Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.12.2011 № 9124 Об утверждении в новой редакции целевой программы реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории города Кургана на 2011-2015 год»


Тема:  050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДГХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И СВЯЗИ
Номер:  9124
Дата:  09.12.2011
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 143 от 17.12.2011
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 11.04.2012 N 2376 Об утверждении в новой редакции целевой программы реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Кургана на 2011-2015 год»
Отменяемые документы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 13.05.2011 N 3376 Об утверждении целевой программы реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории города Кургана на 2011-2015 год»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_______декабря 2011________ г. N__9124___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении в новой редакции целевой программы реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана

на 2011-2015 год»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана и решением Курганской городской Думы от 24.08.2011г. №165 «О внесений изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 22.12.2010г. № 306 «О бюджете города Кургана на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить в новой редакции целевую программу реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана на 2011-2015 год».

2. Постановление Администраций города Кургана от 13 мая 2011 года № 3376 «Об утверждении целевой программы реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана на 2011-2015 год» считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента городского хозяйства Дубанича М.М., заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

города Кургана

от__09.12.2011__№_9124_

Целевая программа реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Кургана на 2011-2015 год

г. Курган

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ» НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА НА 2011-2015

Наименование программы

Целевая программа реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана на 2011-2015 год

Основание для разработки программы (наименование, дата и номер правового акта о разработке программы)

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства Курганской области от 26 сентября 2011г.

№ 464 о внесении изменения в целевую программу Курганской области «Приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Курганской области»

Заказчик программы

Администрация города Кургана

Ответственный исполнитель

Департамент городского хозяйства,

Департамент финансов

Разработчик программы

Департамент городского хозяйства

Цели и задачи программы

Цель программы: повышение качества жизни горожан путем формирования рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания граждан России на территории муниципального образования город Курган.

Задачи программы:

1. Разработка схемы территориального планирования города Кургана, переход к комплексной застройке территорий города;

2. Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов;

3. Развитие строительства жилья;

4. Формирование строительных площадок, оснащенных инженерной инфраструктурой;

5. Сокращение ветхого и аварийного жилищного фонда;

6. Газификация города;

7. Развитие ипотечного строительства;

8. Оказание муниципальной поддержки в обеспечении жильем молодых семей, работников бюджетной сферы;

9. Ремонт и модернизация объектов ЖКХ.

Целевые индикаторы

Увеличение по отношению к предыдущему году объемов многоэтажного жилищного строительства до показателей-432,7 тыс. кв.

Формирование земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой для строительства жилья

- 1979,4935млн. руб.

Обеспечение финансирования из бюджета города для участия граждан в ипотечном строительстве жилья - 45,0 млн. руб.

Обеспечение подключения населения города к природному газу

- 32,522 тыс. квартир и домов.

Обеспечение сноса ветхого и аварийного жилищного фонда - 4,2687 тыс.кв.м.

Сроки и этапы реализации программы

2011-2015 год.

Финансовое обеспечение программы

Общий объем финансирования программы- 16613,849 млн. рублей, в том числе:

средства бюджета города - 433,806 млн. рублей;

средства областного бюджета - 69,5895 млн. рублей;

средства федерального бюджета - 50,174 млн. рублей;

иные источники финансирования - 16060,28 млн. рублей

Ожидаемые результаты от реализации программы

1. Увеличение объема жилищного строительства, создание рынка доступного жилья.

2. Повышение доступности ипотечного кредитования.

3. Приведение существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества.

  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

целевая программа.

Жилищная проблема в городе Кургане является наиболее острой социальной проблемой, решение которой позволит создать благоприятные условия для социально-экономической стабильности города. На начало 2011 года 11 975 семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий. Высокая рыночная стоимость жилья как нового, так и реализующегося на вторичном рынке, если сравнивать с доходами граждан, не позволяет гражданам решить проблему улучшения жилищных условий.

В городе Кургане более 400 домов в настоящее время не отвечают санитарно-техническим нормам и потребностям граждан и имеют предельный срок эксплуатации основных конструкций, внутренних коммуникаций и инженерных сетей. Значительную долю ветхого и аварийного жилья составляет жилищный фонд, ранее находившийся в ведении акционерных обществ. Прием жилищного фонда последних в муниципальную собственность еще больше обострил ситуацию с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Необходимо также учитывать, что из-за отсутствия достаточных финансовых средств для ремонта, технического обслуживания и содержания жилья в городе Кургане, сохраняется стойкая тенденция к постоянному увеличению количества ветхого и аварийного жилья.

Острота проблем, существующих в жилищной и коммунальной сферах, важность их решения требуют принятия комплекса мер с использованием программного метода в рамках программы «Приоритетный национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в городе Кургане» на 2011-2015 год. Принятие программы обусловлено необходимостью развития конкуренции на рынке жилья, развития производственной базы строительного комплекса, повышения качества коммунальных услуг, повышения доступности жилья для молодых семей за счет оказания государственной и муниципальной поддержки на приобретение и строительство жилья.

