Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.11.2011 № 8567 Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Транспортное управление»


Тема:  090.070.000 Транспорт
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  8567
Дата:  24.11.2011
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 20.12.2012 N 9755 Об утверждении изменений в Устав муниципального казённого учреждения "Транспортное управление"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 06.05.2014 N 3304 Об утверждении изменения в Устав муниципального казённого учреждения "Транспортное управление"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 09.06.2014 N 4202 Об утверждении изменения в Устав муниципального казённого учреждения "Транспортное управление"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 05.02.2015 N 844 Об утверждении изменения в Устав муниципального казённого учреждения "Транспортное управление"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 04.03.2016 N 1341 Об утверждении изменения в Устав муниципального казённого учреждения "Транспортное управление"

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»________ноября 2011________ г. N__8567___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Устава

муниципального казенного учреждения «Транспортное управление»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Кургана от 10.05.2011 г. № 3272 «Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Кургана, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений» Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Транспортное управление», юридический адрес: 640027, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. Химмашевская, 2.

2. Предоставить полномочия по государственной регистрации в ИФНС России по городу Кургану Устава муниципального казенного учреждения «Транспортное управление» Кудрову Сергею Ананьевичу.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента городского хозяйства Дубанича М.М., заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от _24.11.2011_ № _8567_

Руководитель Администрации

города Кургана

____________________ А.Якушев

УСТАВ

муниципального казенного учреждения

города Кургана «Транспортное управление»

г.Курган

2011 г.

I. Общие положения

1.1. Полное наименование муниципального казенного учреждения: муниципальное казенное учреждение «Транспортное управление».

Официальное сокращенное наименование муниципального казенного учреждения: МКУ «Транспортное управление».

1.2. Муниципальное казенное учреждение (далее - Учреждение) создано на основании постановления Администрации города Кургана от 22.11.2011 г. № 8498 "О создании муниципального казенного учреждения
«Транспортное управление» путем
изменения типа существующего муниципального учреждения «Транспортное управление» и является правопреемником всех прав и обязанностей МУ «Транспортное управление».

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование город Курган, в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя в части:

- координации и контроля деятельности Учреждения осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана;

-управления имуществом осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.

1.4. Юридический адрес Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь им. В. И. Ленина.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.6. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - казенное учреждение, и находится в ведении Департамента городского хозяйства Администрации города Кургана.

1.7. Местонахождение Учреждения: 640027, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. Химмашевская, 2.

1.8. Почтовый адрес Учреждения: 640027, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. Химмашевская, 2.

1.9. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

1.11. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

1.12. Учреждение приобретает имущественные и неимущественные права, самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, несет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.13. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.14. Учреждение не может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ (оказание услуг, исполнение муниципальных функций) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере транспортного обслуживания населения города Кургана в соответствии с действующим законодательством.

Основными целями деятельности Учреждения являются:

- организация и координация работы всех видов пассажирского транспорта и грузоперевозок в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания;

- выполнение функций «единого заказчика» пассажирских перевозок в городе Кургане для наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в пассажирских перевозках;

- организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления муниципального образования города Кургана.

2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.2.1. Основные виды деятельности:

- организация работы по обследованию пассажиропотоков на муниципальной маршрутной сети, оперативный мониторинг текущих величин пассажиропотока и потребности населения в грузовых перевозках;

- разработка единой транспортной схемы города;

- проведение социологических опросов населения по качеству транспортного обслуживания;

- проведение аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся транспортным обслуживанием населения;

- разработка сводного расписания городского пассажирского транспорта и пригородных садоводческих маршрутов;

- разработка паспортов маршрутов пассажирского транспорта;

- разработка и утверждение графиков движения транспортных средств на маршрутах;

- диспетчерский контроль и оперативное управление работой перевозчиков для более эффективного использования подвижного состава на городских маршрутах;

- организация конкурсов на право заключения договора на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети и сезонных садоводческих маршрутах;

- заключение временных договоров с перевозчиками различных форм собственности на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети и сезонных садоводческих маршрутах;

- линейный контроль за работой подвижного состава на маршрутах по соблюдению графиков движения, проверке правильности оформления путевой документации, правильности выдачи проездных документов;

- ведение учета нарушений, допущенных перевозчиками различных форм собственности, осуществляющими перевозку пассажиров на муниципальной маршрутной сети и пригородных садоводческих маршрутах;

