Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.11.2011 № 8610 Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения Муниципальный архив города Кургана


Тема:  020.010.000 Администрация города
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА КУРГАНА
Номер:  8610
Дата:  25.11.2011
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»________ноября 2011________ г. N__8610___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Кургана"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлениями Администрации города Кургана от 10 мая 2011 г. № 3272 «Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Кургана, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», от 18 ноября 2011 г. № 8385 «О создании муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив города Кургана» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Муниципальный архив города Кургана» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив города Кургана», юридический адрес: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. С. Васильева, д. 30 а, согласно приложению.

2. Муниципальному казенному учреждению «Муниципальный архив города Кургана» (Останин Д.Д.) зарегистрировать Устав учреждения в Инспекции ФНС России по городу Кургану.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от_25.11.2011_ № 8610

Руководитель Администрации города Кургана

____________________А. Якушев

У С Т А В

муниципального казенного учреждения

«Муниципальный архив города Кургана»

Курган

2011

I. Общие положения

1.1. Полное наименование казенного учреждения: муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив города Кургана».

Официальное сокращенное наименование казенного учреждения: МКУ «Муниципальный архив г. Кургана».

1.2. Казенное учреждение (далее - Учреждение) создано на основании постановления Администрации города Кургана от 18 ноября 2011 г. № 8385 «О создании муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив города Кургана» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Муниципальный архив города Кургана» и является правопреемником всех прав и обязанностей муниципального учреждения «Муниципальный архив города Кургана».

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование города Кургана в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя в части:

- координации и контроля деятельности Учреждения осуществляет Администрация города Кургана;

- управления имуществом осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.

1.4. Юридический адрес Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь им. В.И. Ленина.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.6. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - казенное учреждение и находится в ведении Администрации города Кургана.

1.7. Местонахождение Учреждения: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. С. Васильева, 30 а .

1.8. Почтовый адрес: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. С. Васильева, 30 а.

1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

1.11. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

1.12. Учреждение приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.13. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.14. Учреждение не может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг, исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере архивной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

Основная цель деятельности Учреждения - организация и осуществление архивной деятельности на территории муниципального образования города Кургана.

2.2. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.2.1. Основные виды деятельности: хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, других ликвидированных организаций на территории муниципального образования города Кургана в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Виды приносящей доходы деятельности (для юридических и физических лиц на договорной основе):

- организация документов в делопроизводстве и формирование дел,

- отбор документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и подготовка их к передаче на постоянное хранение,

- упорядочение документов по личному составу,

- ведение учета документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении,

- подготовка нормативных и методических документов (пособий) по вопросам делопроизводства и архивного дела,

- совершенствование работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб организаций,

- организация работы по использованию документов.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано, и соответствующие указанной цели.

III. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Учредителя.

3.4. Собственник имущества вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество.

Имуществом, изъятым у Учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

3.5. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.6. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- бюджетные средства;

- имущество, закрепляемое за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- имущество, переданное Учреждению в качестве дара, пожертвования или по наследству;

- другие поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Кургана на основании бюджетной сметы.

3.8. Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.9. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в бюджет города Кургана.

3.10. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Департаменте финансов Администрации города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.11. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования города Кургана в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.12. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования города Кургана отвечает Администрация города Кургана.

3.13. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3.14. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

IV. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

4.2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств бюджета города Кургана путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.3. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.

В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество услуг.

4.3. Учреждение имеет право:

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству РФ, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Учреждение обязано:

- составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение;

- обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

- осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законодательством РФ порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

- обеспечивать выполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя;

- представлять органу по управлению имуществом карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

- возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

- обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на хранение в архив при ликвидации или реорганизации Учреждения;

- оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

- представлять Учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется Учредителем Учреждения;

- обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4.5. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

V. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Утверждение бюджетной сметы Учреждения.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном Администрацией города Кургана.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

5.2.4. Принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.

5.2.5. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.6. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением

5.2.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5.2.8. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5.2.9. Решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и муниципальными правовыми актами.

5.3. Органом управления Учреждения является директор Учреждения, назначаемый и освобождаемый Учредителем.

Отношения по регулированию труда директора Учреждения оформляются трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором Учреждения после назначения последнего на должность.

5.4. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

5.6. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.7. Директор Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Директор Учреждения обязан по требованию Учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

5.8. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).

5.9. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

по согласованию с Учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке;

обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения;

обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование Учредителю Учреждения.

разрабатывает и по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;

в пределах своей компетенции издает локальные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

5.10. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

Заместители директора Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

5.11. Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности директор Учреждения выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.

5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

5.13. Конфликт интересов.

В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю, до момента принятия решения о совершении данных действий;

действия должны быть одобрены Учредителем.

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения,

внесение изменений в устав

6.1. Решение о реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Администрацией города Кургана.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Департаменту имущества и земельных отношений Администрации города Кургана.

6.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся в процессе осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в Архив.

6.8. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется Учредителем Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

_____________________________________________________________________________

Возврат к списку