В рамках целевой программы реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана разработаны мероприятия по оказанию поддержки молодым семьям, работникам бюджетной сферы для участия в ипотечном строительстве. Данные мероприятия в соответствии с решением Курганской городской Думы «Об утверждении Положения о безвозмездном субсидировании участников ипотечного жилищного строительства в городе Кургане за счет средств городского бюджета» предусматривают предоставление безвозмездной субсидии за счет средств городского бюджета на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилого помещения молодым семьям, работникам муниципальных учреждений образования, культуры и спорта, муниципальным служащим и служащим, занимающим должности в органах местного самоуправления города Кургана. Работа в этом направлении будет продолжаться с принятием программы на 2011-2015 год.

2. Цели и задачи целевой программы

Цель программы: повышение качества жизни горожан путем формирования рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания граждан России на территории муниципального образования город Курган.

Задачи программы:

1. Разработка схемы территориального планирования города Кургана, переход к комплексной застройке территорий города.

2. Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов.

3. Развитие строительства жилья.

4. Формирование строительных площадок, оснащенных инженерной инфраструктурой.

5. Сокращение ветхого и аварийного жилищного фонда.

6. Газификация города.

7. Развитие ипотечного строительства.

8. Оказание муниципальной поддержки в обеспечении жильем молодых семей, работников бюджетной сферы.

9. Ремонт и модернизация объектов ЖКХ.

3. Сроки реализации целевой программы

Срок реализации целевой программы - 2011-2015год.

4. Технико-экономическое обоснование программы

Основными направлениями программы определены развитие жилищного строительства, доступности жилья. При реализации Программы предусматриваются создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения города Кургана путем:

-решения жилищных проблем, увеличение объемов жилищного строительства;

-переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда за счет средств, предусмотренных в программе - 4,2687 тыс. кв. м.;

-обеспечения улучшения качества коммунальных услуг населению (перевод жилых домов и квартир на природный газ);

-оказания поддержки молодым семьям, работникам бюджетной сферы для участия в ипотечном строительстве.

Предполагаемое финансирование Программы из всех источников и бюджетов разных уровней должен обеспечить решение основных направлений Программы.

Настоящая программа реализуется через систему мероприятий, определяющих ресурсное обеспечение и ожидаемые результаты их реализации.

Механизм реализации программы предусматривает формирование перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий программы.

Финансирование программы предполагается за счет средств федерального областного, местного бюджетов, внебюджетных (привлеченных) источников финансирования.

  1. Сведения о финансировании целевой программы

Планируемый объем финансирования из бюджетных и внебюджетных источников программы в 2011-2015 году составляет - 16613,849 млн. рублей.

6. Оценка ожидаемой эффективности реализации целевой программы

В целях обеспечения устойчивого развития и функционирования производственной базы строительного комплекса города предусматривается производство на территории города сборных железобетонных конструкций, применение эффективных утеплителей, качественных стеновых материалов, установка энергоэффективных окон, дверей и другой продукции строительного назначения, а также освоение новых архитектурно-строительных систем в малоэтажном и индивидуальном строительстве, что позволит увеличить объем ввода жилья.

Дальнейшие меры по более полному использованию производственного, научно-технического потенциала, минерально-сырьевой базы города Кургана, обеспечению строительного комплекса конкурентоспособной продукцией, позволят обеспечить реальный прирост жилья в ближайшей перспективе.

Восстановление и развитие стройиндустрии города Кургана позволит качественно изменить ситуацию на внутригородском строительном рынке, наполнить его высококачественной, конкурентоспособной продукцией собственного изготовления, что будет способствовать увеличению объема строительства и ввода в эксплуатацию жилья, снизит себестоимость 1 кв. м жилья, сделает его более доступным для населения города.

7. Финансирование программы за период 2011-2015год:

Показатели

Запланировано

млн. руб.

Объем бюджетного финансирования, всего:

16613,849 млн. руб.

Городской бюджет

433,806 млн. руб.

2011 год

111,706 млн. руб.

2012 год

72,2 млн. руб.

2013 год

72,2 млн. руб.

2014 год

72,2 млн. руб.

2015 год

105,5 млн. руб.

Областной бюджет

69,5895млн. руб.

2011 год

15,787 млн. руб.

2012 год

53,8025млн. руб.

2013год

2014 год

2015 год

Федеральный бюджет

50,174 млн. руб.

2011 год

50,174 млн.руб.

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Иные источники

16060,28 млн. руб.

2011 год

2624,98 млн. руб.

2012 год

2905,2 млн. руб.

2013 год

3509,7 млн. руб.

2014 год

3510,2 млн. руб.

