Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.09.2011 № 6961 Об утверждении соглашения между Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Кургану и Администрацией г. Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6961
Дата:  21.09.2011
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»_______сентября 2011_______ г. N__6961___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении соглашения между Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Кургану и Администрацией г. Кургана

В соответствии с ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить соглашение об организации информационного взаимодействия между Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Кургану и Администрацией г. Кургана.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента имущественных и земельных отношений Дубанича М.М.

Временно исполняющий полномочия

Руководителя Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Администрации города Кургана

от 21.09.2011 г. № 6961

СОГЛАШЕНИЕ

об организации информационного взаимодействия

между Инспекцией Федеральной налоговой службы

Российской Федерации по городу Кургану

и Администрацией города Кургана

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кургану (далее - Налоговый орган) в лице начальника Трощенко Андрея Васильевича, действующего на основании Положения, и Администрация города Кургана в лице Временно исполняющего полномочия Руководителя Администрации города Кургана Якушева Александра Георгиевича, действующего на основании Устава муниципального образования города Кургана, именуемые далее Сторонами, во исполнение пункта 5 распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. №1011-р заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья 1

Предметом настоящего Соглашения является обеспечение эффективного взаимодействия между Сторонами в сфере обмена адресной информации во исполнение пункта 5 распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. №1011-р в целях:

оказания государственных и муниципальных услуг;

обеспечения граждан и организаций, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления сведениями об адресах объектов адресации;

ведения Федеральной информационной адресной системы, содержащей достоверную, единообразную, общедоступную, структурированную адресную информацию;

обеспечения межведомственного информационного взаимодействия;

минимизации общегосударственных затрат на ведение и использование адресной информации.

Статья 2

Администрация г. Кургана в целях реализации настоящего Соглашения:

- предоставляет Налоговому органу информацию об изменении муниципального деления и границ территории муниципального образования г.Курган в пятидневный срок с даты соответствующих изменений;

- предоставляет Налоговому органу решения Курганской городской Думы о присвоении (изменении) наименований элементам улично-дорожной сети, элементам планировочной структуры, постановления Администрации города Кургана о присвоении, изменении, подтверждение действительности адресов объектам адресации, расположенным в границах территорий муниципального образования г. Курган в пятидневный срок с даты присвоения (изменения) соответствующего названия;

- предоставляет адресную информацию, имеющуюся в адресном реестре объектов недвижимости г. Кургана по запросам Налогового органа, в том числе в целях проведения в срок до 20.09.2011 инвентаризации информационного ресурса «Классификатор адресов Российской Федерации (КЛАДР).

Статья 3

Налоговый орган в целях реализации настоящего Соглашения:

- предоставляет Администрации г.Кургана доступ к информационному адресному ресурсу «Федеральная информационная адресная информация» и сервисы по ведению адресных реестров в разрезе муниципальных образований;

- направляет Администрации г.Кургана запросы по адресной информации.

Статья 4

Порядок и сроки взаимодействия Сторон, предусмотренного статьями 2, 3 настоящего Соглашения, установлены Порядком информационного обмена между территориальными органами Федеральной налоговой службы и органами местного самоуправления (приложение к настоящему Соглашению).

Порядок информационного обмена между территориальными органами Федеральной налоговой службы и органами местного самоуправления (далее - Порядок) разрабатывается Федеральной налоговой службой.

Изменения и дополнения Порядка доводятся Налоговым органом до Администрации г.Кургана способом, удостоверяющим их получение, в 10- дневный срок со дня их разработки.

В случае внесения изменений и дополнений в Порядок перезаключение настоящего Соглашения не требуется.

Статья 5

Информационное взаимодействие между Сторонами в рамках настоящего Соглашения осуществляется на бесплатной основе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Статья 6

Настоящее Соглашение вступает в силу после подписания Сторонами и действует бессрочно.

По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения, а также могут приниматься (заключаться, подписываться) дополнительные соглашения и (или) иные документы, обусловленные необходимостью и не противоречащие действующему законодательству. При этом Стороны обеспечивают непрерывность информационного обмена.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

Начальник ИФНС

России

по г. Кургану

Трощенко А.В.

« » сентября 2011 г.

Управляющая делами

Администрации города Кургана Временно исполняющий полномочия Руководителя Администрации

г. Кургана

Якушев А.Г.

« » сентября 2011 г.

Н.Румянцева

Порядок информационного обмена между территориальными органами Федеральной налоговой службы и органами местного самоуправления

1. Общие положения

1. Порядок информационного обмена между территориальными органами Федеральной налоговой службы и органами местного самоуправления (далее - Порядок) регламентирует информационное взаимодействие территориальных органов ФНС России (далее также - налоговые органы) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) в сфере обмена адресной информации во исполнение пункта 5 распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. №1011-р.

2. Информационное взаимодействие налоговых органов и ОМСУ в рамках настоящего Порядка осуществляется на бесплатной основе.

