Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 18.09.2012 № 6747 О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8881 «О переименовании муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана в новой редакции»


Тема:  130.010.000 Образование
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер:  6747
Дата:  18.09.2012
Статус:  Действует
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 02.12.2011 N 8881 О переименовании муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа – детский сад № 58" города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения детей дошко

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_18_»_______сентября 2012_______ г. N__6747___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного

и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад

58» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8881

«О переименовании муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Начальная школа - детский сад 58» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Начальная школа - детский сад 58» города Кургана

в новой редакции»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8881 «О переименовании муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана в новой редакции», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному образовательному учреждению для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана (директору Пешковой Г.А.) зарегистрировать изменения в Устав учреждения в Инспекции ФНС России по городу Кургану.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Прошкина О.А.

65-02-29

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от _18.09._2012 г. № __6747__

«О внесении изменений в Устав

муниципального бюджетного

образовательного учреждения для

детей дошкольного и младшего

школьного возраста «Начальная

школа - детский сад № 58» города

Кургана, утверждённый

постановлением Администрации города

Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8881

«О переименовании муниципального

бюджетного образовательного

учреждения для детей дошкольного

и младшего школьного возраста

«Начальная школа - детский сад № 58»

города Кургана и утверждении

Устава муниципального бюджетного

образовательного учреждения для

детей дошкольного и младшего

школьного возраста «Начальная

школа - детский сад № 58» города

Кургана в новой редакции»»

ИЗМЕНЕНИЯ

в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8881

«О переименовании муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 58» города Кургана в новой редакции»

№ пункта Устава, в который вносятся изменения и дополнения

Содержание изменений и дополнений

Пункт 1.3.

Слова «Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана» заменить словами «Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана»

Пункт 1.10. изложить в следующей редакции

«1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением собственником этого имущества или приобретённого Учреждением за счёт выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.»

Пункт 2.3.1.: второй абзац изложить в следующей редакции

«- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам;»

Пункт 2.3.1.: третий абзац

Исключить

Пункт 2.3.1.: четвёртый абзац

Исключить

Раздел III изложить в следующей редакции

«III. Организация образовательного процесса

Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

В Учреждении преподаются в качестве иностранного языка английский.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основной общеобразовательной программы дошкольного образования и первой ступени общего образования.

Дошкольное образование (нормативный срок освоения - 5 лет) обеспечивает овладение воспитанниками базовыми знаниями в соответствии с государственным образовательным стандартом, выявление и развитие способностей каждого воспитанника, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности. Дошкольное образование является базой для получения начального общего образования.

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ начального общего образования, воспитание и развитие обучающихся: овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в различных формах: очной, в форме семейного образования, экстерната и по индивидуальным программам. Допускается сочетание различных форм получения образования.

При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно­-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объёме независимо от их мест нахождения.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действуют единые федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами.

Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми начального общего образования в форме семейного образования.

Учреждение обеспечивает организацию обучения больных детей на дому на основании медицинского заключения. В соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ, определяющими количество учебных часов в неделю, Учреждение разрабатывает учебный план, составляет расписание, приказом определяет персональный состав педагогов, организует учёт проведенных занятий.

Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

В дошкольные группы принимаются дети, достигшие возраста 1 года 6 месяцев и не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, при предоставлении следующих документов:

- путёвка Учредителя;

- медицинская карта.

Приём детей в специальную группу V вида и определение периода их пребывания в ней осуществляются с согласия родителей (законных представителей) и на основании решения психолого-медико-педагогической комиссии города Кургана.

При приёме заключается договор между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.

Комплектование дошкольных групп производится Комиссией по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений с учётом количества высвобождаемых мест. Основанием для приёма ребенка в Учреждение является путёвка, выдаваемая жителям города Кургана Департаментом социальной политики Администрации города Кургана.

В первый класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев и не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Приём детей в более раннем или более позднем возрасте осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и по разрешению Учредителя.

Основанием приёма в Учреждение на ступень начального общего образования является заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан по установленной форме.

При отсутствии документов об уровне образования Учреждение самостоятельно определяет уровень образования гражданина.

В первый класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет независимо от уровня их подготовки. Приём ребёнка в Учреждение в более раннем или более позднем возрасте осуществляется на основании разрешения Учредителя.