2015 год

3510,2млн. руб.

8.Мероприятия по реализации приоритетного национального проекта в сфере обеспечения жителей города доступным и комфортным жильем

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Год

Финансовое обеспечение

Всего млн.руб.

Федеральный бюджет

млн. руб.

Областной бюджет

млн. руб.

городской бюджет

млн. руб.

Иные источники

млн. руб.

1.

Разработка местных нормативов градостроительного проектирования,

генеральных планов поселков и новых микрорайонов, регламентов Правил землепользования и застройки.

Внесение изменений в Правила землепользования и застройки в целях приведения их в соответствие с Генеральным планом.

ДГХ

Всего

2011-2015

22,749

22,749

2011

5,749

5,749

2012

4,0

4,0

2013

4,0

4,0

2014

4,0

4,0

2015

5,0

5,0

2.

Формирование земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков для многоэтажного жилищного строительства. Развитие инженерной инфраструктуры муниципального образования город Курган;

Обеспечение населения города питьевой водой;

Переход от точечного

Содержание мероприятия

ДГХ

2011-2015

1979,4935

37,382

55,5845

118,727

1767,8

2011

62,011

37,382

1,782

22,847

2012

76,3425

53,8025

19,34

3,2

Год

Всего млн.руб.

Федеральный бюджет

млн. руб.

Областной бюджет

млн. руб.

городской бюджет

млн. руб.

Иные источники

млн. руб.

строительства к комплексной застройке.

2013

607,54

19,34

588,2

2014

607,54

19,34

588,2

2015

626,06

37,86

588,2

3.

Газификация жилищного фонда

ДГХ

2011-2015

210,119

110,119

100,0

2011

57,399

37,399

20,0

2012

35,860

15,860

20,0

2013

35,860

15,860

20,0

2014

35,860

15,860

20,0

2015

45,14

25,14

20,0

4.

Увеличение объемов жилищного строительства за счет привлеченных средств застройщиков.

ДГХ

Всего

2011-2015

432,7 тыс.кв.м.

13998,18

2011

83,0 тыс.кв.м.

2517,18

2012

87,2 тыс.кв.м.

2856,0

2013

87,5 тыс.кв.м.

2875,0

2014

87,5 тыс.кв.м.

2875,0

2015

87,5 тыс.кв.м.

2875,0

5.

Оказание поддержки молодым семьям, работникам бюджетной сферы для участия в ипотечном строительстве.

ДГХ

Всего

2011-2015

71,797

12,792

14,005

45,0

2011

35,797

12,792

14,005

9,0

2012

9,0

9,0

2013

9,0

9,0

2014

9,0

9,0

2015

9,0

9,0

6.

Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов:

- строительство завода по производству блоков из

Содержание мероприятия

Всего

2011-2015

160,0

160,0

2011

80,0

80,0

2012

20,0

20,0

Год

Всего млн. руб.

Федеральный бюджет

млн. руб.

Областной бюджет

млн. руб.

городской бюджет

млн. руб.

Иные источники

млн. руб.

ячеистого бетона мощностью 300тыс.куб.м. в год (ООО «Новые технологии»), «ПКФ «Лес» объем выпуска 400 кв.м. в год

ДГХ

2013

20,0

20,0

2014

20,0

20,0

2015

20,0

20,0

7.

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города Кургана, в том числе:

- выплата гражданам денежного эквивалента стоимости жилья по решениям судов,

- приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий для проживания граждан.

ДГХ

Всего

2011-2015

136,9

102,6

34,3

2011

30,4

22,6

7,8

2012

26,0

20,0

6,0

2013

26,5

20,0

6,5

2014

27,0

20,0

7,0

2015

27,0

20,0

7,0

8.

Реформирование ЖКХ, в том числе:

- капитальный ремонт жилищного фонда.

ДГХ

Всего

2011-2015

34,611

34,611

2011

14,111

14,111

2012

4,0

4,0

2013

4,0

4,0

2014

4,0

4,0

2015

8,5

8,5

9. План мероприятий по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

п/п

Наименование мероприятий

Год

Необходимый объем финансирования

Всего млн. руб.

Федеральный бюджет

млн. руб.

Областной бюджет

млн. руб.

Городской

бюджет

млн. руб.

Иные источники

млн. руб.

1.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Курганского водохранилища

Всего

2011-2014

60,397

37,382

1,782

21,233

2011

54,397

37,382

1,782

15,233

2012

2,0

2,0

2013

2,0

2,0

2014

2,0

2,0

Наименование мероприятий

Всего млн. руб.

Федеральный бюджет

млн. руб.

Областной бюджет

млн. руб.

Городской

бюджет

млн. руб.

Иные источники

млн. руб.

2.

