Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 12.12.2011 № 9153 Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства»


Тема:  090.040.000 Строительство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  9153
Дата:  12.12.2011
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 12.12.2011
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 29.08.2014 N 6509 О внесении изменений в Устав муниципального казённого учреждения города Кургана «Управление капитального строительства», утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 12.12.2011 г. № 9153 «Об утверждении Устава муниципального казенного
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 03.12.2015 N 8920 О внесении изменений в Устав муниципального казённого учреждения города Кургана «Управление капитального строительства», утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 12.12.2011 г. № 9153 «Об утверждении Устава муниципального казенного
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 01.02.2017 N 610 О внесении изменений в Устав муниципального казённого учреждения города Кургана «Управление капитального строительства», утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 12.12.2011 г. № 9153 «Об утверждении Устава муниципального казенного

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 19, размер: 107.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_12_»_______декабря 2011________ г. N__9153___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Устава

муниципального казенного учреждения города Кургана

«Управление капитального строительства»

Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом муниципального образования города Кургана, постановлением Администрации города Кургана от 10.05.2011г. №3272 «Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Кургана, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Директору муниципального учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» Валишину С.Л. осуществить действия по государственной регистрации Устава муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента городского хозяйства Дубанича М.М.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

Утвержден постановлением

Администрации города Кургана

от «_12_»__12.2011__№_9153_

Руководитель Администрации

города Кургана

_______________А.Г. Якушев

  • УСТАВ

      • Муниципального казенного учреждения города Кургана

«Управление капитального строительства»

г. Курган

2011

1. Общие положения

1.1. Полное наименование казенного учреждения: Муниципальное казенное учреждение города Кургана "Управление капитального строительства".

Официальное сокращенное фирменное наименование: МКУ «УКС».

1.2. Муниципальное казенное учреждение (далее - Учреждение) создано на основании постановления Администрации города Кургана от 28.11.2011 года № 8653 «О создании муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» и является правопреемником всех прав и обязанностей Муниципального учреждения города Кургана «Управление капитального строительства».

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование город Курган, в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя в части:

  • координации и контроля деятельности Учреждения осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана, с 01.01.2012г. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана;

  • управления имуществом осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, с 01.01.2012г. Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

1.4. Юридический адрес Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь им. В. И. Ленина.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.6. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - казенное учреждение, находится в ведении Департамента городского хозяйства Администрации города Кургана, с 01.01.2012г. Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.

1.7. Местонахождение Учреждения: Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица Кирова, 85/1.

1.8. Почтовый адрес: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица Кирова, 85/1.

1.9. Учреждение не имеет представительств и филиалов.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

1.11. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

1.12. Учреждение приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.13. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.14. Учреждение не может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ (оказание услуг, исполнение муниципальных функций) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере строительства в соответствии с действующим законодательством.

Основными целями деятельности Учреждения являются осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов жилищного, образовательного, социально-культурного и иного назначения.

2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.2.1. Основные виды деятельности:

  • осуществление строительного контроля за общестроительными работами;

  • осуществление строительного контроля за буровзрывными работами, работами по обустройству скважин; в области водоснабжения и канализации; в области теплогазоснабжения и вентиляции; в области пожарной безопасности; в области электроснабжения;

  • осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте: сооружений связи; объектов нефтяной и газовой промышленности; автомобильных дорог и аэродромов; мостов, эстакад и путепроводов; промышленных печей и дымовых труб; в подземных условиях;

  • осуществление строительного контроля при устройстве железнодорожных и трамвайных путей,

  • осуществление строительного контроля за гидротехническими и водолазными работами;

  • выполнение работ по подготовке схемы планировочной организации земельного участка;

  • выполнение работ по подготовке архитектурных и конструктивных решений;

  • выполнение работ по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;

  • выполнение работ по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;

  • выполнение работ по подготовке технологических решений;

  • осуществление функций авторского надзора;

  • выполнение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.

2.2.2. Виды приносящей доходы деятельности:

  • оказание услуг третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Кургана) по осуществлению строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов различного назначения;

  • оказание услуг третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Кургана) по проверке и составлению смет на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов различного назначения;

  • оказание услуг третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Кургана) по техническому сопровождению, подготовке предпроектной и проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства различного назначения;

  • оказание услуг третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Кургана) по ведению авторского надзора;

  • оказание услуг третьим лицам (за исключением муниципальных учреждений города Кургана) по обследованию технического состояния зданий и сооружений, в том числе при разработке заданий на проектирование и проектной документации.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

2.3. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение, возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество и финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия учредителя.

3.4. Собственник имущества вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество.

Имуществом, изъятым у Учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

3.5. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.6. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

- бюджетные средства;

- имущество, закрепляемое за Учреждением в порядке, установленном законодательством РФ;

- имущество, переданное Учреждению в качестве дара, пожертвования или по наследству;

- другие поступления, не запрещенные законодательством РФ.

3.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Кургана на основании бюджетной сметы.

3.8. Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.9. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в бюджет города Кургана.

3.10. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Департаменте финансов Администрации города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

3.11. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования города Кургана в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.12. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования города Кургана отвечает Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана, с 01.01.2012г. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.

3.13. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

3.14. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом.

4.2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств бюджета города Кургана путем заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.3. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.

В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.

4.4. Учреждение имеет право:

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

- по согласованию с Учредителем создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей;

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству РФ, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;

- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Учреждение обязано:

- составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение;

- обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

  • осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законодательством РФ порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации муниципальными правовыми актами;

  • обеспечивать выполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя;

- представлять органу по управлению имуществом карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

- возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

- обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на хранение в архив при ликвидации или реорганизации Учреждения;

- оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

- представлять Учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения (настоящий абзац вступает в силу с 01.01.2012г.).

- обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (настоящий абзац вступает в силу с 01.01.2012г.).

4.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом.

5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Утверждение бюджетной сметы Учреждения.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном Администрацией города Кургана.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

5.2.4. Принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.

5.2.5. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.7. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением

5.2.8. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5.2.9. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Администрацией города Кургана.

5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством и иными муниципальными правовыми актами.

5.3. Органом управления Учреждения является руководитель Учреждения - директор, назначаемый и освобождаемый учредителем.

Отношения по регулированию труда директора Учреждения оформляются трудовым договором, заключаемым между учредителем и директором после назначения последнего на должность.

5.4. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом к компетенции учредителя.

5.6. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.7. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Директор обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

5.8. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства).

5.9. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

по согласованию с учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке;

обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения;

обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование учредителю Учреждения (настоящий абзац вступает в силу с 01.01.2012г.);

разрабатывает и по согласованию с учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;

в пределах своей компетенции издает локальные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

5.10. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.

Заместители директора Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

5.11. Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности директор выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.

5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

5.13. Конфликт интересов.

В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю, до момента принятия решения о совершении данных действий;

действия должны быть одобрены учредителем.

6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения,

внесение изменений в устав

6.1. Решение о реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Администрацией города Кургана.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, с 01.01.2012г. Департаменту развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

6.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся в процессе осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в Архив.

6.8. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Администрацией города Кургана.

__________________________________________________________

Возврат к списку