Приём граждан в Учреждение осуществляется с учётом закрепления органом местного самоуправления определённой территории (далее - закреплённая территория) за муниципальным образовательным учреждением. Гражданам, которые проживают на закреплённой территории и имеющим право на получение общего образования (далее - закреплённые лица), места в Учреждении предоставляются во внеочередном порядке. Для удобства родителей (законных представителей) детей Учреждение вправе установить приказом директора график приёма документов в зависимости от адреса регистрации.

Закреплённым лицам может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. В случае отказа в предоставлении места в Учреждении администрация Учреждения направляет родителей (законных представителей) в Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана для решения вопроса об устройстве ребёнка в другое учреждение.

Приём закреплённых лиц в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

С целью проведения организованного приёма в первый класс закреплённых лиц Учреждение не позднее 10 марта текущего года размещает на информационном стенде, на официальном сайте Учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 01 августа - информацию о наличии свободных мест для приёма детей, не зарегистрированных на закреплённой территории.

Приём граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Учреждение может осуществлять приём указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Приём заявлений в первый класс Учреждения для закреплённых лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения о ребёнке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка.

Родители (законные представители) ребёнка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории. Для граждан, не проживающих на закреплённой территории, оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства не требуются.

Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

При приёме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, уставом Учреждения фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребёнка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Документы, представленные родителями (законными представителями детей), регистрируются в журнале приёма заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям детей) выдаётся расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приёме ребёнка в Учреждение. Расписка заверяется подписью должностного лица Учреждения, ответственного за приём документов.

Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения в течение 7 рабочих дней после приёма полного пакета документов. Пакет документов считается полным при отсутствии медицинского заключения о состоянии здоровья детей. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

Учреждение, закончив приём в первый класс всех детей, зарегистрированных на закреплённой территории, вправе осуществлять приём детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, ранее 01 августа, если на дату начала приёма проведён учёт детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы.

При приёме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закреплённой территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Для установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана проводится текущий контроль знаний обучающихся и промежуточная аттестация.

Цели промежуточной аттестации:

- установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей;

- определение уровня усвоения обязательного минимума содержания образования обучающимися;

- контроль уровня сформированности учебных умений и навыков обучающихся;

- соотнесение уровня сформированности учебных умений и навыков обучающихся с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

- контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов;

- обеспечение выполнения педагогами образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования.

Промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся Учреждения за исключением обучающихся первых классов, получающие образование в различных формах.

Форму текущего контроля выбирает учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущего контроля учителем подаётся одновременно с предоставлением рабочих программ заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Текущий контроль может быть проведён администрацией Учреждения в форме контрольных работ, перечень и сроки проведения которых, представленные в плане работы Учреждения (раздел «Внутришкольный контроль»), доводятся до сведения учителя в начале учебного года.

К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов. Промежуточная аттестация включает в себя следующее:

- проверку техники чтения в 1-4 классах;

- диктанты, тестовые задания по русскому языку в 1-4 классах;

- контрольную работу по математике в 1-4 классах;

- контрольную работу по окружающему миру в 4 классах.

Во 2-4 классах выставляются годовые оценки. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации по каждому учебному предмету выставляются в классный журнал по балльной системе. Эти оценки учитываются при выставлении годовых оценок по учебному предмету. В основе критериев оценки учебной деятельности обучающихся - объективность и единый подход.

При проведении контрольных работ, в том числе тестирования обучающихся, применяется следующий порядок оценивания качества выполнения тестовых заданий:

- оценка «5» ставится при правильном выполнении работы на 85% и более;

- оценка «4» ставится при правильном выполнении работы на 75-84 % и более;

- оценка «3» ставится при правильном выполнении работы на 50-74% и более;

- оценка «» ставится при выполнении работы менее, чем на 49%.

Оценивание устных ответов:

- оценка «5» ставится в случае знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала; умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации; в случае отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдения культуры устной речи;

- оценка «4» ставится в случае знания всего изученного программного материала; умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике; наличия негрубых ошибок при воспроизведении изученного материала, соблюдении основных правил культуры устной речи;

- оценка «3» ставится в случае знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя; умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы; наличия грубых ошибок при воспроизведении изученного материала, незначительного несоблюдения основных правил культуры устной речи;

- оценка «2» ставится в случае знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований программы; отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы; наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры устной речи; полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

Для определения уровня знаний, умений и навыков используются оценки:

5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».

Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося в тот же день.

Промежуточные оценки в баллах выставляются за каждую четверть. В конце учебного года выставляются годовые оценки. Обучающиеся первого класса в течение всего учебного года и второго класса в течение первой четверти не аттестуются.

