Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.07.2012 № 4443 Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения города Кургана «Служба городских кладбищ»


Тема:  050.040.000 Коммунальное хозяйство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ И ТРАНСПОРТОМ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА
Номер:  4443
Дата:  02.07.2012
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 27.02.2013 N 1499 Об утверждении изменений в Устав муниципального казенного учреждения города Кургана «Служба городских кладбищ», утвержденного постановлением Администрации города Кургана от 02.07.2012 г. № 4443
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 27.11.2014 N 9200 Об утверждении изменений в Устав муниципального казенного учреждения города Кургана «Служба городских кладбищ», утвержденного постановлением Администрации города Кургана от 02.07.2012 г. № 4443

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»_________июля 2012_________ г. N__4443___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения города Кургана «Служба городских кладбищ»

В соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.06.1996 г. № 7-ФЗ «О коммерческих организациях», постановлениями Администрации города Кургана от 10.05.2011 г. № 3272 «Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Кургана, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», от 08.06.2012г. № 3893 «О создании муниципального казенного учреждения города Кургана «Служба городских кладбищ», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения города Кургана «Служба городских кладбищ» согласно приложению.

2. Предоставить Хрусталеву Анатолию Юрьевичу полномочия по регистрации Устава учреждения в Инспекции ФНС России по городу Кургану.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства

Дубанича М.М.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Баранова Т.Г.

46-11-13

Утвержден:

постановлением

Администрации города Кургана

от «_02_» __07.2012__г. № _4443_

«Об утверждении Устава

муниципального казенного

учреждения города Кургана

«Служба городских кладбищ»

Руководитель Администрации

города Кургана

________________А.Г. Якушев

УСТАВ

Муниципального казенного учреждения

города Кургана «Служба городских кладбищ»

г.Курган, 2012 год

  1. Общие положения

1. Муниципальное казенное учреждение города Кургана «Служба городских кладбищ», именуемое в дальнейшем Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании постановления Администрации города Кургана от «08» июня 2012 г. № 3893 «О создании муниципального казенного учреждения города Кургана «Служба городских кладбищ».

2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное учреждение города Кургана «Служба городских кладбищ». Сокращенное наименование Учреждения: МКУ «Служба городских кладбищ».

3. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, специализированной службой по вопросам похоронного дела, тип - казенное учреждение и находится в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.

4. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование город Курган, в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя:

- в части координации и контроля деятельности Учреждения осуществляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана;

- в части управления имуществом осуществляет Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

5. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в Департаменте финансов Администрации города Кургана, круглую печать с полным наименованием Учреждения на русском языке.

Учреждение вправе иметь штамп, бланки со своим наименованием.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет Учредитель.

7. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей деятельности.

8. Место нахождения Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская обл., г.Курган, пл.Ленина.

Место нахождения Учреждения: 640000, Российская Федерация, Курганская обл., г.Курган, ул.Югова, 2.

Почтовый адрес: 640000, Российская Федерация, Курганская обл., г.Курган, ул.Югова, 2.

9. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Кургана, настоящим Уставом.

10. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

11. Учреждение приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

12. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

13. Учреждение не может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

14. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг, исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере погребения и похоронного дела.

Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по организации похоронного дела и содержания мест захоронения.

15. Для достижения целей, указанных в пункте 14 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) определения места погребения;

2) выдача удостоверения на захоронение;

3) выдача справок о захоронениях (в т.ч. архивных);

4) выдача разрешений на установку надмогильных сооружений с последующей регистрацией в книге учета;

5) проведение инвентаризации захоронений;

6) ведение книг учета захоронений (в том числе обновление, хранение и пр.);

7) регистрация захоронений умерших в книге учета захоронений;

8) выполняет функции муниципального заказчика и заключает муниципальные контракты от имени муниципального образования города Кургана по содержанию территорий муниципальных кладбищ.

3. Имущество и финансы Учреждения

16. Имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного

управления в порядке, установленном действующим законодательством. Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

17. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью города Кургана.

18. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с уставными целями деятельности и договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

19. Собственник вправе в установленном порядке изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления и распорядиться им по своему усмотрению.

20. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника.

21. Учреждение при осуществлении права оперативного управления закрепленным за ним имуществом обязано:

- обеспечить сохранность имущества;

- использовать имущество эффективно и строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества;

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

22. Контроль использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

23. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное Учредителем;

- бюджетные средства;

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

24. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Департаменте финансов Администрации города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

25. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Кургана на основании бюджетной сметы.

Доходы Учреждения от видов деятельности, приносящих доход, зачисляются в бюджет города Кургана.

26.Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования города Кургана в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, с учетом принятых и неисполненных обязательств.

27. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования города Кургана отвечает Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.

28. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

29. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

4. Организация деятельности Учреждения

30. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств бюджета города Кургана путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

31. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество услуг.

32. Учреждение имеет право:

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами не противоречащими действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

- формировать структуру Учреждения по согласованию с Учредителем;

- с согласия Учредителя с соблюдением требований законодательства создавать филиалы и открывать представительства, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей, которые наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им Учреждением;

- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

33. Учреждение обязано:

- составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение;

- обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

- осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, в установленном законодательством РФ порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам, в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- обеспечивать выполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя;

- представлять органу по управлению имуществом карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации на нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

- возмещать ущерб, причиненных загрязнением окружающее среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

- обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на хранение в архив при ликвидации или реорганизации Учреждения;

- оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

- представлять Учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения;

- обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

34. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, определенным Администрацией города Кургана.

5. Управление Учреждением

35. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

36. К компетенции Учредителя в отношении управления Учреждением относится решение следующих вопросов:

- утверждение бюджетной сметы Учреждения;

- осуществление финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном Администрацией города Кургана;

- утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана;

- принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;

- принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращения его полномочий;

- рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;

- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана;

- проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана;

- решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и муниципальными правовыми актами.

37. Органом управления Учреждения является Директор (далее - директор) Учреждения, назначаемый и освобождаемый Учредителем.

Отношения по регулированию труда директора Учреждения оформляются трудовым договором, заключаемым между учредителем и директором после назначения последнего на должность.

38. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

39. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом к компетенции Учредителя.

40. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

41. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Директор обязан по требованию Учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

42. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).

43. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

- по согласованию с Учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

- в пределах, установленных настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

- открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке;

- обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение Учредителю в порядке, определенном Учредителем Учреждения;

- обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

- обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

- утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

- утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование Учредителю Учреждения;

- разрабатывает и по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

- определяет структуру аппарата управления, численный и квалифицированный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, принимает к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;

- в пределах своей компетенции издает локальные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для исполнения всем работникам Учреждения;

- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

44. Компетенция заместителя директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

Заместитель директора Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

45. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

46. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

47. Конфликт интересов.

В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

- директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю, до момента принятия решения о совершении данных действий;

- действия должны быть одобрены Учредителем.

6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

48. Решение о реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Администрацией города Кургана.

49. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

50. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удостоверяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

51. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

52. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Департаменту развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

53. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся в процессе осуществления его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в Архив.

55. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется Учредителем Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

______________________________________________________

10

Возврат к списку