Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.12.2012 № 9804 О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8909 «О переименовании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана в новой редакции»


Тема:  130.010.000 Образование
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер:  9804
Дата:  24.12.2012
Статус:  Действует
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 02.12.2011 N 8909 О переименовании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества «Синяя птица»" города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образовани

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»_______декабря 2012________ г. N__9804___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8909 «О переименовании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана в новой редакции»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8909 «О переименовании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана в новой редакции», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана (директору Соколовой Т.Н.) зарегистрировать изменения в Устав учреждения в Инспекции ФНС России по городу Кургану.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Осипова В.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Прошкина О.А.

65-02-29

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от _24.12.__2012 г. № _9804____

«О внесении изменений в Устав

муниципального бюджетного

образовательного учреждения

дополнительного образования

детей «Дом детского

творчества «Синяя птица»

города Кургана, утверждённый

постановлением Администрации

города Кургана от 02 декабря 2011 г.

№ 8909 «О переименовании

муниципального образовательного

учреждения дополнительного

образования детей «Дом детского

творчества «Синяя птица»

и утверждении Устава муниципального

бюджетного образовательного

учреждения дополнительного

образования детей «Дом детского

творчества Синяя птица»

в новой редакции»»

ИЗМЕНЕНИЯ

в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана, утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 02 декабря 2011 г. № 8909 «О переименовании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица» города Кургана в новой редакции»

№ пункта Устава, в который вносятся изменения и дополнения

Содержание изменений и дополнений

Пункт 1.3.

Слова «Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана» заменить словами «Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана»

Пункт 1.10. изложить в следующей редакции

«1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением собственником этого имущества или приобретённого Учреждением за счёт выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.»

Пункт 1.17.: третий абзац изложить в следующей редакции

«- реализацию не в полном объёме дополнительных образовательных программ (далее «образовательные программы») в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;»

Пункт 1.17.: четвёртый абзац

Исключить

Пункт 2.3.1.: первый абзац изложить в следующей редакции

«Основным видом деятельности Учреждения является организация предоставления дополнительного образования детям через реализацию образовательных программ по различным направлениям деятельности (художественно-эстетическое, научно-техническое, социально-педагогическое, эколого-биологическое, физкультурно-спортивное, культурологическое и естественнонаучное), организацию содержательного досуга детей и молодёжи.»

Пункт 2.3.1.: второй абзац

Исключить

Пункт 3.6. изложить в следующей редакции

«3.6.Учреждение осуществляет образовательный процесс на основе учебного плана, разрабатываемого им самостоятельно в соответствии с типовыми государственными, адаптированными и авторскими разноуровневыми дополнительными образовательными программами.

1 уровень - поисково-диагностический (ознакомительный) с нормативным сроком освоения от 1 месяца до 2-х лет при учебной нагрузке до 2-х часов в неделю - обеспечивает возможность ознакомления с различными видами деятельности в условиях дополнительного образования детей, развития познавательных интересов обучающихся, расширения кругозора, информированности в определённой образовательной области, обогащения опыта общения, совместной деятельности и позволяет осознанно выбрать предмет занятий следующего уровня обучения.

2 уровень - основной (базовый) - нормативный срок освоения от 2-х до 5 лет при учебной нагрузке от 3-х до 6 часов в неделю - обеспечивает освоение теоретических знаний и практических навыков обучающихся по избранному предмету, раскрытие творческих способностей личности в избранном направлении деятельности, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, способности к социальному самоопределению. Основной уровень обучения является базой для дальнейшего погружения в предметную область.

3 уровень обучения - углублённый - нормативный срок освоения от 1 года до 3-х лет и более при учебной нагрузке до 9 часов в неделю - создаёт дальнейшие условия для развития мотивации к познанию и творчеству, формирования навыков самостоятельной учебной и исследовательской деятельности, обеспечивает достижение высшей на данном этапе обучения степени образованности обучающегося в избранном направлении деятельности, готовность к освоению программ профессионального образования.»

Пункт 3.7.: первый абзац

изложить в следующей редакции

«3.7. С учётом потребностей и возможностей детей образовательные программы в Учреждении осваиваются в очной форме.»

Пункт 3.16. изложить в следующей редакции

«3.16. При приёме ребенка в Учреждение его руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса во Дворце творчества.»

Пункт 3.18. изложить в следующей редакции

Слова «педагогическими работниками» заменить на слова «педагогических работников»

Пункт 3.19.

изложить в следующей редакции

«3.19. Период обучения по выбранному направлению деятельности, учебная нагрузка в неделю на обучающегося зависят от сроков реализации программы, возрастных особенностей обучающихся и требований санитарных правил и норм, предъявляемых к учреждениям дополнительного образования детей.

В Учреждении реализуются дополнительные образовательные программы со сроком обучения от 1 месяца до 5 лет.

Преемственность дополнительных образовательных программ каждого уровня обучения обеспечивает продвижение обучающегося по образовательному маршруту избранного им направления деятельности. Временной ресурс образовательного маршрута зависит от индивидуального выбора ребёнка.

Ребёнок может обучаться в Учреждении, последовательно переходя с одного уровня обучения на следующий.