3. Настоящий Порядок регламентирует информационный обмен между налоговыми органами и ОМСУ по вопросам:

- предоставления налоговым органам информации об изменении муниципального деления и границ территории муниципального образования;

- предоставления налоговым органам информации по присвоению (изменению) наименований элементам улично-дорожной сети, элементам планировочной структуры, адресам объектов адресации, расположенным в границах территорий муниципального образования;

- предоставления налоговым органам адресной информации по запросам налогового органа;

- проведения инвентаризации информационного ресурса «Классификатор адресов Российской Федерации» (КЛАДР).

4. Порядок разрабатывается ФНС России.

5. ФНС России может внести в Порядок изменения и дополнения.

6. Налоговые органы обеспечивают доведение изменений и дополнений к Порядку до соответствующих ОМСУ способом, удостоверяющим их получение, в 10 дневный срок со дня их разработки.

2. Используемые термины и понятия.

Адрес - структурированное описание по установленной форме совокупности реквизитов местоположения объекта на местности (жилого дома, здания, сооружения, строения, земельного участка и т.п.), однозначно определяющее данный объект.

Адресные элементы, элементы адреса - имеющие наименование ранжированные по категориям административно-территориальные единицы, градостроительные планировочные единицы территорий, элементы улично-дорожной сети, перечисление которых в определенной последовательности определяет адрес объекта.

Элементы улично-дорожной сети - систематизированный свод наименований градостроительных объектов, обеспечивающих транспортные и пешеходные связи между жилыми районами, а также между жилыми районами и промышленными зонами, общественными центрами, кварталами, имеющие линейные фиксированные по всей длине границы, начало и окончание. К ним относятся: улица, проспект, магистраль, площадь, бульвар, тракт, набережная, шоссе, переулок, проезд, тупик и т.п.

3. Порядок инвентаризации информационного ресурса «КЛАДР»

1. Инвентаризация информационного ресурса «Классификатор адресов Российской Федерации» (далее - КЛАДР) является начальным этапом создания Федеральной информационной адресной системы (далее - ФИАС).

2. Инвентаризация КЛАДР осуществляется управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России по субъектам Российской Федерации) на основании адресной информации, получаемой от ОМСУ.

УФНС России по субъектам Российской Федерации могут поручить проведение инвентаризации по отдельным муниципальным районам (городским поселениям) инспекциям Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекциям Федеральной налоговой службы межрайонного уровня (далее - Инспекции). При этом УФНС России по субъектам Российской Федерации осуществляют контроль и координацию работы по инвентаризации, проводимой Инспекциями.

3. В целях обеспечения предоставления органами местного самоуправления адресной информации УФНС России по субъектам Российской Федерации или Инспекция (далее - налоговый орган) обеспечивают заключение с администрациями органов местного самоуправление соглашений об организации информационного взаимодействия.

3. Инвентаризация КЛАДР включает в себя следующие мероприятия:

- направление в ОМСУ запросов о сверке адресной информации, содержащейся в КЛАДР, с данными ОМСУ. При этом к запросу прилагается адресная информация, содержащаяся в КЛАДР, в разрезе муниципальных образований;

- получение от ОМСУ результатов сверки адресной информации и их анализ;

- уточнение сведений КЛАДР;

- внесение сведений в ФИАС.

4. Инвентаризация КЛАДР проводится в два этапа:

- на первом этапе уточняются следующие адресные элементы, содержащиеся в КЛАДР: субъект Российской Федерации, муниципальный район (городской округ), район, муниципальное образование (городское поселение, сельское поселение), город, населенный пункт, элементы улично-дорожной сети (далее - ЭУДС), почтовый индекс;

- на втором этапе уточняются номерная часть адресного элемента (номер дома, владения, домовладения, корпуса, строения, сооружения, участка и т.д.).

5. При проведении инвентаризации КЛАДР проверяется:

- соответствие данных административно-территориального деления, содержащихся в КЛАДР, данным ОМСУ;

- правильность наименований адресных элементов, содержащихся в КЛАДР.

6. Инвентаризация КЛАДР должна быть завершена в срок до 01.10.2011.

7. Налоговый орган на основании адресной информации, содержащейся в КЛАДР, оформляет в электронном виде в программе MS Excel таблицу «Сведения инвентаризации адресной информации, содержащейся в КЛАДР ФНС России» (приложение № 1).

8. Заполнение таблицы «Сведения инвентаризации адресной информации, содержащейся в КЛАДР ФНС России» (далее - Таблица) осуществляется в соответствии с иерархической структурой адресной информации, в том числе в разрезе сельского поселения (городского поселения).

9. Налоговый орган направляет в соответствии с муниципальным делением в администрации ОМСУ, с которыми заключены соглашения, заполненную Таблицу в виде файла MS Excel с сопроводительным письмом:

по электронным каналам связи в соответствии с правилами, установленными для обмена корреспонденцией в электронном виде;

при отсутствии электронных каналов связи - нарочным. При этом заполненная таблица файлом MS Excel передается на электронном носителе.

