Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.12.2011 № 8866 Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика»


Тема:  060.020.000 Труд
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА
Номер:  8866
Дата:  02.12.2011
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 30.01.2012 N 310 О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 21.02.2014 N 1259 О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика», утвержденный постановлением Администрации города Кургана от 02.12.2011 г. №8866 «Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения города Кур
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 29.01.2015 N 599 О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика», утвержденный постановлением Администрации города Кургана от 02.12.2011 г. №8866 «Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения города Кур
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 16.04.2015 N 3353 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика», утвержденный постановлением Администрации города Кургана от 02.12.2011 г. №8866 «Об утверждении Устава муниципального казенного учрежден

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»_______декабря 2011________ г. N__8866___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Устава муниципального

казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Кургана от 10.05.2011 г. № 3272 «Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Кургана, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика», юридический адрес: 640001, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. К. Мяготина, 89-А.

2. Предоставить полномочия по государственной регистрации в ИФНС России по городу Кургану Устава муниципального казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика» Кучину Евгению Валентиновичу.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента городского хозяйства Дубанича М.М., заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от ___02.12.2011__ № _8866__

Руководитель Администрации города Кургана

___________________А.Якушев

УСТАВ

муниципального казенного учреждения города Кургана

«Жилищная политика»

Курган

2011г.

I. Общие положения

1.1. Полное наименование муниципального казенного учреждения: муниципальное казенное учреждение города Кургана «Жилищная политика».

Официальное сокращенное наименование муниципального казенного учреждения: МКУ «Жилищная политика».

1.2. Муниципальное казенное учреждение города Кургана «Жилищная политика» (далее - Учреждение) создано на основании постановления Администрации города Кургана от 25 ноября 2011 года № 8633 «О создании муниципального казенного учреждения города Кургана «Жилищная политика» путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Кургана «Жилищная политика» и является правопреемником всех прав и обязанностей МУ «Жилищная политика».

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование город Курган, в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя в части:

- координации и контроля деятельности Учреждения осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана;

- управления имуществом осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.

1.4. Юридический адрес Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь им. В. И. Ленина.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.6. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - казенное учреждение, и находится в ведении Департамента городского хозяйства Администрации города Кургана.

1.7. Местонахождение Учреждения: 640001, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. К. Мяготина, 89-А.

1.8. Почтовый адрес: 640001, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. К. Мяготина, 89-А.

1.9. Учреждение не имеет ни филиалов, ни представительств.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

1.11. Учреждение действует на основании Бюджетного, Жилищного, Гражданского кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуется правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

1.12. Учреждение приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.13. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.14. Учреждение не может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

Предметом деятельности Учреждения является выполнение оказание услуг, исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере жилищных правоотношений.

Основными целями деятельности Учреждения являются реализация полномочий в области жилищных отношений, оптимизация деятельности в сфере жилищной политики, обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм, обеспечение регистрации прав граждан по месту жительства и месту пребывания, ведение похозяйственных книг города Кургана.

2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.2.1. Основные виды деятельности:

2.2.1.1. Оформление документов для заключения Администрацией города Кургана с гражданами договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда города Кургана и договоров найма специализированного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Кургана в срок, предусмотренный действующим законодательством.

2.2.1.2. Ведение приема граждан и оформление документов для заключения Администрацией города Кургана договоров бесплатной передачи жилых помещений в собственность граждан Российской Федерации, находящихся в государственном, муниципальном жилищных фонах, в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий или учреждений в домах государственного, муниципального либо ведомственного жилищного фонда в срок, предусмотренный действующим законодательством.

2.2.1.3. Представление муниципального образования города Кургана в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области при регистрации права и перехода права собственности на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности города Кургана, подлежащие приватизации.

2.2.1.4. Обеспечение контроля за соблюдением правил пользования муниципальными жилыми помещениями, в части осуществления обследований муниципального жилищного фонда, в целях выявления пустующих, освободившихся помещений и принятия мер по их сохранности.