В отдельных случаях (при проявлении интереса, наличии потребности, индивидуальных способностей, при обучении по профилю в других учреждениях) обучающийся может начать осваивать дополнительную образовательную программу на любом уровне и этапе её реализации.

Обучающийся по собственному желанию, по решению родителей (законных представителей) может завершить обучение на любом этапе реализации образовательной программы.»

Пункт 3.20.

изложить в следующей редакции

«3.20.Учебные занятия в Учреждении начинаются не ранее 8:00 и заканчиваются не позднее 20:00. По согласованию с Учредителем администрация Учреждения имеет право установить режим работы объединений для обучающихся старше 18 лет до 21:00.

Объём учебной нагрузки обучающихся зависит от возраста обучающихся, временного ресурса реализуемой дополнительной образовательной программы, требований санитарных правил и норм.

Занятия для детей дошкольного возраста проводятся не чаще 2-3 раз в неделю. Продолжительность одного занятия для детей дошкольного возраста составляет не более 20-30 минут (в зависимости от возраста обучающихся).

Учебная нагрузка и продолжительность занятий детей школьного возраста зависит от уровня освоения дополнительной образовательной программы, возраста обучающихся. После каждых 40 минут занятий устраивается перерыв продолжительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.

Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и в Учреждении должен быть перерыв для отдыха ребёнка не менее одного часа.»

Пункт 3.23. изложить в следующей редакции

«3.23. С детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (при наличии медицинского заключения), проводится индивидуальная работа на дому из расчёта 2 часа в неделю на ребёнка по предмету на основании приказа по Учреждению. Педагог разрабатывает учебно-тематический план, составляет расписание занятий с учётом возраста, состояния здоровья ребёнка и пожеланий родителей (законных представителей), ведёт учёт проведённых учебных часов. Ребёнок, имеющий ограниченные возможности здоровья, имеет право заниматься по нескольким предметам. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому. На основании заявления родителей (законных представителей) занятия с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, могут проводиться на базе Учреждения.»

Пункт 3.25. изложить в следующей редакции

«3.25. При завершении обучения по дополнительной образовательной программе на добровольной основе обучающиеся могут быть аттестованы. Формы аттестации: творческая работа, проект, тестирование, собеседование, экзамен и другие. По результатам освоения дополнительной образовательной программы после прохождения аттестации обучающиеся получают документ о завершении обучения по дополнительной образовательной программе установленного Учреждением образца. Форма данного документа проходит обсуждение на педагогическом совете и утверждается приказом директора Учреждения. По решению педагогического совета обучающиеся, имеющие высокие результаты выступлений на мероприятиях городского, областного, регионального, всероссийского и международного уровней и освоившие программу, получают документ о завершении обучения по дополнительной образовательной программе без аттестационных испытаний.»

Пункт 3.30.2.

Слово «осуществляются» заменить словом «осуществляется»

Пункт 3.30.3. изложить в следующей редакции

«3.30.3. Платные услуги оказываются в порядке, установленном действующим законодательством.»

Пункт 4.2.: подпункт г) изложить в следующей редакции

«г) участие в управлении Учреждением, в том числе право избирать и быть избранным в органы детского самоуправления;»

Пункт 4.7.

Исключить

Пункт 4.8.: шестой абзац

Исключить

Пункт 4.10.: седьмой абзац изложить в следующей редакции

«е) выражать своё мнение по вопросам организации образовательного процесса на родительских собраниях;»

Пункт 4.10.: дополнить абзацем следующего содержания

«Родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным или устным заявлением к директору Учреждения, который в установленный срок (30 дней) обязан дать письменный ответ заявителю.»

Пункт 5.15.:

дополнить абзацем следующего содержания

«Учреждение вправе в установленном порядке открывать счета

в территориальном органе Федерального казначейства.»

Пункт 6.4.: дополнить абзацем следующего содержания

«- составлять и представлять Учредителю и общественности ежегодно отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчёт о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования).»

Пункт 7.2.7.: третий абзац изложить в следующей редакции

«Крупная сделка, совершённая без предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, может быть признана недействительной по иску Дворца творчества или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.»

Пункт 7.4.

изложить в следующей редакции

«7.4. Порядок выборов органов самоуправления Учреждения, их компетенция, организация деятельности определяются настоящим Уставом.»

Пункт 7.5. изложить в следующей редакции

«7.5. В Учреждении могут создаваться различные профессионально-педагогические объединения: педагогический совет, методический совет, методические объединения, творческие группы и другие.»

Пункт 7.6.5. изложить в следующей редакции

«7.6.5. Утверждение дополнительных образовательных программ и календарного тематического планирования на учебный год.»

Пункт 7.7. изложить в следующей редакции

«7.7. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы детского самоуправления и детские общественные организации.»

Пункт 7.8. изложить в следующей редакции

«7.8. Учреждение предоставляет представителям органов детского самоуправления необходимую информацию в пределах компетенции этих органов и допускает их к участию в заседаниях органов управления Учреждением при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.»

Пункт 7.11. изложить в следующей редакции:

«7.11. Высшим органом самоуправления Учреждения является конференция (далее - Конференция).

