Возврат к списку