Налоговые органы и администрация ОМСУ могут устанавливать другие форматы взаимодействия при обмене адресной информацией, необходимой для инвентаризации КЛАДР.

10. Администрация ОМСУ в графе «Результат сверки» в отношении каждого элемента адреса указывается один из следующих индексов:

- «Да»: в случае соответствия информации КЛАДР данным ОМСУ;

- «Нет»: в случае отсутствия в данных ОМСУ адресных элементов, содержащихся в КЛАДР;

- «Имеются отличия»: при наличии отличий между данными КЛАДР и данными ОМСУ, в случае неполного соответствия наименования нормативному документу о его присвоении (например, по данным КЛАДР - улица В. Ленина, в соответствии с нормативным документом о наименовании ЭУДС - улица Владимира Ленина);

- «Новый»: в случае, если по данным ОМСУ в соответствующем муниципальном районе (городском округе) имеются элементы адреса любого уровня, отсутствующие в КЛАДР.

11. В случае проставления в графе «Результат сверки» индекса «Да»:

графа «Адрес по нормативному документу» не заполняется;

в графе «Реквизиты документа - основания» указываются вид документа, в соответствии с которым присвоено наименование адресного элемента, его дата, номер, орган, его издавший, срок вступления документа в силу.

12. В случае проставления в графе «Результат сверки» индекса «Нет»:

графа «Адрес по нормативному документу» не заполняется;

графа «Реквизиты документа - основания» не заполняется.

13. В случае проставления в графе «Результат сверки» индекса «Имеются отличия»:

в графе «Адрес по нормативному документу» указывается корректное наименование элемента адреса в строгом соответствии с нормативным документом о его присвоении (например, если в соответствующем нормативном документе о присвоении наименовании ЭУДС указан Большой Татарский переулок, то в графе «Актуальная информация» необходимо указать Большой Татарский переулок, а не Б. Татарский переулок);

в графе «Реквизиты документа - основания» указываются вид документа, в соответствии с которым присвоено наименование адресного элемента, его дата, номер, орган, его издавший, срок вступления документа в силу.

14. В случае проставления в графе «Результат сверки» индекса «Новый»:

графы «Почтовый индекс», «Район», «Город», «Населенный пункт», «Улица» остаются незаполненными;

в графе «Адрес по нормативному документу» указывается наименование элемента адреса в строгом соответствии с нормативным документом о его присвоении (например, если в соответствующем нормативном документе о присвоении наименовании ЭУДС указан Большой Татарский переулок, то в графе «Актуальная информация» необходимо указать Большой Татарский переулок, а не Б. Татарский переулок);

в графе «Реквизиты документа - основания» указываются вид документа, в соответствии с которым присвоено наименование адресного элемента, его дата, номер, орган, его издавший, срок вступления документа в силу.

15. При заполнении Таблицы следует обратить внимание на особенности описания адресов садовых некоммерческих товариществ и подобных им объединений (далее - СНТ):

СНТ расположен в пределах муниципального района на межселенной территории или на территории вне черты населенного пункта - наименование СНТ указывается в графе «Населенный пункт», наименование ЭУДС в графе «Элементы улично-дорожной сети»;

СНТ расположен в черте населенного пункта - в графе «Населенный пункт» указываются наименование населенного пункта, в котором расположен СНТ, и наименование СНТ, в графе «Элементы улично-дорожной сети» указываются ЭУДС этого СНТ.

16. При описании в Таблице адресов гаражно-строительных кооперативов и подобных объектов (далее - ГСК) следует иметь в виду, что в графе «Элементы улично-дорожной сети» указывается наименование ЭУДС, на котором расположен соответствующий ГСК, и наименование ГСК.

17. После формирования Таблицы должностное лицо администрации ОМСУ:

заверяет Таблицу электронной цифровой подписью и с сопроводительным письмом передает ее в налоговый орган по электронным канал связи в соответствии с правилами, установленными для обмена корреспонденцией в электронном виде;

при отсутствии электронных каналов связи и (или) электронной цифровой подписи - передает в налоговый орган заполненную Таблицу файлом MS Excel на электронном носителе с сопроводительным письмом.

Налоговые органы и администрация ОМСУ могут устанавливать другие форматы взаимодействия при обмене адресной информацией, необходимой для инвентаризации КЛАДР.

18. Принимая во внимание технические возможности налоговых органов и администраций ОМСУ, учитывая ограниченность срока инвентаризации КЛАДР:

Таблица в виде файла MS Excel может быть разбита на несколько файлов MS Excel;

Таблица может представляться налоговыми органами в администрацию ОМСУ, а также администрациями ОМСУ в налоговые органы по мере ее заполнения.

19. Сроки обмена информацией в процессе инвентаризации КЛАДР устанавливаются налоговыми органами и администрациями ОМСУ самостоятельно, имея в виду необходимость завершения инвентаризации КЛАДР в 01.10.2011.

В случае, если проведение инвентаризации, в соответствие с поручением УФНС России по субъекту Российской Федерации, осуществляется соответствующими Инспекциями.

3

Возврат к списку