2.2.1.5. Ведение первичного приема от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, оформление и передача в орган регистрационного учета предусмотренных законодательством учетных документов.

2.2.1.6. Выдача гражданам справок о регистрации по месту жительства, месту пребывания и других документов, связанных с информацией о регистрации граждан, а также их копий.

2.2.1.7. Ведение похозяйственных книг, оформление и выдача выписок из похозяйственных книг о наличии у гражданина права на земельный участок, иных сведений, содержащихся в похозяйственных книгах, подготовка рекомендаций (ходатайств) для получения кредита гражданами, имеющими личные подсобные хозяйства на территории города Кургана.

2.2.1.8. Принятие участия в общих собраниях собственников помещений многоквартирных домов, в которых имеется доля муниципальной собственности, в пределах полномочий, предоставленных органом, осуществляющим полномочия собственника муниципального имущества.

2.2.1.9. Взаимодействие с управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК иными специализированными потребительскими кооперативами. 2.2.1.10. Обеспечение контроля за исполнением условий договоров управления многоквартирными домами, заключенных Администрацией города Кургана с управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК иными специализированными потребительскими кооперативами в части муниципальных помещений.

2.2.1.11. Оказание содействия жильцам многоквартирных домов города Кургана в организации создания товариществ собственников жилья.

2.2.1.12. Ведение Реестра управляющих организаций (компаний), осуществляющих управление многоквартирными домами на территории муниципального образования города Кургана.

2.2.1.13. Ведение, учет и хранение технической документации на многоквартирные дома и иных документов на бумажном и (или) электронном носителях, связанных с управлением многоквартирными домами.

2.2.1.14. Осуществление организации и проведения конференций, круглых столов для представителей управляющих организаций (компаний) с привлечением населения по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией требований жилищного законодательства Российской Федерации на территории города Кургана.

2.2.1.15. Формирование и ведение единой общегородской автоматизированной системы учета граждан, занимающих жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности города Кургана на условиях социального найма, а так же граждан, занимающих жилые помещения на условиях специализированного найма.

        1. Открытие и ведение лицевых счетов на жилые помещения, занимаемые гражданами на условиях социального найма, найма жилых помещений специализированного жилищного фонда. Начисление платы за пользование гражданами жилым помещением на условиях договора социального найма, найма жилых помещений специализированного жилищного фонда. Осуществление перерасчета указанной платы. По запросам граждан и организаций выдача выписок из лицевых счетов. Систематизация информации о начислениях и расчетов за найм жилых помещений, в том числе специализированного жилищного фонда. Ведение исковой работы по взысканию задолженности по оплате за найм жилых помещений по договору социального найма, найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.

        2. Оказание содействия гражданам в организации территориального общественного самоуправления.

        3. Оказание содействия в организации работ по благоустройству территории города Кургана, в том числе поселков и микрорайонов города.

        4. Участие в организации культурно-массовой и спортивной работы с населением по месту жительства совместно с учреждениями культуры и дополнительного образования детей, предприятиями и организациями, расположенными на территории поселков и микрорайонов города Кургана.

      1. Виды приносящей доходы деятельности:

2.2.2.1. Оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан в сокращенные сроки.

2.2.2.2. Оформление внесения изменений и дополнений в договор передачи жилого помещения в собственность граждан (за исключением технических ошибок, допущенных при оформлении документов).

2.2.2.3. Оформление справки об участии (не участии) гражданина в приватизации жилых помещений.

2.2.2.4. Оформление дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан.

2.2.2.5. Оформление изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения, договор найма специализированного жилого помещения (за исключением технических ошибок, допущенных при оформлении документов).

2.2.2.6. Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения, договора найма специализированного жилого помещения.

2.2.2.7. Оформление справки, подтверждающей факт обмена жилых помещений, занимаемых по договору социального найма.

2.2.2.8. Составление проекта договора на обмен.