- обеспечение транспортным обслуживанием органов местного самоуправления муниципального образования города Кургана, проведение своевременного и качественного ремонта автомобильного транспорта, техническое обслуживание и выпуск на линию технически исправных транспортных средств;

- осуществление контроля за единообразием экипировки городского пассажирского транспорта общего пользования, оборудованием остановочных пунктов в соответствии с требованиями ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций", постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- сводный учет выполненной транспортной работы перевозчиками различных форм собственности, осуществляющими перевозку пассажиров на муниципальной маршрутной сети и пригородных садоводческих маршрутах;

- организация работы пассажирского транспорта в периоды возникновения чрезвычайных ситуаций;

- осуществление профилактических мероприятий по обеспечению безопасности движения на городском пассажирском транспорте общего пользования;

- разработка проектов долгосрочных программ развития городского транспорта;

- разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих организацию перевозки пассажиров на маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования;

- методическое обеспечение перевозчиков по вопросам организации пассажирских перевозок;

- информирование населения города об изменениях в работе городского пассажирского транспорта общего пользования, а также предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг;

- анализ рентабельности (убыточности) маршрутов в целях оптимизации расстановки парка на маршрутах, а также расчет потребного возмещения затрат, не восполненных доходами согласно утвержденных тарифов;

- рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам работы транспорта.

2.2.2. Виды приносящей доходы деятельности:

- услуга по разработке (изменению) технологической документации, контролю за ее исполнением и обеспечению комфортных условий труда;

- услуга по обеспечению центральным диспетчерским управлением движения городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Кургане;

- услуга по изготовлению и реализации разовых купон- талонов;

- услуга по реализации месячных проездных билетов;

- услуга по обеспечению центральным диспетчерским

наблюдением за движением транспортных средств (за исключением городского пассажирского транспорта общего пользования);

- услуга по размещению коммерческой рекламы на оборотной стороне разового купон-талона;

- услуга по предоставлению информации о транспортных средствах перевозчиков на маршрутах.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

2.3. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Учредителя.

3.4. Собственник имущества вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество.

Имуществом, изъятым у Учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

3.5. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.6. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- бюджетные средства;

- имущество, закрепляемое за Учреждением в порядке, установленном законодательством РФ;

- имущество, переданное Учреждению в качестве дара, пожертвования или по наследству;

- другие поступления, не запрещенные законодательством РФ.

3.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Кургана на основании бюджетной сметы.

3.8. Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.9. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в бюджет города Кургана.

3.10. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Департаменте финансов Администрации города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

3.11. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования города Кургана в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.12. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования города Кургана отвечает Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана.

3.13. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

3.14. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

IV. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

4.2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств бюджета города Кургана путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.3. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.

В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

4.3. Учреждение имеет право:

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

- по согласованию с Учредителем создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей;

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству РФ, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Учреждение обязано:

- составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение;

- обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

- осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законодательством РФ порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- обеспечивать выполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя;

- представлять органу по управлению имуществом карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

- возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

- обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на хранение в архив при ликвидации или реорганизации Учреждения;

- оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

- представлять Учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения.

(Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2012 года).

- обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных статьёй 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2012 года).

4.5. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

V. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Утверждение бюджетной сметы Учреждения.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном Администрацией города Кургана.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

5.2.4. Принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.

5.2.5. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.6. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением

5.2.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5.2.8. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5.2.9. Решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и муниципальными правовыми актами.

5.3. Руководителем Учреждения является директор Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.

Отношения по регулированию труда директора Учреждения оформляются трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором после назначения последнего на должность.

5.4. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

5.6. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Курганской области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.7. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Директор обязан по требованию Учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

5.8. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).

5.9. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

- по согласованию с Учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

- в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

- открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке;

- обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения;

- обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

- обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

- утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

- утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование учредителю Учреждения;

(Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2012 года)

- разрабатывает и по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

- определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения;

- в пределах своей компетенции издает локальные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

5.10. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

Заместители директора Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

5.11. Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности директор выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.

5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

5.13. Конфликт интересов.

В случае, если директор (заместитель директора) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

- директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю, до момента принятия решения о совершении данных действий;

- действия должны быть одобрены Учредителем.

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения,

внесение изменений в устав

6.1. Решение о реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Администрацией города Кургана.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.

6.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся в процессе осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в Архив.

6.8. Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

_______________________________

Возврат к списку