Капитальный ремонт инженерной защиты г. Кургана от паводков р. Тобол (участок ТЭЦ до ул. Крупской)

Всего

2012-2015

1777,6

22,6

1755,0

2012

6,3

6,3

2013

590,0

5,0

585,0

2014

591,3

6,3

585,0

2015

590,0

5,0

585,0

3.

Расчистка русла речки Черная (замена существующего водопровода - 2-ой этап ) (разработка ПСД и СМР)

2011-2015

10,45

10,45

2011

0,45

0,45

2015

10,0

10,0

4.

Строительство нового моста через р. Черная на ул. Мостостроителей с реконструкцией существующего моста

2011-2015

16,06

16,06

2011

1,1

1,1

2012

1,2

1,2

2013

2,0

2,0

2014

3,9

3,9

2015

7,86

7,86

5.

Строительство пешеходного перехода через р. Черная в створе ул. Чернореченской

2011-2012

1,273

1,273

2011

0,273

0,273

2012

1,0

1,0

6.

Разработка проектной документации для строительства ливневой канализации центра города, района ЦПК и О, мкр Заозерный.

2013-2015

12,5

12,5

2013

5,5

5,5

2015

7,0

7,0

7.

Строительство берегоукрепление и противооползневые сооружения р. Битёвка.

2011-2015

19,159

6,359

12,8

2011

0,359

0,359

2012

5,2

2,0

3,2

2013

4,2

7,4

1,0

3,2

2014

5,2

2,0

3,2

2015

4,2

1,0

3,2

8.

Коллектор в пос. Восточный и канализирование объектов Восточной части города.

2011-2015

14,626

14,626

2011

1,136

1,136

2012

2,830

2,830

Всего млн. руб.

Федеральный бюджет

млн. руб.

Областной бюджет

млн. руб.

Городской

бюджет

млн. руб.

Иные источники

млн. руб.

2013

2,830

2,830

2014

3,830

3,830

2015

4,0

4,0

9.

Реконструкция КНС №14 для обеспечения канализования Заозерного района.

2012

32,2325

31,3025

0,93

10.

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков для многоэтажного жилищного строительства

в районе улиц Чкалова -Комиссаров - Луначарского

2012

0,89

0,89

11.

Проектирование и строительство водопровода мкр. Н. Утятка, Храпово, Осиновка.

2011-2015

9,425

9,425

2011

2,795

2,795

2012

1,310

1,310

2013

1,010

1,010

2014

1,310

1,310

2015

3,0

3,0

12.

Строительство подъездной дороги в мкр. малоэтажной жилой застройки пос. Чистое поле.

2011-2015

23,724

22,5

1,224

2011

0,344

0,344

2012

0,88

22,5

0,88

13.

Аренда нежилых помещений котельной и котельного оборудования для оказания услуг по теплоснабжению мкд. № 105 по ул. Грицевца.

2011

0,289

0,289

14.

Разработка ПСД и строительство автодороги по ул. Мальцева,

Б.Петрова.

2011-2015

15.

Реконструкция

ул. Мостостроителей

2011-2015

10.Система целевых индикаторов

п/п

Мероприятия

Показатели

1.

- увеличение по отношению к предыдущему году объемов жилищного строительства до показателей

Всего: 2011-2015 год

432,7 тыс. кв.м.,

2011год: 83,0 тыс.кв. м.,

2012 год: 87,2 тыс.кв.м.,

2013 год: 87,5 тыс.кв.м.,

2014 год: 87,5 тыс.кв.м.,

2015 год: 87,5 тыс. кв.м.;

2.

Формирование земельных участков, обеспеченных инженерной, транспортной инфраструктурой для строительства жилья, в том числе малоэтажного.

Всего: 2011-2015 год- 1979,4935млн. руб.

городской бюджет-118,727 млн.руб.

областной бюджет-55,5845млн.руб

федеральный бюджет-37,382млн.руб.

иные источники - 1767,8 млн.руб.

3.

- обеспечение финансирования из бюджета города для участия граждан в ипотечном строительстве жилья.

Всего: 2011-2015 год- 71,797млн. руб.

бюджет города - 45,0 млн. руб.

областной бюджет-14,005 млн.руб.

федеральный бюджет-12,792 млн. руб.

4.

- обеспечение подключения населения города к природному газу.

Всего: 2011-2015 год- 210,119млн.руб.

бюджет города -110,119млн.руб.

иные источники

финансирования -100,0 млн.руб.

5.

- обеспечение сноса ветхого и аварийного жилищного фонда.

Всего: 2011-2015 год- 136,9 млн. руб.

бюджет города - 102,6 млн.руб.

иные источники

финансирования -34,3 млн.руб.

11. Сведения о механизме контроля за выполнением целевой программы

Текущее управление и оперативный контроль обеспечивается Департаментом городского хозяйства. Проводится ежемесячный мониторинг реализации Программы.

Управляющая делами Администрации города Н. Румянцева

12

Возврат к списку