В случае несогласия обучающегося и его родителей (законных представителей) с годовой оценкой по предмету, оценка может быть пересмотрена. Для пересмотра оценки на основании письменного заявления родителей (законных представителей) приказом директора Учреждения создаётся комиссия из 3-х человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной оценки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые оценки по учебным предметам с учётом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены в срок, установленный приказом директора Учреждения об организованном завершении учебного года. В случае получения обучающимся в ходе промежуточной аттестации неудовлетворительных оценок, родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение об оценках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на первой ступени начального общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Учреждения.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. Учебные нагрузки обучающихся определяются в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с расписаниями занятий. Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся и воспитанников определяются в соответствии с санитарными нормами и правилами.

Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Учреждение вправе открывать группы продлённого дня по запросам родителей (законных представителей).

Наполняемость классов и групп продлённого дня Учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продлённого дня с меньшей наполняемостью с разрешения Учредителя.

При проведении занятий по иностранному языку допускается деление класса на две группы, а также с учётом требований учебного плана, если наполняемость класса составляет 25 человек.

В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в установленном порядке.

Наполняемость классов компенсирующего обучения составляет 9-12 человек.

Предельная наполняемость специальных (коррекционных) классов составляет 12 человек.

Учреждение осуществляет свою деятельность в режиме пятидневной недели, а организация образовательного процесса в дошкольных группах и в первых классах осуществляется в режиме пятидневной недели. В субботу возможна организация развивающего дня: проведение факультативных, дополнительных, индивидуальных занятий; воспитательных и физкультурных мероприятий.

Занятия в начальных классах проводятся в две смены.

В первом классе в течение всего учебного года и во втором классе в течение первой четверти применяется безоценочная система.

Начало уроков I смены - не ранее 8.00 час., II смены - 13.00 час., продолжительность урока - не более 45 минут, продолжительность перемен составляет не менее 10 минут, после второго урока - большая перемена продолжительностью 30 минут.

Дошкольные группы работают с 7.00 до 19.00.

За ребёнком сохраняется место в Учреждении в летний период сроком до 75 календарных дней, а также в случае болезни, прохождения санаторно-курортного лечения, карантина, очередного отпуска родителей (законных представителей). В иных случаях уважительность причины отсутствия ребенка определяется директором.

В первом классе обучение проводится по ступенчатому режиму с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в сентябре-октябре -3 урока по 35 минут; в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май - по 4 урока по 40 минут каждый. После второго урока в 1-х классах проводится динамический час. Обучение первоклассников проводится без балльного оценивания знаний и домашних заданий. Дополнительные недельные каникулы проводятся в середине III четверти.

Учебный год в Учреждении начинается с 01 сентября календарного года. Если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель, в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

В течение учебного года в каникулярное время может быть организована работа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, включая и летний период.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем.

Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

Учреждение осуществляет индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, установленном действующим законодательством.

Учреждение организует в соответствии с требованиями санитарных правил качественное горячее питание обучающихся и воспитанников, с учётом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона. В Учреждении предусмотрено специальное помещение для организации питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым органами здравоохранения, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания обучающихся. Учреждение предоставляет помещение для работы медицинских работников.

Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги на основании договоров оказания платных дополнительных образовательных услуг.

Оказание платных дополнительных образовательных услуг производится сверх установленных федеральных государственных стандартов, которые представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования.

Платные услуги оказываются в порядке, установленном действующим законодательством.»

Пункт 5.8. изложить в следующей редакции

«5.8. Учреждение использует закреплённое за ним имущество и имущество, приобретённое на средства, выделенные ему собственником имущества, исключительно для целей и видов деятельности, отражённых в настоящем Уставе.

Учреждение самостоятельно распоряжается имуществом, приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности

Пункт 5.15.

дополнить абзацем следующего содержания

«Учреждение вправе в установленном порядке открывать счета

в территориальном органе Федерального казначейства.»

Пункт 6.4. дополнить абзацем следующего содержания

«составлять и представлять Учредителю и общественности ежегодно отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчёт о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования).»

Пункт 7.2.7.: третий абзац изложить в следующей редакции

«Крупная сделка, совершённая без предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.»

Пункт 7.19. : компетен-цию педагогиче-ского совета дополнить абзацем следующего содержания

«-определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.»

_____________________________________________________________________________

16

Возврат к списку