В работе Конференции принимают участие представители от всех категорий участников образовательного процесса: от работников Учреждения, в том числе представителей администрации, от родителей (законных представителей) обучающихся, от обучающихся. Представительство устанавливается не менее 25 человек от каждой группы в следующем порядке: представители от работников Учреждения направляются общим собранием работников Учреждения; представители обучающихся по 5 человек от каждого адреса, подразделяемого по территориальному признаку, на базе которого организуется образовательный процесс Учреждения, и руководители детских активов; представители родителей (законных представителей) по 5 человек от каждой группы родителей, подразделяемых по территориальному признаку адресов, на базе которых организуется образовательный процесс в Учреждении.

Представители от числа работников Учреждения избираются на общем собрании работников Учреждения путём открытого голосования.

Представители родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительских собраниях, организуемых по адресам, где организуется образовательный процесс Учреждения, с участием родителей от каждого объединения. Родительское собрание признаётся правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей родителей (законных представителей). Решения родительского собрания принимаются большинством голосов родителей, присутствующих на собрании, оформляются протоколом, который должен быть подписан председателем и секретарём родительского собрания.

К компетенции родительского собрания относится разработка предложений по следующим вопросам:

  • охрана прав и законных интересов обучающихся;

  • улучшение организации образовательного процесса;

  • охрана и укрепление здоровья обучающихся;

  • организация досуга обучающихся;

  • подготовка Учреждения к новому учебному году.

Решения родительского собрания носят рекомендательный характер.

Периодичность проведения родительского собрания - не менее 1 раза в год, инициатива проведения родительского собрания может принадлежать как родителям (законным представителям), так и педагогическим работникам и администрации Учреждения.

Представители из числа обучающихся избираются на собрании обучающихся Дома детского творчества по правилам, аналогичным выборам представителей на Конференцию от родителей (законных представителей).

Конференция проводится не менее 1 раза в 2 года. Организацию проведения Конференции и выполнение её решений осуществляет Совет Учреждения.

Конференцию ведёт председатель Совета Учреждения. В его отсутствие - заместитель председателя Совета Учреждения.

Правом созыва Конференции обладают директор Учреждения и представитель Учредителя.

Для подготовки Конференции могут создаваться комиссии. Решения Конференции принимаются открытым голосованием большинством голосов, оформляются протоколом, который ведёт секретарь, избираемый на Конференции. Протокол подписывается председателем Совета Учреждения и секретарём.

На каждой Конференции до участников доводится информация о выполнении решения предыдущей Конференции. Заседание Конференции является правомочным при условии, что в её работе принимает участие не менее 2/3 общего количества. Решение Конференции считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

К компетенции Конференции относится:

- внесение предложений по изменениям и дополнениям в Устав Учреждения;

- принятие Устава, изменений и дополнений в нему;

- принятие Программы развития (деятельности) Учреждения;

- выборы состава Совета Учреждения;

- заслушивание отчёта директора Учреждения о результатах деятельности Учреждения;

- заслушивание отчёта Совета Учреждения о результатах его деятельности.

Заседания Конференции протоколируются, протоколы хранятся у председателя Совета Учреждения. Организационно-техническое оснащение проведения Конференции обеспечивается Учреждением.»

Пункт 7.12.

изложить в следующей редакции

«7.12. Совет Учреждения (далее - Совет) - коллегиальный орган - создаётся с целью решения вопросов функционирования и развития Учреждения.

Совет создаётся в количестве 9 членов. В состав Совета входят представители обучающихся (3 человека), родителей (законных представителей) (3 человека), работников Учреждения (3 человека), в том числе директор Учреждения (в соответствии с должностными обязанностями). По решению Совета в его состав могут быть включены с правом совещательного голоса граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность связана с Учреждением или территорией, где он расположен.

Срок полномочий Совета составляет 2 учебных года.

К компетенции Совета относится:

- разработка Устава, изменений и дополнений к нему;

- организация работы конференции Учреждения;

- разработка стратегии (программы) развития Учреждения;

- согласование учебного плана на год;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

- утверждение публичного ежегодного доклада Учреждения о результатах своей деятельности;

- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;

- принятие решения об исключении из Учреждения обучающегося, совершившего неоднократно грубые нарушения Устава;

- привлечение внебюджетных средств;

- организация выполнения решений Конференции.

Первое заседание Совета созывается сразу после выборов. На первом заседании избираются председатель, заместитель и секретарь Совета Учреждения.

Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Заседания созываются председателем Совета, в его отсутствие - заместителем председателя. Правом созыва обладает и директор Учреждения.

Заседание Совета считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины от числа членов Совета. Решения принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём Совета.

Для осуществления своих функций Совет вправе приглашать на свои заседания любых работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчётов по вопросам, входящим в компетенцию Совета, запрашивать и получать у директора Учреждения и (или) Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация Учреждения.

Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы на год. Совет в целях подготовки заседаний может создавать постоянные и временные комиссии, штабы, комитеты и др., назначать из числа членов Совета их председателей, определять задачи, функции, персональный состав и регламент их работы.»

_____________________________________________________________________________

2

Возврат к списку