Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.12.2011 № 8948 Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана»


Тема:  060.020.000 Труд
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ГОРОДА КУРГАНА
Номер:  8948
Дата:  02.12.2011
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 05.06.2015 N 4453 О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана", утвержденный постановлением Администрации города Кургана от 02.12.2011 г. № 8948 "Об утверждении Устав

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»_______декабря 2011________ г. N__8948___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлениями Администрации города Кургана от 10.05.2011 г. № 3272 «Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Кургана, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», от 23.11.11 г. № 8499 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана», Администрация города Кургана постановляет:

  1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана», юридический адрес: 640020, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. Красина, 29 (прилагается).

  2. Муниципальному казенному учреждению «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана» (Галустов А.Л.) зарегистрировать Устав учреждения в Инспекции ФНС России по городу Кургану.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

Утвержден:

Постановлением Администрации

города Кургана

от « 02» ____12.___ 2011 года № _8948_

Руководитель Администрации

города Кургана

_________ А.Якушев

Устав

муниципального казенного учреждения

«Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана»

г. Курган

2011

  1. Общие положения

    1. Полное наименование: муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана» (далее - «Управление»).

Официальное сокращенное наименование казенного учреждения: МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Кургана»

    1. «Управление» создано на основании постановления Администрации города Кургана от 23.11.11 г. № 8499 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана» и является правопреемником всех прав и обязанностей муниципального учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана».

    2. Учредителем «Управления» и собственником его имущества является муниципальное образование город Курган, в лице Администрации города Кургана (далее - «Учредитель»).

Функции и полномочия «Учредителя» в части:

      1. координации и контроля деятельности «Управления» осуществляет Администрация города Кургана;

      2. управления имуществом осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрация города Кургана.

    1. Юридический адрес «Учредителя»: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь им. В. И. Ленина

    2. «Управление» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органах казначейства, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.

    3. «Управление» является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - казенное учреждение, и находится в ведении Администрации города Кургана.

    4. Местонахождение «Управления»: 640020, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. Красина, 29.

    5. Почтовый адрес «Управления»: 640020, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, ул. Красина, 29.

    6. «Управление» филиалов и представительств не имеет.

    7. «Управление» отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам «Управления» несет собственник его имущества.

    8. «Управление» действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

    9. «Управление» приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

    10. «Управление» не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

    11. «Управление» не может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

  1. Предмет, цели и виды деятельности «Управления»

    1. «Управление» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

Предметом деятельности «Управления» является выполнение работ (оказание услуг, исполнение муниципальных функций) в целях обеспечения реализации полномочий «Учредителя» в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с действующим законодательством.

    1. Для достижения указанных целей «Управление» осуществляет следующие виды деятельности:

      1. Основные виды деятельности:

        1. проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и организация реализации плана гражданской обороны и защиты населения на территории города Кургана;

        2. организация и проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

        3. осуществление мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

        4. планирование и осуществление мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

        5. разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

        6. участие в планировании создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

        7. организация и осуществление мероприятий по подготовке и поддержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

        8. организация и осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

        9. планирование и участие в организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

        10. участие в организации и осуществлении обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города Кургана;

        11. направление предложений по установлению особого противопожарного режима на территории города Кургана;

        12. участие в организации и осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории города Кургана;

        13. обеспечение деятельности комиссии Администрации города Кургана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, эвакуационной комиссии города Кургана, комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Кургана;

      2. Виды приносящей доходы деятельности:

        1. осуществление аварийных подводно-технических (водолазных) работ;

        2. выполнение работ по промышленному альпинизму;

        3. выполнение работ по деблокированию дверей.

«Управление» вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

    1. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у «Управления» с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

  1. Имущество и финансовое обеспечение «Управления»

    1. Имущество закрепляется за «Управлением» на праве оперативного управления.

Земельные участки предоставляются «Управлению» на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    1. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за «Управлением» имущества, «Управление» осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за «Управлением» на праве оперативного управления.

    2. «Управление» не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе, как с согласия «Учредителя».

    3. Собственник имущества вправе изъять закрепленное за «Управлением» излишнее, неиспользуемое, либо используемое «Управлением» не по назначению, имущество.

    4. «Управление» обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

    5. Источниками формирования имущества «Управления» являются:

      1. бюджетные средства;

      2. имущество, закрепляемое за «Управлением» в порядке, установленном законодательством РФ;

      3. имущество, переданное «Управлению» в качестве дара, пожертвования или по наследству;

      4. другие поступления, не запрещенные законодательством РФ;

    6. Финансовое обеспечение деятельности «Управления» осуществляется за счет средств бюджета города Кургана на основании бюджетной сметы.

    7. Расходование денежных средств производится «Управлением» в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

    8. Доходы от приносящей доход деятельности «Управления» в полном объеме поступают в бюджет города Кургана.

    9. «Управление» осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в органах казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

    10. Заключение и оплата «Управлением» муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования город Курган в пределах доведенных «Управлению» лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

    11. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных «Управлению» для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования города Кургана отвечает Администрация города Кургана.

    12. «Управление» обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

    13. «Управление» не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты «Управлению» не предоставляются.

  1. Организация деятельности «Управления»

    1. «Управление» осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

    2. Потребности «Управления» в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств бюджета города Кургана путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    3. «Управление» строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.