2.2.2.9. Оформление и выдача справки о зарегистрированных гражданах по месту пребывания и месту жительства: для граждан, имеющих домовые книги и зарегистрированных в индивидуальных жилых домах; для граждан, имеющих домовые книги, карточки регистрации (прописки) и зарегистрированных в жилых помещениях многоквартирных домов, в отношении которых собственниками помещений выбран способ управления - непосредственное управление многоквартирным домом.

2.2.2.10. Оформление и выдача справки о последнем месте регистрации по месту пребывания и месту жительства умершего: для граждан, зарегистрированных в индивидуальных жилых домах в одном жилом помещении с умершим, либо для наследников умершего, в отношении жилых помещений, на которые заведены домовые книги; для наследников и граждан, зарегистрированных с умершим в одном жилом помещении многоквартирных домов, в отношении которых собственниками помещений выбран способ управления - непосредственное управление многоквартирным домом.

2.2.2.11. Ведение паспортной картотеки оказание услуг первичного приема от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов.

2.2.2.12. Предоставление поставщикам жилищно-коммунальных услуг на основании заключенных соглашений информации о количестве граждан, зарегистрированных (снятых с регистрационного учета) в жилых помещениях многоквартирных домов и дате регистрации (снятии с регистрационного учета).

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

2.3. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Учредителя.

3.4. Собственник имущества вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество.

Имуществом, изъятым у Учреждения собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

3.5. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.6. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- бюджетные средства;

- имущество, закрепляемое за Учреждением в порядке, установленном законодательством РФ;

- имущество, переданное Учреждению в качестве дара, пожертвования или по наследству;

- другие поступления, не запрещенные законодательством РФ.

3.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Кургана на основании бюджетной сметы.

3.8. Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.9. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в бюджет города Кургана.

3.10. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Департаменте финансов Администрации города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

3.11. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования города Кургана в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.12. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования города Кургана отвечает Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана.

3.13. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

3.14. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

IV. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом.

4.2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств бюджета города Кургана путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.3. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.

В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество услуг.

4.4. Учреждение имеет право:

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

- по согласованию с Учредителем создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей;

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству РФ, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Учреждение обязано:

- составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение;

- обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

- осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законодательством РФ порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации муниципальными правовыми актами;

- обеспечивать выполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя;

- представлять органу по управлению имуществом карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

- возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

- обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на хранение в архив при ликвидации или реорганизации Учреждения;

- оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством.

4.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

V. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом.

5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Утверждение бюджетной сметы Учреждения.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном Администрацией города Кургана.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

5.2.4. Принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.

5.2.5. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий.

5.2.7. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением

5.2.8. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5.2.9. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и муниципальными правовыми актами.

5.3. Органом управления Учреждения является директор Учреждения (далее по тексту - директор Учреждения), назначаемый и освобождаемый Учредителем.

Отношения по регулированию труда директора Учреждения оформляются трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором Учреждения после назначения последнего на должность.

5.4. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации, Курганской области, муниципальных правовых актов, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом к компетенции Учредителя.

5.6. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.7. Директор Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Директор Учреждения обязан по требованию Учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

5.8. Директор Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).

5.9. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

по согласованию с Учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

в пределах, установленных законом и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке;

обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение Учредителю в порядке, определенном Учредителем Учреждения;

обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

разрабатывает и по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;

в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

5.10. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

Заместители директора Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

5.11. Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности директор Учреждения выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.

5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

5.13. Конфликт интересов.

В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю, до момента принятия решения о совершении данных действий;

действия должны быть одобрены Учредителем.

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения,

внесение изменений в устав

6.1. Решение о реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Администрацией города Кургана.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Департаменту имущества и земельных отношений Администрации города Кургана.

6.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся в процессе осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в Архив.

6.8. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется Учредителем Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

_______________________________

Возврат к списку