В своей деятельности «Управление» учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

    1. «Управление» имеет право:

      1. планировать свою деятельность и определять перспективы развития «Управления» по согласованию с «Учредителем», а также, исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

      2. по согласованию с «Учредителем» создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей;

      3. заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству РФ, а также целям и предмету деятельности «Управления»;

      4. осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

      5. совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

    2. «Управление» обязано:

      1. составить бюджетную смету «Управления» и обеспечить ее утверждение;

      2. обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных «Управлению» бюджетных ассигнований;

      3. осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законодательством РФ порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации муниципальными правовыми актами;

      4. обеспечивать выполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий «Учредителя»;

      5. представлять органу по управлению имуществом карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

      6. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

      7. возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

      8. обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

      9. обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по работникам и своевременную передачу их на хранение в архив при ликвидации или реорганизации «Управления»;

      10. оплачивать труд работников «Управления» с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

      11. представлять «Учредителю» бухгалтерскую и статистическую отчетность «Управления» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за «Управлением» имущества, порядок составления и утверждения которого определяется «Учредителем» «Управления»;

      12. обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

    3. Контроль за деятельностью «Управления» осуществляется в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

  1. Руководство «Управлением»

    1. Управление «Управлением» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

    2. К компетенции «Учредителя» в области управления «Управлением» относятся:

      1. утверждение бюджетной сметы «Управления»;

      2. осуществление финансового обеспечения выполнения функций «Управления» в порядке, утвержденном Администрацией города Кургана;

      3. утверждение устава «Управления», изменений (включая новую редакцию) в устав «Управления» в порядке, установленном Администрацией города Кургана;

      4. принятие решения о создании и ликвидации филиалов «Управления», об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав «Управления» должны быть внесены соответствующие изменения;

      5. принятие решения о назначении руководителя «Управления» и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с руководителем «Управления», внесение в него изменений;

      6. рассмотрение обращений «Управления» о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за «Управлением»;

      7. осуществление контроля за деятельностью «Управления» в порядке, определенном Администрацией города Кургана;

      8. проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации «Управления» в порядке, определенном Администрацией города Кургана;

      9. решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и муниципальными правовыми актами.

    3. Органом управления «Управления» является начальник «Управления», назначаемый и освобождаемый «Учредителем».

Отношения по регулированию труда начальника «Управления» оформляются трудовым договором, заключаемым между «Учредителем» и начальником после назначения последнего на должность.

    1. Начальник действует на основе законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

    2. К компетенции начальника «Управления» относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью «Управления», за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом к компетенции «Учредителя».

    3. Начальник по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

    4. Начальник должен действовать в интересах представляемого им «Управления» добросовестно и разумно.

Начальник обязан по требованию «Учредителя», если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные им «Управлению».

    1. Начальнику «Управления» не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).

    2. Начальник выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности «Управления»:

      1. действует без доверенности от имени «Управления», представляет его интересы в государственных органах, организациях;

      2. по согласованию с «Учредителем» определяет приоритетные направления деятельности «Управления», принципы формирования и использования его имущества;

      3. в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом «Управления», заключает договоры, выдает доверенности;

      4. открывает лицевые счета «Управления» в установленном порядке;

      5. обеспечивает составление бюджетной сметы «Управления» и представление ее на утверждение «Учредителю» в порядке, определенном «Учредителем» «Управления»;

      6. обеспечивает исполнение «Управлением» бюджетной сметы;

      7. обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности «Управления»;

      8. утверждает годовой бухгалтерский баланс «Управления»;

      9. утверждает отчет о результатах деятельности «Управления» и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование «Учредителю» «Управления» (настоящий подпункт вступает в силу с 01.01.2012);

      10. разрабатывает, и по согласованию с «Учредителем» утверждает штатное расписание «Управления»;

      11. определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников «Управления», заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам «Управления» дисциплинарные взыскания и виды поощрений;

      12. в пределах своей компетенции издает локальные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников «Управления»;

      13. осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

    3. Компетенция заместителей руководителя «Управления» устанавливается начальником «Управления».

Заместители начальника «Управления» действуют от имени «Управления», представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых начальником «Управления».

    1. Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности начальник выполняет личными действиями и силами администрации «Управления».

    2. Отношения работника с «Управлением», возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

    3. Конфликт интересов.

В случае, если начальник (заместитель начальника) «Управления» имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть «Управление», а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и «Управления» в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

      1. начальник (заместитель начальника) «Управления» обязан сообщить о своей заинтересованности «Учредителю», до момента принятия решения о совершении данных действий;

      2. действия должны быть одобрены «Учредителем».

  1. Реорганизация, изменение типа и ликвидация «Управления»,

внесение изменений в устав

    1. Решение о реорганизации или изменении типа «Управления», его ликвидации принимается Администрацией города Кургана.

    2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация «Управления» осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

    3. Требования кредиторов ликвидируемого «Управления» удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

    4. При ликвидации «Управления» кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

    5. Имущество «Управления», оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.

    6. При ликвидации и реорганизации «Управления» высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    7. При ликвидации или реорганизации «Управления» образовавшиеся в процессе осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в Архив.

    8. Внесение изменений в Устав «Управления» осуществляется учредителем «Управления» в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

____________________________________

Возврат к списку